Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

моделирование объектов

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: моделирование объектов

Сообщение Volk » 26.01.2008, 13:01

Edit -> Adjustments -> Brightnes / Contrast - и вот результат:
http://keep4u.ru/full/080126/b1ff05ed107a3bfd51/jpg
Цепь нормально,а решётка при удалении от неё исчезает!
Ничё не пойму,как делать,видимо вагон этот в тупик поставлю,до лучших времён...
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22.10.2006, 12:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: моделирование объектов

Сообщение Mr. Angelo » 26.01.2008, 15:54

это уже настройки игры походу...
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: моделирование объектов

Сообщение JumpTracks » 26.01.2008, 17:02

Ну не такое уж и глупое. В руководстве к максу эта хрень по научному называетсо процедурной картой. А там уж кому што, опасити - маска прозрачности, рефракшн - маска отражения, там еще много всякой хрени.
Аватара пользователя
JumpTracks
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23.08.2007, 22:31
Откуда: Забайкальская ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Максим

Re: моделирование объектов

Сообщение Midnighter » 26.01.2008, 17:02

Попробуй через Paint банально. Открываешь, сохраняешь как однобитный бмп, на запрос жмешь "да" а потом снова ресейв в 24 бита. и все должно будет работать
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: моделирование объектов

Сообщение LIS » 27.01.2008, 17:08

что означает строчка в конфигах телег
animdist
и дальше у всех разные значения. при одном у меня телегу не видно, при другом ее разрывает... какойже писать?
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: моделирование объектов

Сообщение Mr. Angelo » 27.01.2008, 17:35

animdist - это типо множитель скорости анимации колес. посмотри чем он равен в других телегах, и скопируй себе. если что - аккуратно подбереш, если скорость анимации не устранивает.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: моделирование объектов

Сообщение LIS » 27.01.2008, 17:39

я подставлял всякое но когда я запускаю коллекцию и тыкаю на лок с этой телегой она быстро мигает и исчезает. конфинг:
Код: Выделить всё

kuid              <kuid2:164418:1944:2>
kind              "bogey"
animdist      3.2
trainz-build      2.5
category-class      "ZB"
category-region-0            "RU"
category-era-0      "1980s"
category-era-1      "1990s"
category-era-2      "2000s"
description      "tgm4_bogey"
mesh-table {
        efault {
  mesh            "bogey.im"
  anim            "anim.kin"
  animation-loop-speed          1
  auto-create    1
        }
}
asset-filename      "tgm4_bogey"
thumbnail      
username      "tgm4_bogey"
author              "LIS"
contact-website      "www.sv-amd-lis.ucoz.ru"
kuid-table {
}

Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: моделирование объектов

Сообщение JumpTracks » 27.01.2008, 23:09

А что значит множитель анимации?
Аватара пользователя
JumpTracks
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23.08.2007, 22:31
Откуда: Забайкальская ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Максим

Re: моделирование объектов

Сообщение Volk » 28.01.2008, 16:40

Сам догадался в чём было дело.В строчке Hint=Dynamic,вроде пока всё как надо. :yes:
Ну и помогло ещё Edit -> Adjustments -> Brightnes / Contrast. :D
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22.10.2006, 12:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: моделирование объектов

Сообщение 71-630 » 22.02.2008, 02:31

Прошу помоч- при экспорте вагона в ТРАЙНЗ выскакивает вот такая ошибка-

IGNORING MESH - MATERIAL OTHER THAN STANDART USED IN SUB-MATERIAL FOR MESH: KARKAS, MATERIAL; МАТЕРИАЛ #13, SUBMATERIAL: МАТЕРИАЛ #196

Проверил все текстуры на размеры- все в порядке. В папке у каждой текстуры МАХ сам добавляет текстовый файл а у одной текстуры он ее негенерирует.

Что там может быть за проблема?
И как удаляются текстуры? Их можно просто убрать из папки или как то в самом МАХе снимают в ручную с объекта тобиш вагона?

А вот и самм объект- Изображение
СПасибо!
Аватара пользователя
71-630
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28.08.2006, 15:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: моделирование объектов

Сообщение LIS » 25.02.2008, 17:48

в материале к "каркасу" чтото нафигачил, он должен быть standart там diffuse
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: моделирование объектов

Сообщение Alexx » 10.05.2008, 01:49

Всем привет , ребят такой вопрос, смоделил пару станций метро в максе, всё нормально работает проблем нет, но вот задумался, хочу сделать их с круглосуточной подсветкой, как берлинское метро, но не знаю как, в максе я новичок... Спасибо :) Вот можете глянуть :D
http://i010.radikal.ru/0805/46/a71375ec0f9d.jpg
http://i028.radikal.ru/0805/61/03cefae5314f.jpg
http://i023.radikal.ru/0805/04/e988bf4b3cdc.jpg
http://i030.radikal.ru/0805/04/15cbfdae2013.jpg
Аватара пользователя
Alexx
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22.11.2005, 03:46
Откуда: Лида, Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Алексей

Re: моделирование объектов

Сообщение vold » 10.05.2008, 15:11

Аватара пользователя
vold
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 07.09.2006, 11:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: моделирование объектов

Сообщение Alexx » 10.05.2008, 21:20

Ага спасибо vold, буду разбераться!!! :D
Аватара пользователя
Alexx
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22.11.2005, 03:46
Откуда: Лида, Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Алексей

Re: моделирование объектов

Сообщение LIS » 16.05.2008, 19:27

вот я тут моделил и после очередного экспорта в игре ничего не отображается. с чем это связано, никаких ошибок и утерянных куидов СМР не выдает.
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8