Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Обсуждение общих вопросов по игре

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Skif » 20.06.2018, 19:43

На редкость уродливая кастрюля.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение whity777 » 21.06.2018, 04:34

Бывают ещё намного уродливей.
Аватара пользователя
whity777
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01.07.2009, 23:22
Откуда: Питер
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Андрей

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение AntonK_007 » 09.08.2018, 12:47

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Ded Mozaj » 30.08.2018, 17:42

В продолжении разговора о "пластмассе".
Экспортнул в UE4 свою, пока не завершённую, модель телеги 2ТЭ10 (116) в упрощённом варианте текстур и простенький домик.
Думаю, всё и так очевидно, и без лишних комментариев...

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение AntonK_007 » 30.08.2018, 17:52

Ооо, Игорь, выглядит шикарно! Молодец, продолжай еще! Хоть скринки посмотреть!

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Кстати, небо выглядит приятнее!

Добавлено спустя 4 часа 12 минут 10 секунд:
Вроде бы это и есть стандартное небо UE, а в симе эти сопли... не разрабов ли рук дело?
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Ded Mozaj » 31.08.2018, 08:57

AntonK_007
Вроде бы это и есть стандартное небо UE, а в симе эти сопли... не разрабов ли рук дело?


Да, на скринах стандартное небо UE. Видимо в симе, разрабы хотели пооригинальничать, и не только с небом.

Прокатился на последней версии TSW, на 143-м, общая картинка, конечно, смотрится ничего, удручает однообразие контента, в том числе безликие, "синтетические", однотипные домики, коих не много, поэтому часто повторяются.
Короче, очередной, платный шерпотреб, но как говорится, "за не имением кухарки..."

P.S. Поэтому, кто до сих пор считает, что, фототекстурный материал- это вчерашний день, сильно горячиться!
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Skif » 31.08.2018, 11:15

Да не в фототекстурном материале дело, а в том, что всегда подобные DLC были однообразными и убогими. На GWR это не так ощущается - там местность сельская, много зелени. На урбанистических маршрутах откровенно удручает.

В конечном счете, многие паттерны для PBR материалов - в любом случае - либо создаются, либо берутся целиком из обработанных фотографий. Из них же делают штампы и кисти, так что не стоит драматизировать - хороший модмейкер должен уметь пользоваться и фотокамерой (и не только фоткать ей сиськи своих подружек).
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение BooYa » 02.09.2018, 09:24

 ! BooYa писал(а):
Срач перенесен в соответствующую тему.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Ded Mozaj » 13.09.2018, 16:25

Тема про скрины, поэтому просто делюсь, информацией, и убедительно прошу, никаких "сексуальных фантазий"...про хвастовство и пр...
Движок, действительно отличный, и самому интересно, как "добро", которое клепал ранее для РВ, смотрится в УЕ4.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение kitano » 13.09.2018, 19:36

Ded Mozaj писал(а):Тема про скрины, поэтому просто делюсь, информацией, и убедительно прошу, никаких "сексуальных фантазий"...про хвастовство и пр...
Движок, действительно отличный, и самому интересно, как "добро", которое клепал ранее для РВ, смотрится в УЕ4.

Хорошо смотрится. Стёкла шейдером сделаны? Или текстура с альфа каналом?
kitano
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21.07.2018, 19:28
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение AntonK_007 » 14.09.2018, 08:51

Вагон прикольный с буферами! Ржавые рельсы на дереве будут красиво смотреться!
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Ded Mozaj » 14.09.2018, 08:55

kitano

Хорошо смотрится. Стёкла шейдером сделаны? Или текстура с альфа каналом?

Нет, пока просто фототекстура. На GG1 с применением текстуры Normal Bump.

AntonK_007

Вагон прикольный с буферами! Ржавые рельсы на дереве будут красиво смотреться!


Безусловно.
Хочется создать, не большой "богом забытый уголок", "такую сталк-зону", в некотором смысле...
Такие вещи в УЕ, смотрятся очень красиво, вот например:

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 16.09.2018, 08:40, всего редактировалось 1 раз.
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Ded Mozaj » 16.09.2018, 08:40

Вот несколько скринов, но уже с PBR материалами. До идеала ещё далеко, есть огрехи, но картинки, значительно стали интересней!
Не перестаю удивляться редактору УЕ4, прямо скажем, редактор не ограниченных возможностей. Всё это, можно назначать и регулировать в нём, без помощи 3Дмакса и пр, и мгновенно видеть результат, как говорится "не отходя от кассы".
Редактор материалов графический, наглядный, простой и понятный, все операции и настройки посредством нодов, как собственно в 3Дмаксах последних версий.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение AntonK_007 » 16.09.2018, 11:35

А с деревьями эксперементировал, со SP8? Наши березки классные бы. Интересная наверно штука ST Modeller.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Ded Mozaj » 16.09.2018, 11:44

AntonK_007
А с деревьями эксперементировал, со SP8? Наши березки классные бы. Интересная наверно штука ST Modeller.


Антон, поясни. SP8? ST Modeller?
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4