Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Платформы

Re: Платформы

Сообщение Mr. Angelo » 20.06.2008, 04:53

Если есть полигон каунтер то ему. в 9м МАХе Polygon Counter-а нет, но Summary Info уже показывает именно треугольники.

В любом случае верить тому где больше показывает :D
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Платформы

Сообщение tonn12 » 20.06.2008, 11:11

Вот количество фейсов:
Изображение
А вот по поводу закругления ребер жесткости:
Изображение
если пресмотриться то можно увидить что они закруглены.

Коркас делал одним объектом, отделить борта я думаю будет сложно, но попробовать можно. Кстати, подскажити как отделять? Мелкие детали (ребра жескости, "застежки" на бортах и т.д.) делал отдельными объектами, потом их соединял с основной конструкцией. Все делаю на работе (дома и так дел полно, а на работе полно свободного времени) в 8-ом 3D Max-е.

По поводу фотографии, нашел в инете только одну, по ней и делаю:
Изображение
Если у когото есть возможность пофоткать эту платформу, буду очень блогодарен :)
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Платформы

Сообщение Mr. Angelo » 20.06.2008, 11:49

Борта... Борта надо было изначально моделить отдельно - чтобы между бортом и платформой реально была небольшая щель.
И крепления борта так же - из 2х частей. Одну аттачиш к борту другую к платформе. А потом чтобы борт отркрыть - натурально осталось бы только повернуть его по оси Y, предварительно выставив Pivot-point там где он реально должен находится - в шарнире крепления борта.

Если МАХ8й то поищи в панели Tools инструмент Polygon Counter или PolyCounter

Изображение

в нем можно настроить что считать: фэйсы (треуглольники) или полигоны.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Платформы

Сообщение tonn12 » 20.06.2008, 12:15

Сделал так как ты написал по поводу полигонов, вот что он мне выдал:
Изображение

Я добавил крепления с торцов:
Изображение

Так как отделять объекты? Я просто попробую отделить борта.
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Платформы

Сообщение Mr. Angelo » 20.06.2008, 12:27

Выделяешь полигоны и используешь кнопку Detach в свитке Geometry Modifyng (кажется так называется) в панели Modify.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Платформы

Сообщение tonn12 » 20.06.2008, 12:31

Спасибо, попробую.
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Платформы

Сообщение Mr. Angelo » 20.06.2008, 16:28

tonn12 писал(а): Сделал так как ты написал по поводу полигонов, вот что он мне выдал:
Изображение

Вот в этом скрине как раз поставить надо точку напротив Count Triangles

Количество треугольников - очень важно. Т.к. треугольник это простейшая часть модели. Чем больше треугольников в модели, тем нужно больше ресурсов компа чтобы модель отображать.

Так вот, в KRS есть лимиты по фэйсам:
Локомотив 20 000
Пасс. вагон 10 000
Грузовой вагон 7 000 треугольников (фэйсов от англ. faces)

Но в случае с грузовым вагоном лимит гибкий. Т.е. например можно сделать цистерну на 9 000 фэйсов, но платформу уложить в 5 000 (этого более чем достаточно даже для КРС), тем самым компенсировав перерасход треугольников в цистерне.

Вот, в общем читай мануал (на русском), там про фэйсы, про текстуры и про все остальное касающееся конкретно создания ПС.
http://dl.railroadsim.net/downloads/krs/do...idelines_ru.rar
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Платформы

Сообщение tonn12 » 20.06.2008, 20:13

Mr. Angelo я сделал так как ты сказал, все сделал отдельно. Но не доделол доконца, времени не хватило. Проверил количество Count Triangles , примерно 12000. Наверно многовато для вагончика))) Когда доделаю борта, постораюсь сделать поменьши полигонов, может получится.
ЕЩЕ РАЗ ХОЧУ НАПОМНИТЬ ПО ПОВОДУ ФОТОК, У КОГО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СФОТКАТЬ ЭТОТ ВАГОН ВОВСЕХ ПОДРОБНОСТЯХ, БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН! :)
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Платформы

Сообщение Mr. Angelo » 20.06.2008, 20:53

Да, учитывая что платформы - довольно распространенный вид ПС, то они не должны много весить.
Меньше сделать - точно получится. Ты просто мало внимания уделял оптимизации, уверен там много мест где можно упростить.
Кстати вот торцевые опорные "хрени" куда ложится торцевой борт в открытом положении - они у тебя вот скруглены. Там я смотрю фэйсов дохрена. А можно само закругление сделать всего в 2 грани. С расстояния 3 метра будет смотреться не хуже чем щас. А если учесть еще и то что ты не будешь все время верхом на своей платформе ездить... :)))

ЕЩЕ РАЗ ХОЧУ НАПОМНИТЬ ПО ПОВОДУ ФОТОК, У КОГО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СФОТКАТЬ ЭТОТ ВАГОН ВОВСЕХ ПОДРОБНОСТЯХ, БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!


Еще бы знать где такую платформу найти...
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Платформы

Сообщение tonn12 » 24.06.2008, 12:19

Модель сделал, осталось онимировать борта. Вот тут у меня появилась проблемка. Я пытаюсь повернуть его по оси Y, борт движеться по окружности. В инети не могу найти урок по этой теме.
Координаты бортов по всем осям рывны 0. Возможно в этом вся и проблема. Можно как то поменять центр, что бы он был не в 0, а там где надо?
Для наглядности скрин:
Изображение
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Платформы

Сообщение Sunrise » 24.06.2008, 13:39

Нажимем вкладку "Hierarchy", нажимаем кнопку "Affect Pivot Only". Пивот объекта выделится более объёмней, и при передвижении будет передвигатся только Пивот. Чтобы отключить эффект, опять нажимаем "Affect Pivot Only", при этом пивот останется там куда ты его переместил.
Изображение
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: Платформы

Сообщение tonn12 » 24.06.2008, 15:13

Спасибо, помогло!
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Платформы

Сообщение Mr. Angelo » 24.06.2008, 17:20

А еще попробуй убрать границу фэйсов по середине вагона.

Как видно по скрину, ты использовал технику моделирования половинки и отражения ее копии. Такой метод весьма хорош для легковых автомобилей.
Но в случае с платформой - пустая трата фэйсов.
Поэтому смещай вершины как я показал на скрине
Изображение

с включеной опцией Snaps Toggle (Привязки)
Изображение
тем самым ты максимально совместиш вершины, а затем остается выделить совмещенные вершины и использовать функцию Weld (Сварка).
Изображение
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Платформы

Сообщение tonn12 » 26.06.2008, 15:18

Работа кипит))) Модель исправил и дополнил! Сделал анимацию бортов, посмотреть можно сдесь:Анимация бортов
Есть небольшая загвоздка при анимации: когда платформы опускаются крепежи пересикают стойку
Изображение
вот так:
Изображение
Я думаю что ни чего страшного не будет, все таки это игра))) Но если кто то знает как это исправить, то пишите.
Добавил вот это (пока сделал угол сгиба закругленный, но подумываю сделать из двух точек):
Изображение
Модель сейчас выглядит вот так:
Изображение

ЕСЛИ ЕСТЬ КАКИЕТО ПОЖКЛАНИЯ ИЛИ ЕСЛИ ВЫ УВИДЕЛИ КАКУЮТО ОШИБКУ, ПИШИТЕ ПОПРАВЛЮ, ДОБАВЛЮ И ИСПРАВЛЮ)))

ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЮ ЧТО ТРЕБУЮТСЯ ФОТКИ ДАННОЙ ПЛАТФОРМЫ!!!
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Платформы

Сообщение AntonK_007 » 28.06.2008, 20:22

Здорово получается, только вот такую платформу в эксплуатации на сети ЖД врятли можно встретить.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Пред.След.

Вернуться в [RW] Вагоны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1