Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Обсуждение общих вопросов по игре

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Skif » 31.03.2017, 15:17

Просьба пояснить, что именно ты сделал ) . Добыл исходники игры?

Касаемо развития - зависит от того, что именно ты хочешь развивать - помогать развиваться DTG (хз зачем и с какой благой целью), или развиваться самим! )))
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение sharsh » 31.03.2017, 20:28

Да. я воспользовался рекомендацией американца и у меня на руках теперь все исходники игры.
Я создаю в UE4 свой проект, помещаю туда все папки, которые получил после распаковки проекта TSW и по сути я могу их изменять.
Сдесь http://railworksamerica.com/forum/viewt ... 65&t=18234 ну может не очень понятно, но буквально человек расказал как распаковать архив игры. Дальше он объяснил, как можно ресурсы игры преобразовать в понятные нам файлы. Текстуры в файлы .tga, модели можно прочитать максом, но сдесь есть проблема. Что-то читается, но по большому макс зависает.
Я могу подробно на уровне нуба объяснить, как распаковать ресурсы игры и как распаковать текстуры для дальнейшей работы.
Американец это сделал на своем уровне, но мы может не так понимаем, что он хотел сказать. Но ресурсы игры распаковываются на ура, а один наш человек сделал целый ряд маленьких прог для распаковки ресурсов UE4 в форматы, которые могут редактировать большинство прог (фотошоп, макс, майя).
Теоретически можно увидеть модели в максе, но пока макс зависает.
И дальше в теме человек даёт очень ценные рекомендации.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Skif » 31.03.2017, 22:09

Не думаю, что это сильно нужно на этапе беты - разве что посмотреть карты текстур в плане, как настроены эффекты. Но в целом - разумеется, материал полезный, спасибо.

Касаемо создания проекта - а маршрут у тебя как проект не открылся случаем? Чтобы можно было оперировать объектами?
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение sharsh » 02.04.2017, 19:10

При переносе папок проекта игры в свой проект он вылетает.
Так что к сожалению, пока посмотреть маршрут по сути в редакторе невозможно.
Что можно сказать о моделях.
Изображение
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Linx » 02.04.2017, 20:14

283 тысячи поликов... не кисло так... интересно сколько во втором лоде
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Ulianka » 02.04.2017, 20:45

Linx писал(а):283 тысячи поликов... не кисло так... интересно сколько во втором лоде

Дима, судя по всему, у них нет лодов. Глаз этого не видит. Я уже писал, что поезд без видимых изменений просто пропадает метрах в 500 от тебя.
Да и вроде 300К поликов на лок - это нормально.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение sharsh » 02.04.2017, 20:53

Показывает, что есть как бы 7 лодов. Это или всего на все лоды 280к, или только на первый, пока не знаю.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Skif » 02.04.2017, 21:50

Твой способ применим только к TSW, или к любой игре на UE4 ?


Хотел бы полазить в Ethan Karter-е... Там определенно есть на что посмотреть.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Ulianka » 02.04.2017, 21:57

Skif писал(а):Твой способ применим только к TSW, или к любой игре на UE4 ?


Хотел бы полазить в Ethan Karter-е... Там определенно есть на что посмотреть.

Было бы неплохо выдрать оттуда полотно и положить его потом в сим.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение sharsh » 02.04.2017, 22:26

Распаковать ресурсы игры нужно так.
Беру на своем примере.
На диске Е я создал новую папку, назвал её Pak_TSW.
Туда поместил файл игры TS2Prototype-WindowsNoEditor.pak.
На диске С в Program Files\Epic Games\UE_4.15\Engine\Binaries\Win64\UnrealPak.exe у меня находится этот файл UnrealPak.exe.
Нажимает на клавиатуре клавиши одновременно ОКНО (между Strl и Alt) и R.
У нас возникает командная строка. В ней набираем буквально
C:\Program Files\Epic Games\UE_4.15\Engine\Binaries\Win64\UnrealPak.exe E:\Pak_TSW\TS2Prototype-WindowsNoEditor.pak -extract E:\Pak_TSW.
Мы указывает програме UnrealPak.exe открыть файл игры и распаковать его в этой папке.
У вас возникнет новая папка с распаковаными файлами.
На сайте http://www.gildor.org/ в разделе download вы должны скачать прогу Umodel for Win32.
Поместите её здесь-же, распакуйте.
В папку с файлом ехе поместите файлы из распакованой папки с игрой с раширением uasset.
Запустите файл umodel.exe. Дальше разберетесь.
Подробно, что нужно делать, найдете на 67 странице или по адресу
http://railworksamerica.com/forum/viewt ... 65&t=18234
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение AntonK_007 » 02.04.2017, 23:01

Получается, например можно пассажирский вагон 250-300К?
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Linx » 02.04.2017, 23:06

можно и бабку, но нужно ли? с налим русским способом ЛОДирования получим модели миллионнеры и позицию авторов и так движек тянет. :))))
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение AntonK_007 » 02.04.2017, 23:15

Это и радует, плюс качественные текстуры и правильно настроенная модель сделают контент в разы лучше оригинального в TSW! Лишь бы редактор не выкидывал фортели, еще какая-то надежда остается, что он будет довольно мощным и в тоже время простым в использовании. Эх, вспоминаю оригинальный RS, первые ночи напролет сидел изучал, что-то строил даже. :)
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение sharsh » 02.04.2017, 23:53

Тяжёло сказать где проблемы в игре.
Вот дерево с некоторыми лодами.
Изображение
Каждый младший лод в два раза легче, дерево не сложное, около 1000 тр.
А это что-то целых 73000 тр.
Изображение
Что это? И этого в сцене море.
Есть ещё и такое
Изображение
Некоторые полигоны уходят в неизвестность.
Подобное наблюдалось у Улянки на вагонах.
Тормозит ли это? Думаю да и даже очень.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Ulianka » 03.04.2017, 00:07

Контейнеровозы или сами контейнеры.
А если представить, что последнее - это контейнеровозы (контейнеры), то 73000 - это вагоны.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2