и что за шахматная доска?
Не можно, а нужно. Я вот на ЧС4т использую 3 текстуры, одна 1024 а 2 других по 2048.
Тогда уж нужно еще добавить касательно текстур: исходные (не запеченные) текстуры могут быть любой формы, размера, формата... главное чтобы 3DS MAX их нормально воспринимал, а перекрасчикам было удобно их красить. А вот запеченная текстура, которая уже в итоге будет использоваться игрой, должна иметь оптимальную раскладку (которую мы в идеале в ручную создаем в Unwrap UVW в Map Channel #2), размеры: 2048px ну и все такое о чем выше было сказано.
Еще заметил такой глюк: в максе расстояние между колесами правильное - 1.52, а в игре почему-то намного уже.
Я наверное просто неправильно меряю.
Нужно по внутренней или по внешней кромке кромке колеса мерять?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3