Skif » 17.11.2016, 18:15
Такие вещи надо моделить руками - а балласт явно сделан по технологии "выдавливания" по фото. Там куча лишних граней. К тому же, этот твой Quixel - платный. А это не есть хорошо.
Для генерации реалистичных текстур с картами нормалей есть неплохая, весьма шустро работающая программка PixPlant. Забудьте про "СразуБамп" (CrazyBump) , так нормально и не взломанный. Она умеет все то же самое, но гораздо удобнее. Этот Quixel, похоже, имеет некоммерческую лицензию, которую разрешается использовать для моддинга. Стоит изучить программку, для портфолио никогда не будет лишней. Пока я вижу, что с ее помощью, используя в том числе сторонние карты, можно генерировать неплохие текстуры ландшафта, насыпи и т.п.
Касаемо же шпал: даже имея самую крутую на свете текстуру, их все равно нужно делать геометрией и только геометрией - никогда не получится малой кровью сделать при такой технологии (рисованные на насыпи шпалы с картой нормалей и сдвига) нормально выглядящие стрелки, да еще и различной конфигурации. На местности же даже самая аккуратно отекстуренная, но рисованная шпала будет всегда отличаться от объемной - стрелки будут выпирать из картинки. А вот - повторюсь - для насыпей и грунта в целом эта программка выглядит интересной - я давно искал способ быстро и легко смешивать грунты со щебнями и камнями, чтобы рисовать различного варианта насыпи для рельсов. В фотошопе это очень делать муторно. А здесь весьма реалистично камушки "прорастают" сквозь подложку из песка.
Последний раз редактировалось
Skif 18.11.2016, 00:36, всего редактировалось 2 раз(а).