Ulianka, вся непонятка в том, что все триперы извлекают модели из сцены целиком, без деформации. Часто слетают текстурные развертки.
Сдесь-же непонятные шары. В то-же время деревья выводятся нормально. И тут-же некоторые вершины моделей уходят в бесконечность. Такое бывает при модификаторе skin, когда вершина не имеет веса относительно костей.
Хочу добавить, что без проблем специальными прогами, сделанными для нас Константином Носовым, импортируются все модели и текстуры из игры, кроме моделей деревьев. Спид три защищает свои модели от нежелательного копирования.
Для импорта моделей в макс или майю нужны две проги отсюда
http://www.gildor.org/downloadsActorX Importer for 3ds Max и EpicGames ActorX for 3ds Max/Maya 2012-2016.
Плагины положите в папку plugins а скрипты в папку scripts.
Напоминаю, что для коректной работы с UE4 нужен макс 2014-ой версии.
Всё, что есть в UE4, можно импортировать в макс или майю.
Те, кто работают или изучают UE4, на сайте могут скачать много проэктов открытых игор, все модели оттуда без проблем импортируются.
Например, есть редактор игры Squad или ARK Survival Evolved. Вы можете скачать все компоненты этих игр (примерно 28 и 90 гб) и воспользоватся моделями для своих проэктов.
Но деревья там на порядок тяжелее, примерно 28к к 3к в игре TSW.
Не забудьте положить денежку в копилку Константину Носову.