Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Изотермический вагон [Архив]

Изотермический вагон [Архив]

Сообщение Kazus » 07.10.2011, 17:32

Изображение


ВИДЕО:

ВАРИАНТЫ ПЕРЕКРАСОК:
№ 58003567
Изображение

----------------------------------------------------------------------------
№ 58014184
Изображение

----------------------------------------------------------------------------
№ 91811570
Изображение

----------------------------------------------------------------------------
№ 91813006
Изображение

----------------------------------------------------------------------------
№ 91834648
Изображение

----------------------------------------------------------------------------
№ 91848168
Изображение


Актуальная версия тут
Kazus
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07.10.2011, 17:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Имя: Артем

Re: Изотермический вагон

Сообщение BooYa » 08.10.2011, 00:04

Ну ништяк, что тут сказать)

И еще вопрос: У этого вагона есть рама?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Изотермический вагон

Сообщение Kazus » 08.10.2011, 00:09

Спасибо.
Эмм, сори за нубизм, но что в данной ситуации подразумевается под рамой?
Kazus
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07.10.2011, 17:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Имя: Артем

Re: Изотермический вагон

Сообщение Ded Mozaj » 08.10.2011, 00:22

По всей видимости молодой человек имел ввиду, расположенную под кузовом cдвоенную 2-у тавровую хребтовую балку, с силовыми элементами и (пока не видимым на рендере подкузовным тормозным оборудованием)?
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Изотермический вагон

Сообщение NERO » 08.10.2011, 00:25

Kazus
Во, теперь видно где эти 25 тысч. поликов. Реально половину из них можно убрать. Очень хотелось бы увидеть этот вагон в текстурах.
Рама - это продольная балка, которая идёт под вагоном, служащая опорой для всего вагона.
Аватара пользователя
NERO
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 31.10.2004, 03:46
Откуда: Belarus Grodno
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Изотермический вагон

Сообщение Kazus » 08.10.2011, 00:58

Все понял. Да рамы пока нет.
Kazus
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07.10.2011, 17:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Имя: Артем

Re: Изотермический вагон

Сообщение AntonK_007 » 08.10.2011, 01:22

Ого, сегодня вагостроительные заводы вновь заработали, классно получается! :)
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Изотермический вагон

Сообщение sciff » 08.10.2011, 04:17

Да, модель на последнем скрине выглядит довольно вкусно :)

Жаль только, что за отекстуривание берёмся в самый последний момент...
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Изотермический вагон

Сообщение Mr. Angelo » 08.10.2011, 06:42

Хорошее начинание. Артём, попробуй для своей модели создать простейший конфиг Scenery Blueprint, т.е. вставить вагон на маршрут как обычный объект окружения. Если появится, значит все не так уж плохо. Проверь заполнение всех пунктов в конфиге вагона ("чертежи", Blueprint-ы, мы тут по привычке называем конфигами - конфигурационными файлами). Проще - возьми конфиг от вагона-примера (официальные DevTools Examples) и там поменяй только параметры первой необходимости.
Также проверь чтобы в МАХе части модели были названы спец.именами - тележки, колеса и т.п. это все описано в документе 4.07 из мануалов. Все что не анимированное - соединяй Attach-ем в один объект - кузов.

P.S. Как уже тут сказали, я против гофр на бортах. Они будут оставлять после запекания темные полосы на бортах и на LOD-ах их будет трудно удалить незаметно. А кроме того они будут затруднять перекраску, вынуждая перекрасчика "плюнуть" и стереть гофры с оригинальной фото-текстуры, потому как из-за искажений фотографий их будет трудновато точно подогнать к модели.
Можно было бы еще сделать открывающиеся двери, но вот только не уверен на сколько это востребованно для вагона-термоса? Их запрещено транспортировать с открытыми дверями, и собственно открытых их на станциях я никогда не видел. Так что даже не знаю, нужна ли эта трата фейсов? Вот если бы это был обычный крытый вагон, то открывающиеся двери и внутреннее помещение стоило бы сделать.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Изотермический вагон

Сообщение Kazus » 08.10.2011, 10:08

Спасибо. Попробую такой вариант.
А конфиг я и брал от вагона из девТулзов.
Но самое смешное, что я пробовал сделать потом этот вагон из девтулзов 1-в-1 по инструкции (простой бокс с цилиндрами), и в конфигах тоже все 1-в-1 и он у меня в редакторе тоже не отображался :(
Kazus
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07.10.2011, 17:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Имя: Артем

Re: Изотермический вагон

Сообщение Kazus » 08.10.2011, 16:11

Нашел из-за чего глючит. При переводе из 2012 макса в 2009 через 3ds сетка превратилась в ужас. Развелдились все вершины, куча лишних ребер. правлю. Уже получилось вставить вагон как scenery (Спасибо Андрею "Mr. Angelo").
В догонку такой вопрос: Можно ли каждый раз не закрывать сам RW для експорта в игру?
Kazus
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07.10.2011, 17:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Имя: Артем

Re: Изотермический вагон

Сообщение Mr. Angelo » 08.10.2011, 17:02

Формат 3ds вообще зло, дело не в самом МАХе. Во времена MSTS-а этот 3ds приносил не мало проблем, т.к. прежде чем сконвертить модель в игру нужно было сконвертить ее в 3ds. К счастю для RW есть встроенные в МАХ экспортеры.
Вобщем избегай конвертации через 3ds, это лишние проблемы. Для RW есть плагины для МАХ2010, и более старых. Соответственно более новые МАХы пока лучше не использовать для моделирования для RW.

RW можно не закрывать. После теста нужно выйти из сценария, свернуть игру Alt+Tab, переконвертить модель Blueprint Editor-ом, развернуть игру и нажать Play Again (длинная такая) в окне которое было показано после выхода из сценария (с результатами прохождения сценария). Еще в сценарии (пусть даже это Free Roam сессия) можно сохраниться (F2), и при перезапуске игры быстро загрузить последнюю сохраненку кнопкой Resume в главном меню.

Насчет сворачивания игры способ не гарантированный, вроде как ранее RW при перезапуске создавал кэш конфигов, и без перезапуска соответственно изменения в конфигах не вступали в силу. Но в RW3 вроде работает без перезапуска игры, пробовал. Видимо Blueprint Editor сам обновляет кэш, или как-то так.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Изотермический вагон

Сообщение sharsh » 08.10.2011, 19:14

Экспортировать только черех obj файл, нужно только выставить несколько галочек, чтобы он не перекручивался, не разбивался на треугольники и не исчезали текстурные координаты.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Изотермический вагон

Сообщение Kazus » 08.10.2011, 19:59

Через fbx тоже нормально прошло.
А вагон тем временем уже на рельсах. Так что проблема с конфигом решена.
Kazus
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07.10.2011, 17:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Имя: Артем

Re: Изотермический вагон

Сообщение Kazus » 08.10.2011, 20:45

Новый вопрос: пытаюсь разобраться с Coupling. В конфиге вагона есть параметры сoupling pivot, которые судя по мануалу выбираются в окне привью. Но вот это самое привью у меня не работает... Как тогда задать пивоты?
Kazus
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07.10.2011, 17:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Имя: Артем

Re: Изотермический вагон

Сообщение Mr. Angelo » 08.10.2011, 20:52

Запускать нужно через вкладку Tools&Docs лаунчера RW, там нажав кнопку Asset Editor - тогда одновременно запустятся окно Viewer-а и сам Blueprint Editor. В BE открываем конфиг вагона, жмем кнопку Preview - происходит процесс конвертации всего чего надо, и в итоге в окне Viewer-а появляется модель вагона и всякие служебные маркеры. Когда в окне вьюера настроили расположение маркеров - в окне BE жмем Save.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в [RW] Вагоны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7