Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Обсуждение общих вопросов по игре

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение sharsh » 12.11.2016, 10:56

Вот и зеркало.
Изображение
В действительности ничего сложного.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение Tractorist » 13.11.2016, 10:29

Колесная пара УЖД вагона, сгенерировал по быстрому текстурки под УЕ4:
Изображение
Изображение

Ну тут ещё надо дорабатывать конечно, это заготовка по сути
Tractorist
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10.11.2016, 19:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Александр

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение Skif » 13.11.2016, 20:18

Хороша пара получилась, несомненно.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение Tractorist » 13.11.2016, 20:31

Ну вот так получилось в итоге:
Изображение
Tractorist
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10.11.2016, 19:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Александр

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение Ulianka » 14.11.2016, 02:00

А чего поверхность колес не зеркальная?
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение Tractorist » 14.11.2016, 08:53

Для ужд зеркальная поверхность колёс не очень актуальна. Тут ещё можно добавить ржавчины. Конечно тут есть простор для экспериментов.
Tractorist
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10.11.2016, 19:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Александр

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение sharsh » 14.11.2016, 10:25

Лично мой совет - не заморачиватся с настройками текстур в различных прогах.
UE4 сделает картинку по своему и он сам прекрасно редактирует или создает нужный материал.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение Tractorist » 14.11.2016, 11:39

В УЕ4 используется технология PBR она же PBS - физически корректный рендер (шейдинг). Это означает, что оптические свойства материала определяются законами реальной физики, конечно с определённой точностью. Этот PBR гарантирует нам, что во всех программах, поддерживающих данную технологию, объект будет выглядить примерно одинаково. Более того, при использовании полного набора текстурных карт, не нужно как то специально настраивать материал. На моей колпаре 5 текстурных карт, полностью определяющих характеристики материала. Вся настройка материала сводилась к указанию текстур в нужных слотах.
Tractorist
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10.11.2016, 19:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Александр

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение sharsh » 14.11.2016, 19:11

Реальный рельеф в UE4, сшитый из нескольких кусков.
Изображение
Не всё так просто, но можно сделать всё, что угодно.
На рельеф создается карта нормалей, она скорее всего будет создавать тени от освещения.
Создается несколько текстур рельефа, это скорее всего для лодов и дальнего окружения.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение le Sandro » 14.11.2016, 21:08

Нарядно смотрится, но вдалеке видна зубчатость рельефа.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1612 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение sharsh » 14.11.2016, 22:01

Зубчастость рельефа - это конец рельефа. Присоединил бы там участок и не было бы зубцов.
По умолчанию сетка рельефа - 1м. Я растянул на 8м, соответственно рястянулась текстура.
Скорее всего встроенные текстуры 256х256, когда импортировал текстуру 1024х1024, четкость текстуры увеличилась несравненно.
Нужно ждать официальной версии игры, тогда можно говорить конкретно.
Я соединил воедино 3 участка 1024х1024 в участок 3х1.
Получил участок размером 24х8 км.
Никак не могу найти клавиши ускоренного движения.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение Skif » 15.11.2016, 10:28

Текстуры 256х256 - это полное говно. Не может быть, чтобы в столь современном движке не было нормального разрешения карт - да и нормали на такое мыло натягивать смысла нет, все будет кривое.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение sharsh » 15.11.2016, 11:23

Я не уверен в размерах текстур грунка, которые есть уже в движке.
Для сравнения текстура движка слева - моя справа 1024х1024
Изображение
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение Skif » 15.11.2016, 14:02

Это известная карта с CGTextures.com (слева) , у меня такая тоже есть. Она есть и 2048х2048 тоже.

В общем, видится, что с отрисовкой текстур грунта НОРМАЛЬНОГО разрешения проблем не должно возникнуть - в рыбалке, откуда явно взяты наработки для игры, текстуры поверхности вполне себе хайрезные. А это значит, можно будет создавать элементы ландшафта из сплайнов и статики с нормальным разрешением текстур. Например, рельсы с насыпью, плавно переходящей в окружающий грунт (подкрашивается кисточкой). Это есть хорошо (так как у меня куча наработок по таким рельсам из ТРС, но непригодных для TS по причине низкого разрешения текстур грунта в оном).
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

Сообщение AntonK_007 » 16.11.2016, 02:55

Вышла новая версия UE 4.14, интересно, что новенького, Мэтт на форуме как-то говорил, что пока TSW на версии 4.12 и позже перейдут на свежую.
The blueprint simulation components are unique code that we have developed - we are using 4.12 at the moment, but will be moving on to 4.13 shortly. The only bit of the core UE4 code that we're using for SimuGraph is the graphical rendering of boxes and lines to be honest - everything else is in-house.
Matt.

https://www.unrealengine.com/blog/unrea ... 4-released
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2