Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Наш пассажирский

Наш пассажирский

Сообщение Ded Mozaj » 08.10.2011, 01:11

Пока, в ожидании, заказанного фотоматериалла по ВЛ8, получился пасс вагончик.
Подход прежний-рулетка.
Парни не доверяйте чертежам выложенные в нете, Вас на каждом "углу поджидает засада", хотите сделать хорошую модель-меряйте ЛИЧНО!
За размерность своих моделей "отвечаю головой".
Тележка готова не полностью,подкузовное тормозное и рычажка,тоже, поэтому, остальное, чуть позже.... :hi:


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Сообщение закреплено модератором
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 02.11.2012, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Наш пассажирский

Сообщение Mikhail_72RUS » 04.02.2012, 21:21

Интересно, а можно в данной игре сделать место проводника с нажатием там кнопками?
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1155 раз.
Поблагодарили: 1642 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Наш пассажирский

Сообщение TRam_ » 04.02.2012, 23:11

Я вот в скрипт маркера внёс код, в принципе возможно реализовать низкая/высокая подножка,
а если поезд с начала игры стоит на станции, он правильно определит подножку?
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Наш пассажирский

Сообщение Skif » 04.02.2012, 23:33

:)))))) ТАК И ЗНАЛ!

Пункт б) ДА, именно так. "Если ехать стало лень, дерни эту ....бень! " Весьма интересно порой, между прочим.
Пункт в) скорее для эстетического наслаждения, что ли. А вообще, можно использовать при создании каких-нибудь шахтных дорог или дореволюционного удовольствия с работой в роли тормозильщика.


А если уж для вагона действительно можно писать скрипт (тут не столь важно это, сколько - можно ли прицепить к вагону КАБИНУ. Т.е. если сделать в салоне кнопки, вешается ли на них Cab Mapper), то разумеется будут работать и кнопки "пульта проводника" - распределительного щитка то есть.

Но вообще то мы тут в симулятор машиниста играемся. Возможно, можно и перебиться без таких кнопок.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Наш пассажирский

Сообщение supermax » 04.02.2012, 23:55

Skif писал(а)::)))))) ТАК И ЗНАЛ!

Пункт б) ДА, именно так. "Если ехать стало лень, дерни эту ....бень! " Весьма интересно порой, между прочим.
Пункт в) скорее для эстетического наслаждения, что ли. А вообще, можно использовать при создании каких-нибудь шахтных дорог или дореволюционного удовольствия с работой в роли тормозильщика.


А если уж для вагона действительно можно писать скрипт (тут не столь важно это, сколько - можно ли прицепить к вагону КАБИНУ. Т.е. если сделать в салоне кнопки, вешается ли на них Cab Mapper), то разумеется будут работать и кнопки "пульта проводника" - распределительного щитка то есть.

Но вообще то мы тут в симулятор машиниста играемся. Возможно, можно и перебиться без таких кнопок.

ну если поглядеть Wagon Blueprint там ведь зачем то есть компонент "число кабин" (Number of cabs), т.е. по сути и можно сделать отдельную комнатку и камеру прицепить, скрипт сделать и будет аля купе проводника, только всё-таки это по-моему не надобно, реализовать несложные вещи и хватит, основная цель: создание МВПС и локомотивов и их скриптование, а не скриптование пультов проводников :)

TRam_ , маркер устанваливается, примерно через 100 метров после окончания платформы. Маркер будет подавать два кода (их значения раписывать не буду, вкратце обозначим 0 и 1). 0 - для активации низкой подножки, 1 для высокой. В скрипте самого вагона по дефолту прописывается 0, он и будет при загрузке сессии (низкая подножка) и переменная будет хранить данный код, пока не прийдёт сообщение с параметром 1. Например, поставили вагоны на карту в сессию, по дефолту у нас 0, а вагоны стоят у высокой платформы, как указал выше маркер стоит за 100 метров после плафтормы, при загрузке сессии, он сразу отправит сообщение с 1-ей, вагон примет и будет активирована высокая подножка (произойдёт за доли секунд). Когда вагоны тронутся со станции и пересекут маркер с 1-ей, значение вернётся в 0. Т.е. по сути primary значение переменной состояния 0 (низкая платформа, ибо это самый распространённый вид платформ), а secondary значение это 1, высокая платформа не так часто встречается, для неё можно и поставить пару маркеров на путях :) Надеюсь понятно изъяснился...
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: Наш пассажирский

Сообщение радиомастер » 05.02.2012, 10:06

а вот в двух кабинном тепловозе прописана всего одна кабина (ссылка на модель), т.е. одна и та же просто разворачивается , так что могут возникнуть проблемы с двумя салонами, скорее всего моделить нужно как одно целое купе и купе проводника например , и все равно в конфиге вагона одна строчка interior camera , а в ней всего 2 положения камеры , вот зараза , но можно например,два одинаковых вагона - в одном камера в купе , в другом- на месте проводника и тп, насчет ручек - в конфиге вагона есть место куда это писать , шансы есть сделать опрокидывающийся стол, двигать занавеску , кружку по столу ,бутылку водки ,потолкать спящего пассажира ,и не забудьте в салон прикрутить девушек,поскольку дочерний объект поодерживается лишь для целого вагона , а не салона , то придется пихать статических людей и возможно анимацию не куда даже прописать будет, хотя все можно , даже вместо ручки прописать и будет все шевелиться и работать :beer:
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Наш пассажирский

Сообщение Просто_Александр » 04.04.2012, 15:36

Надеюсь создание пассажирского вагона не заброшено?!
Аватара пользователя
Просто_Александр
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24.03.2012, 15:48
Откуда: Россия, Челябинская область, Челябинск
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Александр

Re: Наш пассажирский

Сообщение maxrw » 17.05.2012, 23:58

Да я тоже надеюсь , ведь такой хороший вагон получается!!!
Посещайте мой блог кому интерестно
Аватара пользователя
maxrw
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 21.12.2011, 12:28
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Максим

Re: Наш пассажирский

Сообщение AntonK_007 » 20.07.2012, 22:19

А вот интересно, можно ли реализовать капли на стеклах? Вроде говорилось, что для вагонов такая возможность есть.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Наш пассажирский

Сообщение MJack » 20.07.2012, 22:40

Можно :yes:. В Class 220 это реализовано. Вот скрин из игры.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MJack
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22.03.2010, 02:04
Откуда: Украина
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: Наш пассажирский

Сообщение Dmia_KMV » 22.07.2012, 17:18

Куда собственно пропал Дедушка Мазай?
Если не знаешь, что писать, лучше и не пиши, не "обижай" мозг другим людям
Dmia_KMV
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05.03.2012, 18:47
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Re: Наш пассажирский

Сообщение HELL SoldieR » 22.07.2012, 18:00

Dmia_KMV писал(а):Куда собственно пропал Дедушка Мазай?

Зайцев спасать)
Аватара пользователя
HELL SoldieR
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30.06.2011, 12:08
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)

Re: Наш пассажирский

Сообщение Ded Mozaj » 20.08.2012, 01:41

Dmia_KMV
Куда собственно пропал Дедушка Мазай?

HELL SoldieR
Зайцев спасать

"Спас, практически всех"! :off:

"Ни кто не забыт и ни что, не забыто" , наконец появилась возможность обмерить интерьер плацкартного вагона, внешняя модель готова, за исключением некоторых деталей "трп"
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
некоторые мелочи, можно конечно, поправить, но по моему совершенно не критично, повторяю для тех, "КТО, НЕ В ТЕМЕ"- это всего лишь, внешняя модель интерьера!

Продолжение следует...
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Наш пассажирский

Сообщение maxrw » 20.08.2012, 02:48

Молодец отличная работа ,удачи , надеюсь это неединственная перекраска будет.

 ! Mr. Angelo писал(а):
Не цитировать предыдущее сообщение полностью. Неоднократно уже предупреждал. Срок следующего БАНа может не оказаться столь коротким.
Посещайте мой блог кому интерестно
Аватара пользователя
maxrw
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 21.12.2011, 12:28
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Максим

Re: Наш пассажирский

Сообщение s2pak » 20.08.2012, 03:26

Согласен, отличный вагон получается, а раскрасок бы побольше, а то как-то слишком ржавый вышел, не в обиду, в смысле вагон крутой, просто хотелось бы и новые увидеть, сейчас вроде как поновее в ход пускают.
Аватара пользователя
s2pak
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09.04.2012, 22:22
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Богдан

Re: Наш пассажирский

Сообщение Просто_Александр » 20.08.2012, 09:18

s2pak писал(а):новые увидеть, сейчас вроде как поновее в ход пускают.

Всмысле новые, ты имеешь в виду расскраску с инициалом РЖД, или чисто новые вагоны?



Всё получается здорово, особенно внешний интерьер порадовал! :)
Аватара пользователя
Просто_Александр
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24.03.2012, 15:48
Откуда: Россия, Челябинская область, Челябинск
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в [RW] Вагоны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1