Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Обсуждение общих вопросов по игре

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Skif » 10.04.2017, 15:34

Я до сих пор не умею пользоваться виреем и горжусь, что я его успешно пережил. Настоял на своем, можно сказать! )))
Skif
 
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Linx » 10.04.2017, 16:42

Я пеку вирэем и не парюсь. Сабстанс вертел на болте. Для РВ мне он не нужен, а под ТСВ я похоже делать ничего и не буду )))
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Skif » 10.04.2017, 17:06

Это потому, то ты не делаешь оборудование кабин или что-то вроде картера дизеля! ))
Skif
 
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Linx » 10.04.2017, 17:18

Почему, я как раз кабины делаю + домики для маршрута. Все Дим намного проще, для моего хобби, мне достаточно вирея + 2010 макса :)
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение olegich » 10.04.2017, 18:58

Разници нет кто где и как делает,главное результат,при хороших и качественных фототекстурах можно вообще без печьки обойтись,приложив к этому умелые руки
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение le Sandro » 10.04.2017, 22:09

Олег, уже нельзя.
Поверь старому фотошоперу, это становится с каждым разом все труднее и труднее, т.к. времени "ВЛ10 глазки под БФ рисовать" становится все меньше и меньше. Проще быстро смоделить и через Корону или Врей выгнать текстуры с тенями.
На Димыча не смотри, это старый жук, он ФШ в совершенстве знает, что ему Substance Painter нафиг не нужен, он в ФШ быстрее на планшете(поясню, на графическом планшете, а не на планшете, в привычном понимании) сделает.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 751 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение olegich » 10.04.2017, 22:58

le Sandro писал(а):Олег, уже нельзя.
Поверь старому фотошоперу, это становится с каждым разом все труднее и труднее, т.к. времени "ВЛ10 глазки под БФ рисовать" становится все меньше и меньше. Проще быстро смоделить и через Корону или Врей выгнать текстуры с тенями.
На Димыча не смотри, это старый жук, он ФШ в совершенстве знает, что ему Substance Painter нафиг не нужен, он в ФШ быстрее на планшете(поясню, на графическом планшете, а не на планшете, в привычном понимании) сделает.

повторюсь!все зависит от рук,желания и качественного фотоматериала,можно с хорошим софтом делать шлак и с точностью до наоборот
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Skif » 11.04.2017, 00:31

Никакой фотоматериал для создания PBR текстур вообще не нужен и даже вреден.

Максимум для создания кистей для выдавливания разного рода дверок, панелек, болтиков-гаечек. Ни одна фотография не позволит правильно снять карту блеска или высот для борта локомотива, так как изначально уже содержит в себе те элементы, которые, собственно, и нужно сгенерировать - причем, только для конкретного времени суток и погодных условий. Те же гофры и их тени, как пример.

Чем возиться и вылизывать фото, проще нарисовать точно такой же борт с нуля, пользуясь огромной библиотекой онлайн-ресурсов. Да и не получится нарисовать 4K текстуру, например, земной поверхности, без аэрофотосъемки как минимум с коптера. Фотограмметрия - не в счет, это отдельное направление. А объекты нужно учиться красить без фото, пользуясь фотографиями только как источником контуров и шаблонов. Времена, когда жалюзи на борту электровоза рисовали фотографией, а весь кузов умещался на две шкурки 1024х1024, канули в Лету безвозвратно. :down: :rip:


Конечно, фотки можно использовать там, где они не несут лишних теней и засветов. Например, для решеток холодильников за жалюзи, для шкал приборов и табличек с инструкциями. Но красить кузова (и особенно тележки) фотографиями - не, увольте... Намучался в свое время, даже до того, как я распробовал продедурные материалы, соотношение сфотографированных и нарисованных кистями элементов на моих работах неуклонно смещалось в сторону последних. Хороший пример тепловоз ТУ2 - там вся оснастка кабины нарисована ручками, за исключением настила пола и приборных шкал. Ну, и контроллер с тормозной арматурой до кучи ))) .
Skif
 
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Linx » 11.04.2017, 12:06

Вот вы все Сабстанс, вирей. Вот был хардкор ))) Скелет вроде из Макса, остальное ручками в фотошопе :))) Фотки, рисование текстур, весь спектр удовольствий :)

Изображение

Изображение
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Skif » 11.04.2017, 12:11

Ты про рисованные кабины для МСТС, что ли?

Это не хардкор, это жопа. Этот подход отбросил развитие технологий в играх лет на 10 в свое время. Сейчас уже кажется дикостью невозможность повернуть голову вбок, чтобы увидеть приборы на боковой панели. А Gp38 из МСТС мне до сих пор иногда приходит в страшных снах.
Skif
 
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Linx » 11.04.2017, 12:42

При чем тут поворот головы то? Мы про рисование текстур тут. Вот я и привел пример, как рисовал с нуля такую штуку в фотошопе.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Skif » 11.04.2017, 12:55

То есть, это объемная кабина?

Ну, ничего сверхестественного, у моих ТУ7А и ТУ2 тоже кабины рисованные на добрых 90 процентов. ))) А что поделать, если фотоматериал некачественный, больше обзорный, а моделить хочется. Ничего там сложного нет, все можно нарисовать из готовых кусочков.
Skif
 
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение whity777 » 15.04.2017, 01:09

Раздербанил на запчасти цистерну. Подскажите, что за чаша внутри цистерны под люком? Каково её назначение в модели? В симе чаши не видно.
Аватара пользователя
whity777
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 01.07.2009, 23:22
Откуда: Питер
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Андрей

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Skif » 15.04.2017, 01:14

Если люк открывается, то имитирует внутрянку.

Если люк не открывается, то косяк автора.
Skif
 
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение whity777 » 15.04.2017, 01:25

Люк открывается. Какая необходимость имитировать внутрянку?
Аватара пользователя
whity777
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 01.07.2009, 23:22
Откуда: Питер
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1