30 цистерн для ТРАФИКА

30 цистерн для ТРАФИКА

Сообщение BooYa » 14.05.2022, 17:29

Изображение


Всем привет!

Цистерны исключительно для использования в трафике. Для использования игроком цистерны НЕ ОБНОВЛЯЛИСЬ И НЕ БУДУТ.

Цистерны полностью автономные. Подключаются провайдером PS. В редакторе имеют префикс RU_AI_.

Если найдёте баги - обязательно пишите, порешаем.

По номерам: у цистерн есть по 300 номеров. Номера написаны вручную (два чая этому господину), поэтому вероятность совпадения со сгенерированными номерами самая малая. Но всё же посматривайте, если выпадет дубль, просто меняйте на такую же цистерну другой номер.

Автор конверта в РВ - A1iv.
Доработка: stoune, BooYa.

Автор оригинала в ТРС - Ilion. Оригинальные вагоны в ТРС.



Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: 30 цистерн для ТРАФИКА

Сообщение stoune » 13.01.2023, 20:36

Спустя полгода обнаружена ошибка в отсутствии звуков от цистерн, при виде из кабины/вагона. Странно, что никто раньше это не обнаружил. Теперь исправлено.
Обновление через удаление старого пакета (RU_Tankers_for_traffic.rwp) и потом установка обновлённого.
Изображение
Ссылка в шапке не актуальна. Всем приятных покатушек.
Последний раз редактировалось stoune 14.01.2023, 08:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: 30 цистерн для ТРАФИКА

Сообщение aleksei999 » 14.01.2023, 14:17

stoune писал(а): Странно, что никто раньше это не обнаружил.

stoune,я сразу обнаружил,просто не стал писать,подумал может специально не стали звуки делать для трафика :)
aleksei999
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 05.04.2019, 19:08
Откуда: ТУЛА
Благодарил (а): 627 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: 30 цистерн для ТРАФИКА

Сообщение Mikhail_72RUS » 14.01.2023, 15:19

Я тоже подумал что это нормально, раз сделан для трафика. А раз простенький для трафика то так и должно быть :huh2:
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1161 раз.
Поблагодарили: 1650 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: 30 цистерн для ТРАФИКА

Сообщение aleksei999 » 14.01.2023, 15:39

Ну а теперь, спасибо Вам за звуки,а то давче едет состав мимо,звуки обрываются где трафиковые цистерны,нонче все отлично,спасибо,звуки есть! :up:
aleksei999
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 05.04.2019, 19:08
Откуда: ТУЛА
Благодарил (а): 627 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: 30 цистерн для ТРАФИКА

Сообщение ПитерМен » 14.01.2023, 21:38

Offtopic :
stoune писал(а):Спустя полгода обнаружена ошибка в отсутствии звуков от цистерн, при виде из кабины/вагона.

Я так понимаю с остальным ПС у вас проблем нет. Странно. Вот у меня есть. Проблем нет у ЧС2, 2ТЭ10М, 3ТЭ10М и по моему у ЭРки от Олега. Я уже где-то писал об этой проблеме. Для себя давно все поправил (заменил в конфигах звука ПС OUTSIDE на BOTH). Больше всего раздражает перестук колесных пар у ТЭМ2 по моему до 400 метров позади игрока. Может так только у меня?

Добавлено спустя 36 минут 37 секунд:
Проблемы возникают только при включении в настройках игры звука функции EFX (т.н. 3D звук). Если эту опцию не включать, то все звуки издаваемые ПС слышны (отключена окклюзия).
Последний раз редактировалось ПитерМен 20.01.2023, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
ПитерМен
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15.03.2019, 18:54
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Евгений

Re: 30 цистерн для ТРАФИКА

Сообщение stoune » 14.01.2023, 22:51

С остальным ПС, у себя не обнаруживал проблем. Но, я и не катаюсь почти, вот тут прокатился тест сценария и обнаружил у бочек. Остальной ПС (кроме вообще бесшумного ВЛ11), который использован у меня на маршруте звуки издаёт.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: 30 цистерн для ТРАФИКА

Сообщение ПитерМен » 15.01.2023, 00:00

Offtopic :
Я не праздно задал вопрос. Так только у меня? Попробуйте отключить в настройках 3D звук (EFX). Сыграйте мой сценарий "454". Вы услышите, что локомотивы подают сигналы (бот ЧС2 не умеет подавать сигналы, обидно). Вы услышите много дополнительных звуков. Правда, они будут звучать одинаково громко (без окклюзии). Если лень ставить маршрут, то можно посмотреть видео у меня на канале YouTube. Там можно услышать, как стучат колесные пары пассажирских вагонов мимо проходящего поезда из кабины игрока (без правки конфигов звука их неслышно). Отсюда вопрос. Так только у меня?
Последний раз редактировалось ПитерМен 20.01.2023, 13:41, всего редактировалось 2 раз(а).
ПитерМен
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15.03.2019, 18:54
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Евгений

Re: 30 цистерн для ТРАФИКА

Сообщение Света » 15.01.2023, 02:27

ПитерМен писал(а):заменил в конфигах звука ПС OUTSIDE на BOTH

100% правильно, много раз говорила, что нужно применять либо BOTH, либо OUTSIDE в обязательном сочетании с INSIDE (что намного хуже, но, все равно, лучше чистого OUTSIDE). Но разве в паке последнего релиза вагонов это не было сделано?!

ПитерМен писал(а):Больше всего раздражает перестук колесных пар у ТЭМ2 по моему до 400 метров позади игрока. Может так только у меня?

Нет, это у всех так. К сожалению, в этом локе неправильно настроены некоторые звуки, инсайдовсий перестук - один из них.

ПитерМен писал(а):Вы услышите много дополнительных звуков.

Да, при отключенной окклюзии становится слышно все звуки BOTH, которые перестают приглушаться и все звуки OUTSIDE, которые перестают отключаться.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: 30 цистерн для ТРАФИКА

Сообщение stoune » 15.01.2023, 03:15

Света писал(а):Но разве в паке последнего релиза вагонов это не было сделано?!

Сделано, 100%.

Насчёт остального, я не вкурсе. Правда, я вообще в звуках полный ноль. Да и РВ практически не катаю (скорее совершаю тестовые набеги :) ). У остального, по моим ощущениям, что я слышал были звуки. EFX настроен по мануалу, как требует погода AP. Просто к этим цистернам, я причастен малость, вот и обратил внимание, и исправил проблему. У меня на маршруте ездит-то полторы калеки. ЧС2 шумит, ВЛ11 просто знаю, что бесшумный. Грузовые вагоны пакета РЮ шумят, пассы радиомастера тоже. Вот и весь набор. Цистерны были корявыми - исправил. За остальное честно, не вкурсе.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: 30 цистерн для ТРАФИКА

Сообщение ПитерМен » 15.01.2023, 04:45

Offtopic :
Света, здравствуйте. Очень рад вас слышать (если можно так выразиться).
Света писал(а):Но разве в паке последнего релиза вагонов это не было сделано?!

stoune писал(а):Сделано, 100%.

Честно признаюсь не знаю, не проверял (пользуюсь своим микропатчем ). Если поправлено, то огромная благодарность!
Света писал(а):Нет, это у всех так. К сожалению, в этом локе неправильно настроены некоторые звуки, инсайдовсий перестук - один из них.

Там нужно поменять две строки (сейчас уже не помню, но брал с венгерской машки. И если мне не изменяет память, то у Александра (le Sandro) уже поправлено на 2ТЭ25 (звуки те же)).
Последний раз редактировалось ПитерМен 20.01.2023, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
ПитерМен
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15.03.2019, 18:54
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Евгений

Re: 30 цистерн для ТРАФИКА

Сообщение BooYa » 16.01.2023, 13:14

Света писал(а):100% правильно, много раз говорила, что нужно применять либо BOTH, либо OUTSIDE в обязательном сочетании с INSIDE (что намного хуже, но, все равно, лучше чистого OUTSIDE).

Я могу ошибаться, но Stoune после фикса показывал видео мне, где эти цистерны грохочут ппц как громко. При том, что камера находится в кабине. Видос этот был снят из ЧС2 и из вагона Кости и это кринжатина. Правда, с ноута, у которого со звуком какая-то шляпа при записи, так что я могу быть не объективен. На своём ПК не слушал.

Чтобы вы понимали, я против Both ничего не имею: в данном случае лучше так, чем никак. Но всё же, грузовые вагоны на внешке и внутри кабины звучат совершенно иначе (берём дефолт что все окна и двери закрыты), а уж про пассажирские вагоны вообще молчу. В вагонах со стеклопакетами вообще не слыхать ничего толком.

Поэтому, я не совсем понял, почему сочетание аутсайд и инсайд намного хуже? Мне всегда казалось, что самое правильное для РВ - это Инсайд звуки делать из аутсайда, но в аудиоредакторе, т.к. помимо громкости, нужно ещё резать высокие частоты, в целом делать звук менее отчётливым, реверб поиграть итд. Да - это больше файлов, но я говорю про вагоны, которые используют одни и те же звуки. Даже при разделении звуков на группы вагонов, всё равно базовые звуки одни и те же все, да и в рамках одной группы может быть куча разных DLC.

Света писал(а):Но разве в паке последнего релиза вагонов это не было сделано?!

Эти цистерны не ссылаются на звуки пака. Они на базе цистерн от Анжело, да, но изменённые. Ну и BOTH там нет, т.к. давно это было дело. Я выложил, как есть, но никто не написал, что внутренних звуков нет (впрочем, как и всегда).
Stoune поставил, заметил, сразу поправил и выложил.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
ПитерМен писал(а):Попробуйте отключить в настройках 3D звук (EFX).

ПитерМен писал(а):Там можно услышать, как стучат колесные пары пассажирских вагонов мимо проходящего поезда из кабины игрока (без правки конфигов звука их неслышно). Отсюда вопрос. Так только у меня?

То, что сделано для РВ и выложено на этом форуме, предназначается для использования с EFX, она же окклюзия итд. Естественно, если это отключить - будет полная белиберда. И так будет у всех, кто отключит EFX. Не отключайте EFX - его отключение не нужно ни для чего.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: 30 цистерн для ТРАФИКА

Сообщение ПитерМен » 16.01.2023, 17:58

Offtopic :
Приветствую.
Андрей, ноут здесь ни причем. У ЧС2 в конфигах окклюзии стоит значение -1000 (что конечно, мало). Для сравнения у 2ТЭ10М и 3ТЭ10М -1800, что соответствует затуханию звука через обычную дверь. Более подробно про окклюзию в РВ можно почитать здесь. А вот у вагонов Кости
в конфигах звука я вообще не обнаружил файла настройки окклюзии (отсюда кринж).
BooYa писал(а):Не отключайте EFX - его отключение не нужно ни для чего.

Полностью согласен. Отключить EFX было предложено для сравнения.
P.S.
Это только мое мнение, естественно, оно спорное.
Последний раз редактировалось ПитерМен 20.01.2023, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
ПитерМен
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15.03.2019, 18:54
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Евгений

Re: 30 цистерн для ТРАФИКА

Сообщение Света » 16.01.2023, 23:25

Offtopic :
BooYa писал(а):не совсем понял, почему сочетание аутсайд и инсайд намного хуже?
1. Инсайдовские звуки слышно на внутренней камере. Независимо от того, в каком конкретно ПС находится игрок, он будет слышать ВСЕ инсайды, в радиус действия которых он попадает. Поскольку инсайды некоторых типов не имеют затухания на расстоянии, игрок будет слышать эти звуки так, словно находится непосредственно в том ПС, который их издает. Пример - перестук колес ТЭМ2. Также при встречном разъезде слышно инсайды шума телег вагонов Кости - в момент, когда телеги проносятся рядом с локомотивом игрока, игрок попадает в радиус действия их инсайдов и они на долю секунды запускаются.
2. Инсайды и аутсайды перезапускаются при каждой смене камеры. Если использовать аудиофайл с метками лупов, при переключениях камеры могут запуститься сразу несколько копий одного файла. Хотя даже один рестарт портит всю картину.
3. Инсайды звучат одинаково для всех внутренних камер. Т.е., вагоны проезжающего мимо товарняка будут грохотать своими инсайдами абсолютно одинаково что в салоне раздолбанной электрички, что в купе вагона со стеклопакетами.
4. Да, удвоенное количество файлов. На занимаемом дисковом пространстве это, действительно, слабо сказывается. А вот на загрузке оперативки и аудиообработчике - ещё как, учитывая, что КАЖДЫЙ вагон, являющийся для движка активным, загружает свой персональный комплект звуков в память и запускает для одного звука одновременно ДВА файла.
5. Больше работы разработчику. Одно дело сделать один-единственный комплект звуков и переложить их преобразование на хрупкие плечи движка; совсем другое - делать ещё один комплект, дубликат по сути.
Звуки BOTH лишены всех этих недостатков.

ПитерМен писал(а):Там нужно поменять две строки
Там пустяковая правка, минутное дело. У меня было желание сделать расширенный апгрейд ТЭМке, но не нашлось никого, кто помог бы мне с переделкой модели (что требовалось для нормальной модернизации), так всё и затихло.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: 30 цистерн для ТРАФИКА

Сообщение DeLis » 18.01.2023, 12:32

Света писал(а):Там пустяковая правка, минутное дело.

Светлана, а можно подробнее, что и где переписать нужно, думаю меня не одного убивает перестук КП ТЭМки?
DeLis
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.05.2017, 14:00
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

След.

Вернуться в [RW] Вагоны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0