Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

моделирование объектов

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: моделирование объектов

Сообщение varz » 16.05.2008, 19:29

такое часто бывает, если объекты линкованы на дамми, а сам дамми случайно выпал из экспорта
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: моделирование объектов

Сообщение TRam_ » 16.05.2008, 20:04

иногда такое бывает, если выделил дамми - наследник. Тогда конвертится только он и вложенноые объекты (иногда только он)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: моделирование объектов

Сообщение LIS » 16.05.2008, 20:40

дамми в 3д обьекте нету вообще, прикол в том что я его уже в ьраинз загонял, а вот сегодня включил - опа - и нету
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: моделирование объектов

Сообщение 2060001 » 23.05.2008, 01:40

Всем привет! У меня случилась идея создания совмещенного моста: жд на нижнем уровне, авто - на верхнем (ну, или кому как больше нравится). Так вот не знаю как сделать привязку автодороги. Два пути рельсов уложил на нижнем ярусе, а как теперь приделать автодорогу наверх? Что писать в Конфиге и вообще возможно ли такое совмещение? Спасибо!
Аватара пользователя
2060001
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31.03.2008, 06:55
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: моделирование объектов

Сообщение Leo » 23.05.2008, 08:54

Да нет. такое совмещение врядли возможно... это считай различные типы объектов... Если только сделать как переезд... тогда ещё может быть будет работать....
С уважением ко всем участникам форума, Leo.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Leo
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04.03.2006, 17:25
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ
Имя: Юрий

Re: моделирование объектов

Сообщение agmike » 23.05.2008, 10:41

Обычный фикстрак позволяет это сделать. Дорогу привязывать также как рельсы, ставиш точки в максе, прописываеш их в кофиге...
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: моделирование объектов

Сообщение 2060001 » 24.05.2008, 01:24

А вот с того места про точки привязки пожалуйста поподробнее. Я рельсы приделал просто указав что это АТТАЧТРЭК на расстоянии Х. Теперь как я понимаю нужно сделать две точки привязки с названием типа "a.point" и разместить их на концах моста (по высоте именно автодороги), а на самом мосту что делать? Там должна быть дорога чтоб по ней автомобили скакали. Тогда будет действительно похоже на переезд, но как тогда будет совмещен отрезок дороги ДО и ПОСЛЕ моста? Заранее благодарен!
Аватара пользователя
2060001
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31.03.2008, 06:55
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: моделирование объектов

Сообщение Alexx » 07.06.2008, 00:48

Ребят у меня тоже есть вопрос, хочу сделать зеркало, для станции метро, ну как в берлинском, кто-нить знает как это делается, зарание спасибо!!! :)
Аватара пользователя
Alexx
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22.11.2005, 03:46
Откуда: Лида, Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Алексей

Re: моделирование объектов

Сообщение Leo » 07.06.2008, 01:06

2060001 писал(а): А вот с того места про точки привязки пожалуйста поподробнее. Я рельсы приделал просто указав что это АТТАЧТРЭК на расстоянии Х. Теперь как я понимаю нужно сделать две точки привязки с названием типа "a.point" и разместить их на концах моста (по высоте именно автодороги), а на самом мосту что делать? Там должна быть дорога чтоб по ней автомобили скакали. Тогда будет действительно похоже на переезд, но как тогда будет совмещен отрезок дороги ДО и ПОСЛЕ моста? Заранее благодарен!

Ойййй... ну ты меня прямо заразил.... раньше я делал всякие дороги и т.д. и т.п.... лана... вспомню молодость и попробую после экзамена завтра, что-нибудь сделать... О результатах сообщу, скрины если что выложу... если появится решение, то скажу как и что!

P.S. Блин... надо правда теперь 8й макс искать... а то у меня только 9й...
С уважением ко всем участникам форума, Leo.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Leo
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04.03.2006, 17:25
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ
Имя: Юрий

Re: моделирование объектов

Сообщение 2060001 » 08.06.2008, 04:16

Всем привет! Я снова про совмещенный мост. Я ведь планировал его делать не ФиксТрэком, а сплайном. Кстати, как я понял, к сплайнам нельзя сделать ночное освещение. Или я не так понял..??

И еще, точки приявязки ставить те, которые Helprs->Point. Как их называть я догадался, но после упоминания их в Конфиге в игре - ноль эмоций. Как быть??? Спасибо!
Аватара пользователя
2060001
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31.03.2008, 06:55
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: моделирование объектов

Сообщение Leo » 08.06.2008, 10:11

ааа.... ну сплайном совмещённого моста у тебя точно не получится! ) На счёт освечения не помню... но по-моему нереал сделать освещение сплайна... хотя...
С уважением ко всем участникам форума, Leo.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Leo
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04.03.2006, 17:25
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ
Имя: Юрий

Re: моделирование объектов

Сообщение LIS » 08.06.2008, 16:55

у меня колеса у вагона крутятся в другую сторону, провотиположно движению. как исправить?
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: моделирование объектов

Сообщение Чингиз-Хан » 08.06.2008, 17:06

В конфиге поменяй местами и все!
TRAINZ 2010
Аватара пользователя
Чингиз-Хан
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 04.10.2006, 23:55
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Влад

Re: моделирование объектов

Сообщение LIS » 08.06.2008, 23:07

В конфиге поменяй местами и все!

что на что? начал говорить - договаривай
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: моделирование объектов

Сообщение Чингиз-Хан » 08.06.2008, 23:23

Можно както, что то с bogey-reversed
TRAINZ 2010
Аватара пользователя
Чингиз-Хан
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 04.10.2006, 23:55
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Влад

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4