Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Хопперы

Хопперы

Сообщение ufox » 05.09.2010, 01:47

Вдоволь накатавшись на DB 151 пришло осознание, что это не то, что мне надо, хочется услышать шум и лязг грузовых вагонов ведомых 2ТЭ10У/М или ВЛ80с , то что каждый день слышу в тишине ночи, засыпая. Или свистки маневровых локов снующих туда-сюда по станции с десятком вагонов, гремящих колпарами на стыках.
Решил сделать вагон-хоппер 19-4109. Пока сделано немного, рама, сама "бочка" и еще по мелочи.
Изображение Изображение

Прототип:
Изображение

Еще трубам рамы добавлю фаску, когда они будут окончательно готовы.
Разыскиваются текстурные фото Хоппера 19-4109 (ДВЗ, минераловоз)
ufox
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15.05.2010, 10:27
Откуда: БЧ, ТЧ-2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Пассажир :)
Имя: Митя

Re: Хопперы

Сообщение tonn12 » 05.09.2010, 02:59

Суппер!!!
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Хопперы

Сообщение KuT » 05.09.2010, 03:39

Удачи в разработки, хорошо начинаешь =)
Изображение
Нет,это не Рио-де-Жанейро..
Все о RailRoadSim team и как с нами связаться.
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Хопперы

Сообщение Mr. Angelo » 05.09.2010, 22:07

Надеюсь с размерами все будет гуд! Кстати там еще можно сделать будет анимацию разгрузки - ну как минимум пыль или что там валит когда удобрения разгоружают )))

С запеканием текстур обязательно нужно будет разобраться тебе, ufox.

Думаю, что если модель окажется перспективной, а автор трудолюбивым, можно помочь моделями сцепки, тормозного оборудования, тележек.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Хопперы

Сообщение KuT » 06.09.2010, 04:06

и текстурами, для перекрасок. Может даже самими перекрасками.
Изображение
Нет,это не Рио-де-Жанейро..
Все о RailRoadSim team и как с нами связаться.
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Хопперы

Сообщение ufox » 07.09.2010, 21:57

Сделал сегодня люки для загрузки, и у меня возник вопрос - а не слишком ли мелкие детали я намоделил, будут ли они влиять на восприятие, может зря полики трачу? Или на этот вопрос можно ответить только сконвертнув модель а RW?

Изображение
Разыскиваются текстурные фото Хоппера 19-4109 (ДВЗ, минераловоз)
ufox
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15.05.2010, 10:27
Откуда: БЧ, ТЧ-2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Пассажир :)
Имя: Митя

Re: Хопперы

Сообщение Mr. Angelo » 07.09.2010, 22:09

Штампованную форму люков делать помоему не стоит. В креплениях люков тоже мелочь типа стопорных колец, штифтов и гаечек делать не стоит. Вобщем конечно нужно немножко по проще. Но чтобы и голой модель не была. Вобщем делай так детали, чтобы их было видно с 10 метров. То, что по сути с этого расстояния не разглядеть - и делать не нужно на вагоне. Во первых большое количество мелких деталей придется убирать уже на 2м LOD-е, который 64м. И получится что от мелких деталей которые исчезли останутся тени запеченные.
Вобщем, все должно быть рационально. Официально рекомендуемый лимит фэйсов на вагон - 10 000. Так что, с прямыми руками и грамотными LOD-ами можно спокойно сделать вагон на 20-25 000 фэйсов в первом ЛОДе. Ты главное помни, что у тебя еще тележки будут, а они тоже детали имеют и порой весят столько, сколько и сам вагон, т.е. одна тележка около 5000, две уже 10 000. Значит на вагон остается 10-15 000 фэйсов в первом LOD-е на 32 метра. А следующий LOD на 64 метра уже будет в два раза легче.
Вот так и ориентируйся.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Хопперы

Сообщение ufox » 08.09.2010, 00:08

Да, перестарался я, оптимизировал немного модели люков и количество полигонов упало почти на тысячу... как говориться "следи за собой, будь осторожен...".
ПСЫ: Всем вам спасибо за отзывы и советы!

Изображение
Разыскиваются текстурные фото Хоппера 19-4109 (ДВЗ, минераловоз)
ufox
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15.05.2010, 10:27
Откуда: БЧ, ТЧ-2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Пассажир :)
Имя: Митя

Re: Хопперы

Сообщение Mr. Angelo » 08.09.2010, 20:17

Во во, ты правильно понял где что убрать.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Хопперы

Сообщение ufox » 11.09.2010, 01:32

Площадка с лестницей готова. Осталось подретушировать бункер и смоделить тяги и рычаги тормозов и др. оборудование и модель первого ЛОДа готова(около 6800 фэйсоф пока).
Надеюсь, что на следующей неделе появиться у меня наконец RW, буду пробовать конвертировать, может, если что-то не понравиться - буду исправлять.
У меня возник вопрос по реализации цепей, у Mr. Angelo они реализованы альфой, там просто двухсторонние полигоны с альфа-текстурой?

Последние рендеры:

Изображение

Изображение

Ссылка на альбом: http://picasaweb.google.ru/112301721702981006079/194109?authkey=Gv1sRgCLvdqJTe5-z62QE&feat=directlink
Разыскиваются текстурные фото Хоппера 19-4109 (ДВЗ, минераловоз)
ufox
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15.05.2010, 10:27
Откуда: БЧ, ТЧ-2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Пассажир :)
Имя: Митя

Re: Хопперы

Сообщение Mr. Angelo » 11.09.2010, 02:48

Охеренно получается!
Про цепи. Если ты про те, которые на автосцепках, то под цепь делается односторонний полигон, на него накладывается текстура с альфа-каналом. А двух-сторонним его делает шейдер: non-fx-шейдеры по умолчанию делают полигоны двухсторонними. fx-шейдеры по умолчанию делают полигоны односторонними. Для получения обратного эффекта в настройках материала есть чекбоксы: Backface Cull и 2-sided соответственно.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Хопперы

Сообщение KuT » 11.09.2010, 03:02

Действительно, красиво очень выглядит, достойно.
Изображение
Нет,это не Рио-де-Жанейро..
Все о RailRoadSim team и как с нами связаться.
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Хопперы

Сообщение malchik » 11.09.2010, 03:08

Оч здорово! Класс! Так держать!
Изображение
Тема е*ли с ТРСом раскрыта давно. ( Mr. Angelo )
Аватара пользователя
malchik
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 16.01.2008, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: vitaly

Re: Хопперы

Сообщение ufox » 14.10.2010, 00:53

Сейчас у меня сессия, поэтому работа идет медленно. Закончил моделирование верхнего ЛОДа на данном этапе, при текстурировании может еще что-нибудь поменяется.
Собственно сабж:
Изображение
Изображение
Изображение
Разыскиваются текстурные фото Хоппера 19-4109 (ДВЗ, минераловоз)
ufox
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15.05.2010, 10:27
Откуда: БЧ, ТЧ-2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Пассажир :)
Имя: Митя

Re: Хопперы

Сообщение malchik » 14.10.2010, 01:14

COOL!!! С нормальными текстурами ваще отпад будет! :)
Изображение
Тема е*ли с ТРСом раскрыта давно. ( Mr. Angelo )
Аватара пользователя
malchik
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 16.01.2008, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: vitaly

След.

Вернуться в [RW] Вагоны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1