Донат на созд пака груз ваг сообща RailUnion [Архив]

Re: Донат на создание пака грузовых вагонов сообщества RailU

Сообщение BooYa » 11.03.2021, 22:48

olegich писал(а):а бот от балды рассчитывает тормозное усилие при остановке например ,а набор скорости тоже на угад делается ,все это именно из конфига

Ты перепутал с локомотивом. Бот рассчитывает именно от него. Ну и до кучи - ни тормозные усилия и никакие другие параметры я не меняю. За 7 лет уже известны нужные тормозные параметры вагонов, они у всех вагонов были одинаковые, только были небольшие ошибки то тут, то там.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Донат на создание пака грузовых вагонов сообщества RailU

Сообщение olegich » 11.03.2021, 23:02

BooYa писал(а):
olegich писал(а):а бот от балды рассчитывает тормозное усилие при остановке например ,а набор скорости тоже на угад делается ,все это именно из конфига

Ты перепутал с локомотивом. Бот рассчитывает именно от него. Ну и до кучи - ни тормозные усилия и никакие другие параметры я не меняю. За 7 лет уже известны нужные тормозные параметры вагонов, они у всех вагонов были одинаковые, только были небольшие ошибки то тут, то там.

Ну дак я и веду к тому (какой смысл пересобирать собранное ,если ничего не изменится ),что тема не о ремейке а о бартере ,о спросе и предложении ,сделай прайс и прейскурант и сразу все увидишь есть спрос или всех все устраивает ,нужно будет Андрей тебе с этим заморачиваться или нет ,те ,кто чем то связаны с разработками в RW понимают ,что за просто так можно делать пятилетку а то и дольше ,просто голосовалка в теме ничего не решит )))
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 1591 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Донат на создание пака грузовых вагонов сообщества RailU

Сообщение Света » 12.03.2021, 01:57

Судя по обсуждению, все упустили самую первую цель обновления - минимизировать проблему самохода Изображение
Господа, самая первая цель обновления - минимизировать проблему самохода. Все остальное - это попутные цели. При этом сборка всего материала в один пак - это просто бонусом, так как все равно возиться с этим всем надо. И эта работа ведется независимо от поддержки - просто потому, что это то, что надо было сделать и в планах это было уже давно, минимум 3 года. Или 4, уже не помню.
Но, так как сейчас тот самый удобный момент, когда все конфиги, скрипты, текстуры и геометрии вынуты из архивов и, скажем так, разложены на верстаке, есть вариант посмотреть, что ещё можно улучшить. Пока идет процесс. И речь идет именно об этом. Анимашки и прочие прелести - возможно, это не самое главное, но это то, что вот именно сейчас можно сделать минимальными усилиями. Если же это не сделать, а выполнить только первоочередные задачи и релизнуть пак, то вероятность, что эти второстепенные детали будут сделаны, станет практически равна нулю, потому что вряд ли кто-нибудь захочет ещё раз переписывать те же 100500 файлов, что правятся сейчас, то есть, снова проходить тот же путь, тем более, что сейчас хоть стимул побороться с самоходом есть, а потом и этого не будет.
Поэтому, я понимаю смысл данной темы так: Андрей хочет сделать патч на баг, который уже выпил кучу крови. Потратил на это какое-то количество времени и сил. И, пока процесс в активной фазе, готов сделать ещё вещи, которые не являются основной целью, но выполнимы. Если на эти вещи есть спрос от пользователей - он потратит дополнительное время и силы и сделает их. Если спроса нет - выложит пак по плану №1 и на том все. При этом, зная, что такое отредактировать не одну сотню файлов за заход, я сильно сомневаюсь, что этот пак в будущем будет апдейтиться. Если же я неверно понимаю посыл этой темы - очень сильно сорри, вот это вот всё.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Донат на создание пака грузовых вагонов сообщества RailU

Сообщение BooYa » 13.03.2021, 03:55

Света писал(а):Поэтому, я понимаю смысл данной темы так: Андрей хочет сделать патч на баг, который уже выпил кучу крови. Потратил на это какое-то количество времени и сил. И, пока процесс в активной фазе, готов сделать ещё вещи, которые не являются основной целью, но выполнимы. Если на эти вещи есть спрос от пользователей - он потратит дополнительное время и силы и сделает их. Если спроса нет - выложит пак по плану №1 и на том все. При этом, зная, что такое отредактировать не одну сотню файлов за заход, я сильно сомневаюсь, что этот пак в будущем будет апдейтиться. Если же я неверно понимаю посыл этой темы - очень сильно сорри, вот это вот всё.

Да, совершенно верно понимаешь.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Донат на создание пака грузовых вагонов сообщества RailU

Сообщение Владик » 14.03.2021, 17:39

Полностью поддерживаю данную идею. Самоход реально надоел, да и немножко подмарафтетить старое все таки нужно.
Владик
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14.03.2020, 19:22
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Донат на создание пака грузовых вагонов сообщества RailU

Сообщение olegich » 14.03.2021, 18:20

Владик писал(а):Полностью поддерживаю данную идею. Самоход реально надоел, да и немножко подмарафтетить старое все таки нужно.

Ну вы финансово поддержите ,что бы интерес был у автора темы , от моральной поддержки уже как то все по ходу устали , не действует она особо ,стимул с ней не поднимается ))
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 1591 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Донат на создание пака грузовых вагонов сообщества RailU

Сообщение BooYa » 20.04.2021, 21:05

Всем привет!

Немного затянувшееся молчание тут произошло. Но, какой донат, такая и разработка, собственно.

Разработка хоть и вяло, но движется. На данный момент пропатчены все типы вагонов, кроме крытых 7038, что конвертил я 2 штуки, спец вагона и крытых 11-066 от сторонних разрабов.

По поводу крытых 7038 - я взял разрешение у Автора на конверт перекрасок, так что помимо двух существующих вагонов, будет ещё несколько перекрасок, порядка 5-6 вагонов в целом будет. Два старых вагона идут на свалку, но не переживайте, они будут сконверчены с теми же именами, так что никакие сценарии не сломаются. Нужно будет только кэш почистить.

Тем, кто поддержал деньгой, огромное спасибо! После завершения и базового тестирования готового пака я с вами свяжусь и выдам пак в ранний доступ. После некоторого времени закрытого тестирования, пак выйдет в релиз в этом же разделе.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Донат на создание пака грузовых вагонов сообщества RailU

Сообщение BooYa » 30.09.2021, 06:50

Инфа будет несколько позже, а пока держите скрин

Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Донат на создание пака грузовых вагонов сообщества RailU

Сообщение BooYa » 12.11.2021, 02:20

Доброго времени суток всем!

(патч=пак)

Дам несколько сумбурную инфу, т.к. все вот эти "достижения" фиксировать и подмечать, вспоминать буду уже для релизного поста. Да и то, не вижу никакого смысла там прям всё вспоминать\расписывать - пак бесплатный, всё равно всем похер.

Итак, на данный момент, пак почти завершён, осталось доделать несколько позиций, не таких трудоёмких, как основная работа: номера, по сцепкам там глянуть да и всё (и спецвагон).

Давайте по памяти пройдусь по тому, что было сделано, по каждому типу вагонов. Учитывайте, что сделано там больше, чем я помню. Начну с вагонов Радиомастера:
1. Хопперы: правки конфигов, номера, сцепки, скрипты итд
2. Цистерны: правки конфигов, номера (с номерами там полный пиздец), сцепки, скрипты итд
2.1. Цистерны от Mr.Angelo: правки конфигов, номера, сцепки, скрипты итд

Вагоны от Артёма Kazus:
1. Хопперы-дозаторы: правки конфигов, номера, сцепки, скрипты итд
2. Термосы: правки конфигов, номера, сцепки, скрипты итд

Вагоны крытые от сторонних производителей, их патчила Света:
Тоже будут добавлены в патч, по ним пока непонятно.

Мои вагоны:
1. Полувагоны: правки скриптов относительно версии 1.2 (уголь не пропадал) В пак будут включены правленные конфиги стандартных насыпалок угля. Но т.к. они могут быть заменены установкой маршрутов сторонних, пак на насыпалки будет выложен вместе с паком вагонов.
2. Платформы: правки модели (тележки там были перевёрнуты), правки конфигов, номера, сцепки, скрипты
3. Думпкары: правки модели, добавлены анимации, правки конфигов, номера, сцепки, добавлены скрипты (были битые исходники, пришлось вспотеть)
4. Спецвагон: его пока не трогал, пока ничего не скажу

И самая важная часть тут
5. Новый пак крытых вагонов 11-7038

Изображение

Это другие модели, не те, что были зеленый и коричневый до сих пор. Они доработаны, имеют адекватную раскладку и текстуры, да и сами модели без особых нареканий (только один критичный момент я выявил, но о нём никто не узнает).
НО!
Исходников этих моделей нет, так что я взял у автора (WearsPrada) разрешение выдрать их с ТРСа и конвертнуть на условиях, что пак будет бесплатным.
Так что я получил эту модель в .obj. Триангулированную. Кто понимает о чём я, тот понимает. Я не стал юзать скрипт, потому что модель достаточно простая, а я работаю только на безусловное качество, поэтому я её всю разделил на множество простых элементов. Эти элементы обработал: сшил точки, настроил группы сглаживания итд. Далее, я объединил все элементы в уже полноценные части кузова, соединив всё из мелочей, снова настроил группы сглаживания, удалил лишние рёбра, точки итд. В итоге получилась добротная, оптимизированная модель. На которую я уже сам сделал ЛОДы, подкатил тележки уже трёхлодовые, с более круглой поверностью катания (полувагоны, хим.цистерны). Выкинул нахуй то говно, которое там было вместо ТРП (Тормозная Рычажная Передача, для тех, кто ещё не знает), и сделал по схемам и фоткам, что нашёл так, как оно и должно быть. Получилось отлично, и даже с авторежимом. Понятное дело, всё это добро анимировано в соответствие с последним стандартом (хим. цистерны). Двери анимировал отдельно все, на данный момент погрузки не будет, но полная подготовка под ответную объектную часть есть - это самое главное. И, есть люди, которым важнен концевой кружок обозначения конца состава - и он тоже есть, и работает так же, как и на хим.цистернах. И погрузка - в будущем, достаточно интересно лично мне это было бы сделать. Учитывая, что, походу, мне придётся моделить похожие почтовые рампы (похожие на рампы, на которых выгружаются крытые), почему бы и не закостылить выгрузку\погрузку крытых. Ну, сцепки, ессно, самой последней редакции. А ещё, будет пасхалка...

НО!

ЕСТЕСТВЕННО!

В паке всего этого не будет. В паке будут все 9 перекрасок, анимация тормозов, и всё.

Всё, что я описал - все эти ручники, концевые кружки, пасхалки, подготовка под загрузку\выгрузку - будет распространяться как платные скрипты. Это исключительно для фанатов, которые любят PRO функционал. Пока нет функционала загрузки\выгрузки, функционал чисто эстетический, я не буду этого скрывать. Ну и это пока ещё предварительно всё. Для самых любопытных - если данная модель будет реализована, стоимость доп. скриптов будет 200 рублёв.

Изображение

Далее, о насущном: Ранее же были 2 этих крытых вагона: зеленый и коричневый. Они тоже заменены на новые, но конфиги оставлены по старым путям и со старыми именами конфигом, так что сценарии не сломаются.

Номера: все вагоны будут иметь по 60 номеров. Именно вагоны, грузы тут не считаются. Например, если у одного думпкара 15 грузов, то у него будет 60 номеров на перекраску, и на 15 грузов. Но это не жёсткая привязка, что именно этот думпкар по 4 номера на груз. В стеке редактора указан вагон с определённым номером, и сколько бы у него не было грузов, номер у него указан один. И вот на него 60 номеров. Да, тем, кто в сценариях херачит по 100 одинаковых вагонов - этого будет недостаточно, но не херачьте по 100 одинаковых вагонов, таких составов в реальности не бывает. Этих номеров вам до конца жизни хватит. Учитывая, что у старых вагонов было всего по 10 номеров. Но на перекраску будет по 60. Ни больше, ни меньше. И это не обсуждается, прошу понять.

Пак не сломает никакие старые сценарии. Все конфиги всех вагонов остаются прежними.

После релиза пака, все старые версии по текущим ссылкам будут удалены. Так что, если вы за каким-то лешим хотите сохранить старые версии - качайте и сохраняйте сейчас.

На этом, пока всё.

Скорее всего, какие-то вопросы будут у вас. Задавайте, пока есть возможность и пак ещё не вышел. Я на всё отвечу. После релиза пака, только баги поправим (не верю, что там нет багов), и всё, никаких хотелок, функционала или в целом вопросов не будет по тем вагонам уже приниматься. Это уже прошлое, пак призван его закрепить и отпустить.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Донат на создание пака грузовых вагонов сообщества RailU

Сообщение Linx » 12.11.2021, 11:38

У меня прям вопрос. Сценарист купил вагоны и скрипты, сделал сцену с ними. Человек с бесплатными вагонами ее скачал, поиграть он естественно не сможет?
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Донат на создание пака грузовых вагонов сообщества RailU

Сообщение Mikhail_72RUS » 12.11.2021, 14:55

1. Перед установкой пака, надо будет удалять старые ранее установленные по отдельности вагоны?
2. Поправленные вагоны будут идти как понимаю единым паком?
3. Да думаю, что никому не понадобятся старый пак вагонов, если будут новые.
BooYa писал(а):и всё, никаких хотелок,

4. Ну а большего собственно и не надо, самое главное чтобы мы получили нормальный рабочий пак и чтобы сценарии наконец-то были по разнообразней.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1161 раз.
Поблагодарили: 1650 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Донат на создание пака грузовых вагонов сообщества RailU

Сообщение BooYa » 12.11.2021, 18:42

Linx писал(а):У меня прям вопрос. Сценарист купил вагоны и скрипты, сделал сцену с ними. Человек с бесплатными вагонами ее скачал, поиграть он естественно не сможет?

Сможет. Кто захочет - это просто расширенные скрипты поверх установятся, для эстетизму) Человек с бесплатными вагонами просто с закрытыми дверьми будет кататься да и всё.

Mikhail_72RUS писал(а):1. Перед установкой пака, надо будет удалять старые ранее установленные по отдельности вагоны?

Обязательно. Причём, желательно ещё ручками будет хвосты подчистить

Mikhail_72RUS писал(а):2. Поправленные вагоны будут идти как понимаю единым паком?

Да, одной RWP.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Донат на создание пака грузовых вагонов сообщества RailU

Сообщение hellishfire » 12.11.2021, 20:15

У меня тоже вопрос. Если будут выходить какие-то новые бесплатные вагоны, они будут добавляться в этот пак? Или он железобетонным останется таким как при релизе?
Т.е. гипотетически я захочу сделать 11-280, у него есть шанс попасть в пак после релиза?
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 937 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Донат на создание пака грузовых вагонов сообщества RailU

Сообщение BooYa » 12.11.2021, 20:58

Я думал и отдельную рвп (для тех, кто не хочет перекачивать\переставлять) и добавлять в пак (для тех кто переставляет или ставит первый раз). У пака будет система версий, десятая доля будет отвечать за пополнение в паке.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Донат на создание пака грузовых вагонов сообщества RailU

Сообщение BooYa » 13.11.2021, 01:19

А, да, забыл сказать. Разработчикам всем выдадим уже прокачанную версию крытых бесплатно, так что не парьтесь.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в [RW] Вагоны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0