Хорошее начинание. Артём, попробуй для своей модели создать простейший конфиг Scenery Blueprint, т.е. вставить вагон на маршрут как обычный объект окружения. Если появится, значит все не так уж плохо. Проверь заполнение всех пунктов в конфиге вагона ("чертежи", Blueprint-ы, мы тут по привычке называем конфигами - конфигурационными файлами). Проще - возьми конфиг от вагона-примера (
официальные DevTools Examples) и там поменяй только параметры первой необходимости.
Также проверь чтобы в МАХе части модели были названы спец.именами - тележки, колеса и т.п. это все описано в документе 4.07 из мануалов. Все что не анимированное - соединяй Attach-ем в один объект - кузов.
P.S. Как уже тут сказали, я против гофр на бортах. Они будут оставлять после запекания темные полосы на бортах и на LOD-ах их будет трудно удалить незаметно. А кроме того они будут затруднять перекраску, вынуждая перекрасчика "плюнуть" и стереть гофры с оригинальной фото-текстуры, потому как из-за искажений фотографий их будет трудновато точно подогнать к модели.
Можно было бы еще сделать открывающиеся двери, но вот только не уверен на сколько это востребованно для вагона-термоса? Их запрещено транспортировать с открытыми дверями, и собственно открытых их на станциях я никогда не видел. Так что даже не знаю, нужна ли эта трата фейсов? Вот если бы это был обычный крытый вагон, то открывающиеся двери и внутреннее помещение стоило бы сделать.