Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Полувагоны [Архив]

Полувагоны [Архив]

Сообщение BooYa » 29.06.2015, 23:49

Полувагоны, версия 1.1 Модель 12-753 в 2х вариантах кузова, 24 перекраски, 6 типов грузов. Итого 144 вариации.
Изображение
Выражаю благодарность всем тем, кто помог этому проекту хоть как-то появиться на свет. Если бы не они, вагонов скорее всего бы не было.
Благодарности и всяческие плюшки Костику radiomaster за обновленную версию!


Изменения в версии 1.0:
  • Добавлен новый груз - кокс
  • Добавлена тень под вагоном
  • Исправлена сцепка
  • Коррекция внутренних текстур кузова
  • Исправлены матрицы не насыпных грузов (теперь можно грузить краном контейнеры)
  • Исправлена модель колесных пар
  • Изменена текстура тележек (взята с Хопперов-Дозаторов. Автор - Артём Kazus. Доработка текстуры - Костя radiomaster)
  • Добавлена анимация тормозных колодок
  • Отредактирован скрипт


Изменения в версии 1.1:

  • 1. Максимально устранена проблема неадекватного поведения груженых вагонов: сильных рывков в произвольную сторону, сходы с рельс, резкое дергание на месте. Для этого:

    [1] Переделана коллизия
    [2] Переписаны настройки сцепок
    [3] В вагоны добавлен скрипт ручного тормоза.
  • 2.Полная анимация ТРП (Тормозной Рычажной Передачи)
  • 3. Исправлена неверно настроенная тормозная система у некоторых вагонов.
  • 4. Исправления модели кузова.
  • 5. Исправления текстур.
  • 6. Скорректирован вес перевозимых грузов
  • 7. Переделаны грузы уголь и кокс. Немного подкорректированы меши, сделаны по 2 анимации на груз (разная высота "насыпки"). Анимации вручную рандомно раскиданы по вагонам. Теперь в составе вагоны будут визуально по разному нагружены, и иметь разный вес, соответствующий анимации.
  • 8. Модель вагона подготовлена для реализации выгрузки (функция планируется в виде платного патча - устарело. Выгрузка будет реализована только в новых платных полувагонах, если они случатся).
  • 9. Добавлен новый груз: металлолом.
  • 10. Модернизированы тележки: добавлены более полигональные колёсные пары и перекрашена их текстура.
  • 11. Исправлена звуковая система для трафика: вагоны больше не воспроизводят звук торможения постоянно, а делают это только при торможении.

  • 12. При работе с адаптированными локомотивами убран покадровый обработчик штоков ТЦ и их звуков. При работе с иными локомотивами обработка будет вестись старым методом. Более простым языком: при использовании адаптированного локомотива, вагоны будут тратить меньше ресурсов ПК.
  • 13. Добавлена скриптовая система отчёта вагонов. В адаптированном локомотиве позволяет просмотреть вес и длину поезда.
  • 14. Оптимизация кода скрипта.
  • 15. На каждый вагон сделано по 60 по правилам сгенерированных номеров.
  • 16. Прочие исправления и доработки.


Видео (устарело):



Добровольные пожертвования приветствуются!


Яндекс-Деньги
Оплата Яндекс-Деньгами, картами Visa и MasterCard.
Назначение платежа оставляйте, пожалуйста, в комментариях к платежу (за что, имя или ник на форуме)
Номер кошелька (для терминалов): 410012023852426

PayPal
Оплата пластиковыми картами по всему миру.
У кого не поддерживается сервис, мой кошель - megaduh2011@gmail.com
Назначение платежа оставляйте, пожалуйста, в комментариях к платежу (за что, имя или ник на форуме)



Актуальная версия тут
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Полувагоны

Сообщение teplovoz5620 » 18.04.2018, 20:10

Offtopic :
Света писал(а):установите его, а поверх уже все остальное

Так и было сделано.
Света писал(а):Если после коротких промежутков времени сохраняться, то вылетов не будет.

На моем опыте вылеты в редакторе - это как повезет. Например, при одних и тех же условиях я смог перекрасить ~1км балласта за раз, но в последующий уже не могу, стоит начать - сразу вылет.
Света писал(а):Слабый инструмент - обрезка?

Не-а. С ней вообще проблем не помню. Изменение высоты лофта в точке (забыл, как называется) - вот это проблема. Это еще когда частенько текстуры слетают при изменении высоты, особенно с большими объектами. Хотя, последнее время с ней проблем почти нет, а вот пару месяцев назад были постоянные вылеты. Это при том, что никакие изменения в игру не вносились.
Света писал(а):И ещё один только совет - включайте Logmate,

Попробую, спасибо.
人生の秋
teplovoz5620
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30.05.2013, 17:41
Откуда: 墨田区
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Полувагоны

Сообщение Moss® » 18.04.2018, 20:27

Offtopic :
Возьмите, к примеру, WCML Trent Valley (едва ли не самый детализированный UK маршрут), покатайте на нём родные сценарии - у меня, например, вылетов не было!
Но вот не задача, на днях вышел Virgin Trains BR Class 390 "Pendolino" EMU (видимо с высоко-детализированными текстурами или что с освещением не то) со сценариями для этого маршрута, и мало того, что ФПС с ним просел на 10 позиций, но и при переключении на внешнюю камеру я словил вылет по переполнению памяти.

Есть такой ретекстурер у немцев MF BR 145 Reskin Blueprint Repaint Pack Vol.1 by Rail Desings & 2fast4yooou.
Так вот там текстуры локов в высоком качестве, и всегда вылет на любом немецком маршруте, если в настройках Качество тексур = максимум.
Я ставлю эту настройку 3/4 и вылета не происходит.

И вот к чему я:
если вы видите от DTG маршрут с приличной плотностью объектов - он всегда узкокоредорный, да и вагоны на нем картонные, а всё для чего? для баланса "памяти", чтобы не перегрузить её пределы.

Мы же построили маршруты с высокой плотностью застройки, у нас локомотивы высокой детализации, у нас вагоны высокой детализации, объекты мира высокой детализации, + ботов куча в сценариях, + картиночки в скриптах сообщений, и после всего этого мы удивляемся, почему же игра вылетает по дампу памяти. :D
Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Полувагоны

Сообщение Света » 18.04.2018, 20:50

Offtopic :
Moss® писал(а):Мы же построили маршруты с высокой плотностью застройки, у нас локомотивы высокой детализации, у нас вагоны высокой детализации, объекты мира высокой детализации, + ботов куча в сценариях, + картиночки в скриптах сообщений, и после всего этого мы удивляемся, почему же игра вылетает по дампу памяти. :D

Если бы только это.
А так открываю папку Textures грузового вагона (не буду говорить, чьего, но не наших разработчиков, уверяю), а там 10 файлов текстуры общим весом 29+ МБ. Открываю папку Textures хорошо детализированного локомотива - 9 файлов текстуры общим весом 12+ МБ. Простой вопрос - что в грузовом вагоне средней детализации есть такого, что ему понадобилось почти в 3 раза больше текстурного материала, чем локомотиву??! И сколько памяти сожрут 60 таких вагонов? Сравнивать сколько сожрут один-два локомотива против таких вагонов я даже не хочу.

--------
Просто для примера - 2 взятых наугад похожих вагона из опубликованных на форуме имели: один 3 текстурных листа суммарным весом 3+ МБ и второй 4 листа суммарным весом 7+ МБ
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Полувагоны

Сообщение Moss® » 18.04.2018, 21:10

Offtopic :
Света
Может у этого 29+МБ вагона текстуры для разных настроек детализации текстур? файлы с разным разрешением текстур? или перекраски всякие? Так сразу судить же нельзя.
В противном случае, у автора мощный PC, или он не думает о том, что кто-нибудь решит 100 вагонов запрячь в лошадку :)

И зачем рассматривать отдельно вагоны, я же говорю про совокупность всего в игре, что требует потребления памяти.
Есть порог. Кто знает о пороге, тот выпускает продукт без вылетов. Кто не знает, тот получает риски.
Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Полувагоны

Сообщение teplovoz5620 » 19.04.2018, 03:34

Offtopic :
Света писал(а):включайте Logmate

Собственно, прокатился с logmate, игра не вылетела, но и по потреблению памяти к порогу не приближалась. Тогда я усложнил задачу и решил "подсыпать балласта" на перегоне, на что моментально я получил любимое Failed to save dump to file to '\TempDump\v61.9.dmp' (error 0) при 3462,8 МБ съеденной ОЗУ, как обычно.
Соответсвенно лог обрывается на строке [RunTimeError 2:17:24] Trace mdump.cpp : 381 = Dump taken, что все-таки очень похоже на вылет по превышению лимита памяти.

Ошибки ассетов тоже есть, и их много, приведу несколько строк как пример:
[RunTimeError 2:14:57] Network::iTrackNetworkTrackRule::cPropertyValue::setTrackRule()
[Content 2:15:53] Trace cEntity.cpp : 1272 = Не хватает чертежа "scenery\characters\female_sitting_03.xml"
[Content 2:15:55] Trace cBlueprintLibrary.cpp : 417 = Blueprint set not found : RSC, HorseshoeCurve
[Content 2:16:10] Trace cTerrainTextureAtlas.cpp : 431 = LoadTexturesForOrigin: Not Available: Routes\7ac6faa5-7aa6-4078-9c95-cefb88adcae9\Terrain\textures\tile_08_08
[Content 2:16:12] Trace cEntity.cpp : 1256 = Не хватает набора чертежей "RSC\HorseshoeCurve"
Что они конкретно значат, я не особо понимаю, но сдается мне, что ничего особо критичного, однако буду рад пояснению компетентных людей.
人生の秋
teplovoz5620
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30.05.2013, 17:41
Откуда: 墨田区
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Полувагоны

Сообщение Skif » 19.04.2018, 09:22

Код: Выделить всё
Blueprint set not found : RSC, HorseshoeCurve


Как минимум, недостает маршрута Horseshoe Curve - а это уже не "ничего особо критичного", а в совокупности с отсутствием текстур тайлов
Код: Выделить всё
LoadTexturesForOrigin: Not Available: Routes\7ac6faa5-7aa6-4078-9c95-cefb88adcae9\Terrain\textures\tile_08_08
весьма сурьезный косяк маршрута. От такого и МСТС кони двинет.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Полувагоны

Сообщение Света » 19.04.2018, 10:00

Offtopic :
teplovoz5620 писал(а):решил "подсыпать балласта" на перегоне, на что моментально я получил любимое Failed to save dump to file to '\TempDump\v61.9.dmp' (error 0) при 3462,8 МБ съеденной ОЗУ, как обычно.
Ещё могу порекомендовать красить относительно короткими "мазками", не красить "безотрывно", так как все эти изменения сохраняются в оперативке вместе с предыдущей окраской, для возможности отката. Собственно, из-за этого регулярные сохранения и помогают - высвобождается буфер памяти, в котором записаны изменения.

teplovoz5620 писал(а):Соответсвенно лог обрывается на строке [RunTimeError 2:17:24] Trace mdump.cpp : 381 = Dump taken

Часто перед этой строкой идет ещё несколько, именно в них может быть код ошибки, которая инициировала вылет.
teplovoz5620 писал(а):[Content 2:15:53] Trace cEntity.cpp : 1272 = Не хватает чертежа "scenery\characters\female_sitting_03.xml"
Это означает, что где-то в маршруте вместо сидящей женщины будет "бутылка". Ошибка некритичная, к вылету не приведет, но время загрузки маршрута в целом и тайла, в котором расположен этот ассет, в частности увеличится. Если таких ошибок много, на слабом компьютере увеличение времени может быть заметно - время загрузки маршрута может увеличиться на несколько минут.

teplovoz5620 писал(а):[Content 2:15:55] Trace cBlueprintLibrary.cpp : 417 = Blueprint set not found : RSC, HorseshoeCurve
[Content 2:16:12] Trace cEntity.cpp : 1256 = Не хватает набора чертежей "RSC\HorseshoeCurve"
Обе ошибки имеют общий источник - отсутствует целая папка провайдера, на которую ссылается контент. Какой маршрут/сценарий именно ищет этого провайдера, нужно вычислять, так как эта ошибка может возникать ещё на этапе загрузки игры, а не сценария.
Критичность ошибки зависит от того, какие именно ассеты этого провайдера используются и не были найдены. В лучшем случае эти ассеты будут заменены "бутылками" (если это статичные объекты) и будет потеря времени на загрузку, в худшем - упадет вся сигналка (если есть линковые объекты). Может ли эта ошибка привести к вылету - затрудняюсь ответить. Думаю, если не удалось найти правила пути и, по какой-то причине, нет дефолтных на подмену, вылет будет.

teplovoz5620 писал(а):[Content 2:16:10] Trace cTerrainTextureAtlas.cpp : 431 = LoadTexturesForOrigin: Not Available: Routes\7ac6faa5-7aa6-4078-9c95-cefb88adcae9\Terrain\textures\tile_08_08
У меня эта ошибка появлялась после выполнения операции Generate distant terrain. Проблема решилась удалением папки textures. Так как в игре вообще ничего не изменилось, ни в лучшую, ни в худшую сторону, я предпочитаю просто не использовать Generate distant terrain.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Полувагоны

Сообщение BooYa » 20.04.2018, 14:02

Всем привет!

У кого есть возможность записать на видео глюки с вагонами, прошу сделать коротенькие ролики, уже с самими последствиями. Самоход, растяжение, сход с рельс и прочие приключения из жизни вагонов. Жалоб последнее время было очень много, может вы запомнили условия, и сможете их повторить.

Ролики любого формата, качества, разрешения. Лучше всего через обменник, передать мне через ЛС.

Данные ролики будут использованы в видео патча вагонов, а всем поучавствовавшим, будут отдельные респектусечки!
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Полувагоны

Сообщение BooYa » 03.08.2020, 01:52

ОБНОВЛЕНИЕ ДО ВЕРСИИ 1.1

Список изменений и ссылка на скачивание в шапке (первый пост) темы
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Полувагоны

Сообщение igoryn2014 » 03.08.2020, 10:37

ребят подскажите,установил новые вагоны и теперь везде ошибка,не удается загрузить подвижной состав,папку удалил и поставил новые вагоны.
igoryn2014
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25.06.2018, 10:11
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Игорь

Re: Полувагоны

Сообщение Moss® » 03.08.2020, 10:40

Если имеется .proxyxml, значит рядом должен быть и .proxybin, или нет?

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
igoryn2014
В удалённой тобой папке помимо Gondola_12-753 (которую обновили выше) была куча других вагонов!
Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Полувагоны

Сообщение BooYa » 03.08.2020, 12:01

Не слушайте его. Он папку Railroadsim\Freightcars полностью снёс, и ошибка у него была от отсутствия думпкаров. С полувагонами всё в порядке. Эта обнова была сделана больше года назад, и роздана на тесты в разное время разным людям, проверена временем, с ней всё в порядке.

Выложена, потому что патч для вагонов не успею сделать к релизу 3тэ10 (если всё пойдёт по плану), займусь этим после.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Полувагоны

Сообщение Moss® » 03.08.2020, 12:07

BooYa
Почему нет в этой папке
Assets\RailroadSim\FreightCars\system\textures
файлов
primarynumber_8.TgPcDx
primarynumber_9.TgPcDx

оставить старые текстурки 8-ки и 9-ки?

Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
В папке
Assets\RailroadSim\FreightCars\Audio\RailVehicles\Bogies
отсутствует
RU_Freight_2xBg_AuCo.proxybin
имеется только
RU_Freight_2xBg_AuCo.proxyxml

так и должно быть?
Последний раз редактировалось Moss® 03.08.2020, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Полувагоны

Сообщение BooYa » 03.08.2020, 13:04

Moss®
Всё должно быть так, как есть. Через утилитис удаляешь полувагоны 1.0, ставишь 1.1 и всё будет ок.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Полувагоны

Сообщение Владик » 04.08.2020, 23:13

Устанавливать поверх?
Владик
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14.03.2020, 19:22
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Пред.След.

Вернуться в [RW] Вагоны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron