Доброго времени суток всем!
(патч=пак)
Дам несколько сумбурную инфу, т.к. все вот эти "достижения" фиксировать и подмечать, вспоминать буду уже для релизного поста. Да и то, не вижу никакого смысла там прям всё вспоминать\расписывать - пак бесплатный, всё равно всем похер.
Итак, на данный момент, пак почти завершён, осталось доделать несколько позиций, не таких трудоёмких, как основная работа: номера, по сцепкам там глянуть да и всё (и спецвагон).
Давайте по памяти пройдусь по тому, что было сделано, по каждому типу вагонов. Учитывайте, что сделано там больше, чем я помню. Начну с вагонов Радиомастера:
1. Хопперы: правки конфигов, номера, сцепки, скрипты итд
2. Цистерны: правки конфигов, номера (с номерами там полный
пиздец), сцепки, скрипты итд
2.1. Цистерны от Mr.Angelo: правки конфигов, номера, сцепки, скрипты итд
Вагоны от Артёма Kazus:
1. Хопперы-дозаторы: правки конфигов, номера, сцепки, скрипты итд
2. Термосы: правки конфигов, номера, сцепки, скрипты итд
Вагоны крытые от сторонних производителей, их патчила Света:
Тоже будут добавлены в патч, по ним пока непонятно.
Мои вагоны:
1. Полувагоны: правки скриптов относительно версии 1.2 (уголь не пропадал) В пак будут включены правленные конфиги стандартных насыпалок угля. Но т.к. они могут быть заменены установкой маршрутов сторонних, пак на насыпалки будет выложен вместе с паком вагонов.
2. Платформы: правки модели (тележки там были перевёрнуты), правки конфигов, номера, сцепки, скрипты
3. Думпкары: правки модели, добавлены анимации, правки конфигов, номера, сцепки, добавлены скрипты (были битые исходники, пришлось вспотеть)
4. Спецвагон: его пока не трогал, пока ничего не скажу
И самая важная часть тут
5. Новый пак крытых вагонов 11-7038
Это другие модели, не те, что были зеленый и коричневый до сих пор. Они доработаны, имеют адекватную раскладку и текстуры, да и сами модели без особых нареканий (только один критичный момент я выявил, но о нём никто не узнает).
НО!
Исходников этих моделей нет, так что я взял у автора (WearsPrada) разрешение выдрать их с ТРСа и конвертнуть на условиях, что пак будет бесплатным.
Так что я получил эту модель в .obj. Триангулированную. Кто понимает о чём я, тот понимает. Я не стал юзать скрипт, потому что модель достаточно простая, а я работаю только на безусловное качество, поэтому я её всю разделил на множество простых элементов. Эти элементы обработал: сшил точки, настроил группы сглаживания итд. Далее, я объединил все элементы в уже полноценные части кузова, соединив всё из мелочей, снова настроил группы сглаживания, удалил лишние рёбра, точки итд. В итоге получилась добротная, оптимизированная модель. На которую я уже сам сделал ЛОДы, подкатил тележки уже трёхлодовые, с более круглой поверностью катания (полувагоны, хим.цистерны). Выкинул
нахуй то говно, которое там было вместо ТРП (Тормозная Рычажная Передача, для тех, кто ещё не знает), и сделал по схемам и фоткам, что нашёл так, как оно и должно быть. Получилось отлично, и даже с авторежимом. Понятное дело, всё это добро анимировано в соответствие с последним стандартом (хим. цистерны). Двери анимировал отдельно все, на данный момент погрузки не будет, но полная подготовка под ответную объектную часть есть - это самое главное. И, есть люди, которым важнен концевой кружок обозначения конца состава - и он тоже есть, и работает так же, как и на хим.цистернах. И погрузка - в будущем, достаточно интересно лично мне это было бы сделать. Учитывая, что, походу, мне придётся моделить похожие почтовые рампы (похожие на рампы, на которых выгружаются крытые), почему бы и не закостылить выгрузку\погрузку крытых. Ну, сцепки, ессно, самой последней редакции. А ещё, будет пасхалка...
НО!
ЕСТЕСТВЕННО!
В паке всего этого не будет. В паке будут все 9 перекрасок, анимация тормозов, и всё.
Всё, что я описал - все эти ручники, концевые кружки, пасхалки, подготовка под загрузку\выгрузку - будет распространяться как платные скрипты. Это исключительно для фанатов, которые любят PRO функционал. Пока нет функционала загрузки\выгрузки, функционал чисто эстетический, я не буду этого скрывать. Ну и это пока ещё предварительно всё. Для самых любопытных - если данная модель будет реализована, стоимость доп. скриптов будет 200 рублёв.
Далее, о насущном: Ранее же были 2 этих крытых вагона: зеленый и коричневый. Они тоже заменены на новые, но конфиги оставлены по старым путям и со старыми именами конфигом, так что сценарии не сломаются.
Номера: все вагоны будут иметь по 60 номеров. Именно вагоны, грузы тут не считаются. Например, если у одного думпкара 15 грузов, то у него будет 60 номеров на перекраску, и на 15 грузов. Но это не жёсткая привязка, что именно этот думпкар по 4 номера на груз. В стеке редактора указан вагон с определённым номером, и сколько бы у него не было грузов, номер у него указан один. И вот на него 60 номеров. Да, тем, кто в сценариях херачит по 100 одинаковых вагонов - этого будет недостаточно, но не херачьте по 100 одинаковых вагонов, таких составов в реальности не бывает. Этих номеров вам до конца жизни хватит. Учитывая, что у старых вагонов было всего по 10 номеров. Но на перекраску будет по 60. Ни больше, ни меньше. И это не обсуждается, прошу понять.
Пак не сломает никакие старые сценарии. Все конфиги всех вагонов остаются прежними.
После релиза пака, все старые версии по текущим ссылкам будут удалены. Так что, если вы за каким-то лешим хотите сохранить старые версии - качайте и сохраняйте сейчас.
На этом, пока всё.
Скорее всего, какие-то вопросы будут у вас. Задавайте, пока есть возможность и пак ещё не вышел. Я на всё отвечу. После релиза пака, только баги поправим (не верю, что там нет багов), и всё, никаких хотелок, функционала или в целом вопросов не будет по тем вагонам уже приниматься. Это уже прошлое, пак призван его закрепить и отпустить.