Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Обсуждение общих вопросов по игре

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение DB BR Class 101 » 16.11.2016, 15:10

Мне вот интересно, каким образом реализуют в симуляторе редактор сценариев?
DB BR Class 101
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19.10.2016, 10:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение Skif » 16.11.2016, 16:05

Спрашивайте у разработчиков - или опять займемся гаданием на кофейной гуще?

До выхода игры два месяца. Выйдет - узнаем. Подозреваю систему схожую с ArmA и прочими Battlefield. Наверняка отнесенную от редактора маршрутов и контента (в качестве которой вполне может использоваться сам UDK - в промо-роликах маршрут строят прямо в среде движка).
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение AntonK_007 » 16.11.2016, 18:52

Рельсы.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение Skif » 16.11.2016, 19:01

Это же не игровая графика... Ты представь - сколько полигонов в таких рельсах будет?!
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение AntonK_007 » 16.11.2016, 19:04

Не игровая, но все-равно здорово, что такое можно тут вытворять! :)
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение Ulianka » 16.11.2016, 22:13

Это не то, что не игровая, это даже не игровая, т.е. к игре не имеющая отношения.

Кстати, когда там бета? Кто там будет, слейте нормальных скринов и видео геймплея.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение Skif » 17.11.2016, 10:33

Думаю, на ютубе этой радости будет валом.


Я бету не покупал, буду ждать полноценный самостоятельный релиз. Причины озвучены выше.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение Ulianka » 17.11.2016, 16:13

Вообще странно, что бету дают пощупать тем, кто что-то там купил, бла-бла-бла... бета, на то и бета, чтобы посмотреть и даже привлечь заинтересованных игроков. Она должна быть открытой для всех, это же реклама.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение AntonK_007 » 17.11.2016, 16:17

В начале декабря будет бета на 12 дней. На сайте написано, что последний шанс получить бету 7.12, видимо где-то в этих числах и будет.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение sfateev » 17.11.2016, 18:11

Skif писал(а):...Ты представь - сколько полигонов в таких рельсах будет?!

Не больше , чем в "игровых" 3D рельсах. Балластная призма оттекстурена с помощью многоканальной HR карты. Карта сделана в Quixel Megascan Studio и экспортирована в UE4.
QUIXEL Megascans Studio

Jonathan Holmes
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение Skif » 17.11.2016, 18:15

Такие вещи надо моделить руками - а балласт явно сделан по технологии "выдавливания" по фото. Там куча лишних граней. К тому же, этот твой Quixel - платный. А это не есть хорошо.

Для генерации реалистичных текстур с картами нормалей есть неплохая, весьма шустро работающая программка PixPlant. Забудьте про "СразуБамп" (CrazyBump) , так нормально и не взломанный. Она умеет все то же самое, но гораздо удобнее. Этот Quixel, похоже, имеет некоммерческую лицензию, которую разрешается использовать для моддинга. Стоит изучить программку, для портфолио никогда не будет лишней. Пока я вижу, что с ее помощью, используя в том числе сторонние карты, можно генерировать неплохие текстуры ландшафта, насыпи и т.п.

Касаемо же шпал: даже имея самую крутую на свете текстуру, их все равно нужно делать геометрией и только геометрией - никогда не получится малой кровью сделать при такой технологии (рисованные на насыпи шпалы с картой нормалей и сдвига) нормально выглядящие стрелки, да еще и различной конфигурации. На местности же даже самая аккуратно отекстуренная, но рисованная шпала будет всегда отличаться от объемной - стрелки будут выпирать из картинки. А вот - повторюсь - для насыпей и грунта в целом эта программка выглядит интересной - я давно искал способ быстро и легко смешивать грунты со щебнями и камнями, чтобы рисовать различного варианта насыпи для рельсов. В фотошопе это очень делать муторно. А здесь весьма реалистично камушки "прорастают" сквозь подложку из песка.
Последний раз редактировалось Skif 18.11.2016, 00:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение sfateev » 17.11.2016, 18:19

Никакого выдавливания. Только текстурная карта Quixel Megascan. Посмотри внимательно ролики, если хватит терпения.
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение sharsh » 18.11.2016, 10:25

Не пожалел времени и внимательно просмотрел возможности этого продукта.
Что могу сказать?
Отпадает рутинная работа по сшиванию фоток, их цветовому сведению. По сути, они вообще не нужны, всего лишь для общего ориентирования.
Эта прога всё может сделать проще и качественней.
Думал красить телегу в 3d coat фототекстурами, вот теперь сижу и думаю, а стоит ли?
Наверно лучше изучить прогу и делать текстурирование в ней.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение Skif » 18.11.2016, 10:28

Сильно сомневаюсь, что она способна корректно подгружать модели сложнее, чем мятая плоскость для ландшафта (т.е. состоящие более чем из одного объекта). Для покраски кисточками имхо лучше все же 3D Coat и Substance Painter. А вот для ландшафта - очень годная штука.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение sharsh » 18.11.2016, 11:34

Я всегда делал раскладку текстуры и потом нужные фрагменты заполнял в фотошопе.
Запросто могу разбить сложный объект на мелкие и по очереди красить.
В ютубе в уроках так класно выходит.
Как шикарно делает карту нормалей!
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1