Донат на созд пака груз ваг сообща RailUnion [Архив]

Донат на созд пака груз ваг сообща RailUnion [Архив]

Сообщение BooYa » 10.03.2021, 20:06

Доброго времени суток!

Прошу материально поучаствовать в поддержке этого, безусловно, очень важного проекта для всего русскоязычного сообщества РВ.

Собственно, если кто не знает:

Речь идёт о проекте, который соберёт все грузовые вагоны, выпущенные разработчиками с RailUnion до химических цистерн СССР, снабжённые всеми необходимыми правками конфигов, скриптов и прочего для приведения к единому стандарту на уровень 2021 года и собранные в одну RWP, дабы навсегда закрыть тему с дикими самоходами, проблемами с тормозами и прочими прелестями игры с текущим состоянием всех вагонов (кроме хим.цистерн, ессно).

Работа уже началась, и я, глубже проникнув ( :nyam: ) в вопрос обнаружил, что малой кровью обойтись не удастся, и править надо все порядка 300 конфигов, всё в ручном режиме, проверяя, перепроверяя, исправляя итд. При этом переписываются все скрипты, так что поддержка вкусняхами на это очень ответственное, но муторное дело очень не помешает.

В данном случае никаких ультиматумов нет, однако, я ниже напишу некоторые тезисы, что сидят в голове. А выводы и решение вы примете уже сами.

1) На данный момент задача только одна, минимизировать проблему самохода (избавить от неё нельзя, кто не в курсе). Света оптимизирует скрипты, помимо этого, но я говорю несколько о другом. Например, есть пак думпкаров и старых крытых вагонов, которые я конвертил. Они вообще без скриптов, без анимаций итд. Как вариант, с поддержкой можно рассмотреть вопрос о том, чтобы добавить анимашки (мелочь, а приятно!!!), а так же по крытым вагонам попросить автора более поздние модели с ещё одной синей перекраской на замену старым.

2) Опять же, сроки, как обычно. Пока проект мотивирован только какими-то элементальными эссенциями (напр. прохладой, влажностью и, скорее всего, силой земли, если вы понимаете, о чём я), оно и снова может зависнуть хз на сколько, как и в первый раз, когда были обновлены полувагоны (это было где-то года 3 назад) и отъехало в конец очереди. Почему это не очень хороший вариант, см. ниже.

3) Один пак решит (как мне кажется) просто колоссальное количество вопросов для всех групп, причастных к РВ. Сценаристам, новичкам, да и просто если хочется по-бырому накатить в отдельную версию отдельный маршрут по какой-то причине. А не вот это вот, что ты вот тут скачай один вагон, вот тут ещё два, тут в теме, тут в блоге, а на этот ещё патч, а вот ещё на этот патч. Это всё длится годами, и нужно полжить этому конец! :boxer:

4) Собственно мы, как разработчики, очень редко играем в РВ, да и многое можем себе сами сделать. Поэтому, эта проблема остро стоит у сценаристов и игроков. Я считаю, что в данном случае донат абсолютно оправдан, как поддержка от тех, кому это нужно, но они не могут это сделать тем, кто это сделать может, но острой необходимости в этом не испытывает. Нет, я не говорю, что нам это нафиг не надо, тоже надо, но есть моооооре проектов, которые для нас гораздо важнее.

Реквизиты мои, всем уже давно известные, ниже. Пожалуйста, указывайте в комментарии ваш ник или имя!. Список поддержавших будет размещён в шапке темы с паком вагонов.

Изображение
Оплата Яндекс-Деньгами, картами Visa, MasterCard, МИР.
Номер кошелька (для терминалов): 410012023852426


Изображение
ВНИМАНИЕ! При оплате выбирайте только перевод без защиты покупателя!!!
Если у вас есть какие-то сомнения, вы можете со мной связаться ДО перевода
Изображение
Изображение
Оплата пластиковыми картами по всему миру.
У кого не поддерживается сервис, мой кошель - megaduh2011@gmail.com


Ещё есть карта Альфа-Банк 5559493708255667
Если кидаете на карту, пишите в ЛС или ВК кто скинул.

Спасибо всем за внимание!
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Донат на создание пака грузовых вагонов сообщества RailU

Сообщение Linx » 10.03.2021, 23:58

Можно в меня кирпич кинуть. Но цели надо убавлять. Анимашки, дурашки, это все наносное, которое отодвинет релиз пака на хз сколько времени. (Ау пассы, Ау эп2к) Я бы сделал только скрипты и упаковку. А потом если очень руки чешутся сделал бы отдельный донат на ништяки. Так то задача похвальная и правильная :)
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Донат на создание пака грузовых вагонов сообщества RailU

Сообщение BooYa » 11.03.2021, 00:08

Linx
Не, конкретно то, что я описал, это хоть и не щелчком пальцев, но не хз сколько времени. В зависимости от того, насколько уцелели исходники за 7 лет, от пары дней до недели мб...Но это не точно)

Linx писал(а):Ау пассы, Ау эп2к

Так это вообще не влияет ни на пассы ни на ЭП2к. ЭП2к даже при самом благоприятном случае взятия Светой за его скриптовку, не начнётся, пока не будет закончена ЭР1. ЭР1 делается с лета 2020, и неизвестно, сколько там времени ещё уйдёт, т.к. у Светы свободного времени почти нет. А за пассы я вообще молчу. Чтобы до них добраться, ещё воз и маленькую тележку проектов надо сделать, конечно не таких масштабных, но тем не менее (переезды, сигналка, статика типа элеватора и чего-то подобного итд)

Linx писал(а):Так то задача похвальная и правильная

Спасибо за отзыв.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Донат на создание пака грузовых вагонов сообщества RailU

Сообщение olegich » 11.03.2021, 02:37

BooYa писал(а):Linx
Не, конкретно то, что я описал, это хоть и не щелчком пальцев, но не хз сколько времени. В зависимости от того, насколько уцелели исходники за 7 лет, от пары дней до недели мб...Но это не точно)

А смысл делать этот Ремейк ? так или иначе придется что то переделывать ,так как исходникам давно более 7ми лет ,и под новые хотелки они не пойдут ,а все это по мимо обновления конфигов и скриптов займет уйму времени ,проще сделать как говорит Дима ,и все это оформить в один пак
BooYa писал(а):
Linx писал(а):Ау пассы, Ау эп2к

Так это вообще не влияет ни на пассы ни на ЭП2к. ЭП2к даже при самом благоприятном случае взятия Светой за его скриптовку, не начнётся, пока не будет закончена ЭР1. ЭР1 делается с лета 2020, и неизвестно, сколько там времени ещё уйдёт, т.к. у Светы свободного времени почти нет. А за пассы я вообще молчу. Чтобы до них добраться, ещё воз и маленькую тележку проектов надо сделать, конечно не таких масштабных, но тем не менее (переезды, сигналка, статика типа элеватора и чего-то подобного итд)

Если быть более точным то ЭР1 на скриптовке с декабря 2019-го года , а так если что то делать то лучше продвигать новые проекты чем лопатить старые ,тем самым забить на перспективы увидеть хоть что нибудь свежее в подвижном составе
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 1591 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Донат на создание пака грузовых вагонов сообщества RailU

Сообщение BooYa » 11.03.2021, 03:12

olegich писал(а):А смысл делать этот Ремейк ? так или иначе придется что то переделывать ,так как исходникам давно более 7ми лет ,и под новые хотелки они не пойдут ,а все это по мимо обновления конфигов и скриптов займет уйму времени ,проще сделать как говорит Дима ,и все это оформить в один пак

Так ещё раз повторю. То, что могло бы занять дофига времени - не будет применяться к старым вагонам и даже не рассматривается. Однако, на данный момент, 90% грузовых вагонов неиграбельны. Неважно, что они были сделаны когда-то там, есть вариант их за короткий срок подогнать под стандарт раз и навсегда. Не идёт речи о кастомных выгрузках с партиклами и прочим. Всего лишь об анимашках ТРП. Да, это не пальцем щёлкнуть, но это и не пак вагонов сконвертить и заскриптовать.

olegich писал(а):Если быть более точным то ЭР1 на скриптовке с декабря 2019-го года , а так если что то делать то лучше продвигать новые проекты чем лопатить старые ,тем самым забить на перспективы увидеть хоть что нибудь свежее в подвижном составе

Так я тоже только за это, естественно. Но давайте просмотрим форум, с 2017 года, когда вышел пак платформ. Видите там кучу тем с новыми вагонами, и релизов? Вот и я не вижу. У меня есть ещё кучи материала на то, чтобы сделать крутых вагонов, но мои планы уже знает каждый, мне кажется, и вагоны эти там где-то в самом конце (хотелось бы иначе, но как есть, так есть). Данные размышления были бы актуальны, если бы каждый месяц новый пак вагонов выходил.

Естественно, новые вагоны если и будут, они будут всё лучше и лучше - а этот пак нужен просто для того, чтобы закрепить весь 7-летний опыт, сделать кучу разрозненного единым и оставить его для установки в пару кликов и всё. Но без него никуда.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Донат на создание пака грузовых вагонов сообщества RailU

Сообщение hellishfire » 11.03.2021, 10:56

BooYa писал(а):3) Один пак решит (как мне кажется) просто колоссальное количество вопросов для всех групп, причастных к РВ. Сценаристам, новичкам, да и просто если хочется по-бырому накатить в отдельную версию отдельный маршрут по какой-то причине. А не вот это вот, что ты вот тут скачай один вагон, вот тут ещё два, тут в теме, тут в блоге, а на этот ещё патч, а вот ещё на этот патч. Это всё длится годами, и нужно полжить этому конец!

Вот это самое главное, мне кажется. Если статику не проблема вшить в маршрут, то ПС вшивать в сценарий - плохая идея. А искать по сусекам какой-то особенный вагон - это просто высшая форма удовольствия.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 937 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Донат на создание пака грузовых вагонов сообщества RailU

Сообщение BlackShark » 11.03.2021, 21:50

Всем доброго времени суток.
olegich писал(а):так или иначе придется что то переделывать ,так как исходникам давно более 7ми лет ,и под новые хотелки они не пойдут

Так вроде Андрей не говорил, что собирается переделывать геометрию вагонов. а те моменты к которым можно прикрутить анимацию не займет слишком много времени, ибо наработки по всем этим моментам где-то да проскакивали.
olegich писал(а):а все это по мимо обновления конфигов и скриптов займет уйму времени ,проще сделать как говорит Дима ,и все это оформить в один пак

Мне кажется это не должно занять месяцы и годы, т.к. моменты к которым можно прикрутить анимацию и т.п. не займет слишком много времени, ибо наработки по всем этим моментам где-то, когда-то да проскакивали и как правило у Андрея уже есть и уже все это слить в единый пак, чтобы больше не возвращаться.
Тут я думаю все зависит больше от его мотивации и "хотении" провернуть все "это".
olegich писал(а):а так если что то делать то лучше продвигать новые проекты чем лопатить старые ,тем самым забить на перспективы увидеть хоть что нибудь свежее в подвижном составе

Не соглашусь с вами, если можно сделать так, чтобы труп начал вести себя адекватно и пользователь перестал испытывать дискомфорт, то стоит это сделать, даже таким путем и я не думаю, что это кардинально затормозит другие разработки (особенно их продвижение) и тем более помешает "увидеть хоть что-нибудь свежее".
Linx писал(а):Ау пассы, Ау эп2к

Дима дело же не только в анимациях и дурашках, если бы Андрей скриптовал, то можно было бы поинтересоваться у него по поводу разработок, но не все зависит в конкретно этой ситуации от него. Он и так проделал там достаточно большой объем работ и не только он. А выпускать коробку ЭП2К ,как на "Юкозе" ну совсем "такое себе".
Может я не прав конечно, кинь в ответ кирпич в меня :)
Аватара пользователя
BlackShark
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20.12.2012, 22:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Никита

Re: Донат на создание пака грузовых вагонов сообщества RailU

Сообщение BooYa » 11.03.2021, 21:59

BlackShark писал(а):Тут я думаю все зависит больше от его мотивации и "хотении" провернуть все "это".

Да тут зависит от донатов просто да и всё. Почему, если пользователи поддержали и задонатили нормально, я зажмусь и не уделю пару-тройку свободных дней на то, чтобы не оставлять непонятно как, а сделать просто хорошее дело в ответ.

BlackShark писал(а):Дима дело же не только в анимациях и дурашках, если бы Андрей скриптовал, то можно было бы поинтересоваться у него по поводу разработок, но не все зависит в конкретно этой ситуации от него. Он и так проделал там достаточно большой объем работ и не только он. А выпускать коробку ЭП2К ,как на "Юкозе" ну совсем "такое себе".

ЭП2к тут вообще не при делах. Этот пак в любой ситуации не окажет абсолютно никакого влияния ни на ЭП2к ни на пассы, давайте не размусоливать эту тему.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Донат на создание пака грузовых вагонов сообщества RailU

Сообщение olegich » 11.03.2021, 22:09

BlackShark писал(а):Всем доброго времени суток.
olegich писал(а):а так если что то делать то лучше продвигать новые проекты чем лопатить старые ,тем самым забить на перспективы увидеть хоть что нибудь свежее в подвижном составе

Не соглашусь с вами, если можно сделать так, чтобы труп начал вести себя адекватно и пользователь перестал испытывать дискомфорт, то стоит это сделать, даже таким путем и я не думаю, что это кардинально затормозит другие разработки (особенно их продвижение) и тем более помешает "увидеть хоть что-нибудь свежее".

Приветствую ,не соглашаться это ваше право ,для этого и ведется дискуссия на тему выше , я и говорю о том же -перестать испытывать дискомфорт- можно и без исходников моделей и внесения в них доп анимаций для визуализации , достаточно внести правки в конфиг и скрипты ПС , Дима Linx предложил тоже самое , и даже при всем при этом слетят все сцены с данными объектами
А по факту тема про мотивацию к продвижению предложения )) это мое субъективное мнение
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 1591 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Донат на создание пака грузовых вагонов сообщества RailU

Сообщение BlackShark » 11.03.2021, 22:20

olegich писал(а):Приветствую ,не соглашаться это ваше право ,для этого и ведется дискуссия на тему выше , я и говорю о том же -перестать испытывать дискомфорт- можно и без исходников моделей и внесения в них доп анимаций для визуализации , достаточно внести правки в конфиг и скрипты ПС , Дима Linx предложил тоже самое , и даже при всем при этом слетят все сцены с данными объектами
А по факту тема про мотивацию к продвижению предложения )) это мое субъективное мнение

Так это не займет сложных и долгих манипуляций, в свое время делал полувагоны и создание анимации загрузки и разгрузки груза далеко не самое сложное было, сложнее было подобрать геометрию груза, я думаю как разработчик понимаете, что в анимации простейшей нет больших сложностей, если мне не изменяет память там всего 2 положения и между ними какое-то количество кадров. ИМХО именно поэтому это уже не займет большого количества времени.
И не пойму с чего вдруг слетят все сцены? Название конфигов, пути к ним, название вагонов и их геометрия останутся при этом не изменны. М.б. я чего-то не догоняю ? :)
Аватара пользователя
BlackShark
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20.12.2012, 22:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Никита

Re: Донат на создание пака грузовых вагонов сообщества RailU

Сообщение BooYa » 11.03.2021, 22:20

olegich писал(а):Приветствую ,не соглашаться это ваше право ,для этого и ведется дискуссия на тему выше , я и говорю о том же -перестать испытывать дискомфорт- можно и без исходников моделей и внесения в них доп анимаций для визуализации , достаточно внести правки в конфиг и скрипты ПС , Дима Linx предложил тоже самое , и даже при всем при этом слетят все сцены с данными объектами

Никакие сцены не слетят. Никакие имена не меняются. Единственное, это будут удалены конфиги платформ для AI, которые я делал, чтобы не шипели. Если они были использованы в сценариях каких-то, то эти сценарии придётся либо обновить, либо они перестанут работать. Но прогресс требует жертв, это взвешенное решение.

Про анимации и прочее я говорил только про свои модели. У меня есть на них все исходники.

Так, для инфы напишу, что обновлена уже большая часть пака на черновую. Черновая - это значит, что ещё не проводились ещё все нужные тесты, и я ещё номера не делал. Нужно увеличить количество, многие об этом просили много раз.
Итак, предварительно обновлены:
Полувагоны (ещё есть над чем поработать и в скриптах и в конфигах)
Хопперы от Радиомастера
Хопперы-Дозаторы
Термосы
Цистерны 15-150

Платформы сегодня обновил модели и конфиги, отправил на скриптовку.

Остаётся работа по думпкарам и крытым. Я на этой неделе всё, продолжу только на следующей, за это время посмотрим, что по донатам, и там уже ясно-понятно будет, что и как.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Донат на создание пака грузовых вагонов сообщества RailU

Сообщение olegich » 11.03.2021, 22:25

BlackShark писал(а):И не пойму с чего вдруг слетят все сцены? Название конфигов, пути к ним, название вагонов и их геометрия останутся при этом не изменны. М.б. я чего-то не догоняю ? :)

внесение изменений в сами конфиги это уже изменение,геометрия вообще не влияет на это ,хот там пустое место будет с одним колесом !внесите любое изменение в тормозную систему конфига и это уже будет сбой в ранее созданных сценах

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
Re: Донат на создание пака грузовых вагонов сообщества RailUnion
помните ,Мазай в свое время сменил название в конфиге 2т10 что за этим произошло думаю помнят все
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 1591 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Донат на создание пака грузовых вагонов сообщества RailU

Сообщение BooYa » 11.03.2021, 22:36

olegich писал(а):внесение изменений в сами конфиги это уже изменение,геометрия вообще не влияет на это ,хот там пустое место будет с одним колесом !

Да, но эти изменения не влияют на работоспособность сценариев. Если названия главных конфигов меняются - тогда да (привет, дед мозай). Во всех остальных случаях никаких проблем нет, естественно, если мы говорим об улучшении конфигов, а не о том, чтобы там от фонаря поменять все размеры и всё поломать.

Может не стоит эту тему развивать, а то щас все начнут думать, что этот пак выйдет и поломает все сценарии. Такого не будет, только сценарии с AI платформами. Но я уже несколько лет как всем отписал их не использовать, так что проблем думаю не будет.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Донат на создание пака грузовых вагонов сообщества RailU

Сообщение BlackShark » 11.03.2021, 22:37

olegich писал(а):внесение изменений в сами конфиги это уже изменение,геометрия вообще не влияет на это ,хот там пустое место будет с одним колесом !внесите любое изменение в тормозную систему конфига и это уже будет сбой в ранее созданных сценах

Так если не переименовывать конфиги, то в сценариях ничего не изменится от слова совсем и вносимые изменения в конфиги никак не влияют. Так что сцены останутся такими же и не упадут.
Аватара пользователя
BlackShark
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20.12.2012, 22:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Никита

Re: Донат на создание пака грузовых вагонов сообщества RailU

Сообщение olegich » 11.03.2021, 22:40

BlackShark писал(а):
olegich писал(а):внесение изменений в сами конфиги это уже изменение,геометрия вообще не влияет на это ,хот там пустое место будет с одним колесом !внесите любое изменение в тормозную систему конфига и это уже будет сбой в ранее созданных сценах

Так если не переименовывать конфиги, то в сценариях ничего не изменится от слова совсем и вносимые изменения в конфиги никак не влияют. Так что сцены останутся такими же и не упадут.

а бот от балды рассчитывает тормозное усилие при остановке например ,а набор скорости тоже на угад делается ,все это именно из конфига
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 1591 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

След.

Вернуться в [RW] Вагоны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0