Train Sim World 4

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World 4

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение AntonK_007 » 22.08.2016, 20:32

А эти ребята на UE 4, что затеяли?
http://www.creativerail.co.uk/in-development
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение Skif » 22.08.2016, 22:59

Всего лишь написали, что им сообщили о грядущем выходе игры на UE4 - и не более того. Как официальный партнер, они вполне могут иметь доступ к "закулисной" информации. Ничего они сами на UE4 не разрабатывают.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение AntonK_007 » 28.08.2016, 01:46

Выложили ролик к трансляции, где Адам выбегает из поезда на вокзале.
https://www.facebook.com/railsimulator/ ... =2&theater Нужна регистрация на fb, иначе не увидеть ролик.

Изображение

1 сентября в 17 : 00 BST, это получается 19 : 00 по МСК? Кто смотреть будет? Похоже лайв будет только на fb, странно, что не на Ютубе.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение Skif » 28.08.2016, 12:41

Если в этом ролике UE - то я троллейбус с вертикальным взлетом ))) .


А если они еще на разработку своего детища сбор средств объявят, то у меня будет острый приступ "дежа вю" !
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение AntonK_007 » 30.08.2016, 16:37

Похоже по этой ссылке будет трансляция:
https://twitter.com/railsimulator/statu ... 9685340160
https://shoutlet-files.s3.amazonaws.com ... 583758.mp4

Может на фоне это все-таки старый ТS? Неужели до анонса будут графику палить, и люди на заднем фоне также исчезают и анимация походки идентичная.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение Skif » 30.08.2016, 17:38

Да видно же - что в лучшем случае обычный TS2016. Чего ажиотаж раздувать?
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение xrds2009 » 30.08.2016, 22:13

Что-то они не любят УЕ4, в таком случае))... А ведь другого сима на УЕ4 не предвидится ведь, если не сделают на нём ТС!
xrds2009
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Даниил

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение olegich » 30.08.2016, 22:28

С весны кроме нескольких видео роликов о каких то там разработках более ничего и не слышно(не видно)и к окончанию года навряд ли что то изменится
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 1591 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение Skif » 31.08.2016, 16:57

Если хочется творить - то надо творить на том, что есть, а не оправдываться ожиданием новых продуктов (которые не факт,что вообще разрабатываются,а когда выйдут - не факт, что будут лучше). Мой опыт подсказывает, что и в существующем TS2015/16 можно наворотить вполне себе приличную сцену. Чем я и занимаюсь. Многие моменты, правда, дико бесят (например, сверхубогое разрешение поверхности земли или то, что биллбоарды не отбрасывают теней). Но жить можно. Я первым перейду на новый сим на UE4, если он:

- будет поддерживать стандарт качества текстур и окружения, аналогичный всем играм на этом движке - динамическое освещение, HD текстуры, параллакс маппинг, процедурную генерацию растительности и окружения, нативную поддержку SpeedTree (или хотя бы SpeedTree7.1 Unreal Engine Subscription)
- будет наконец поддерживать нормальную структуру для описания и создания рельсов. Не кастрированный лофтинг, а полноценный сплайн с процедурными элементами. Я убил почти пять лет на совершенствование своей коллекции деталей для рельсов - и не хочу терять ни единой красивости из тех, что мне удалось сделать.
- скриптовой язык не хуже имеющегося LUA, а лучше возможность самостоятельно писать блюпринты на С++, как в полноценном UDK, что большинство игр позволяют (собственно, сам Unreal, например).
Даже на lua я уже могу навернуть весьма реалистичный локомотив с плюшками, которых нет даже в ТРС - но хотелось бы иметь возможность сделать того же уровня, например, сигналку. Или написать собственный блюпринт пневматических тормозов.


В общем, если DTG выходом новой игрушки ухитрится не похерить хотя бы то, чего уже достигла, а добавить новую графическую оболочку - честь им и хвала. Это будет продукт с очень хорошими перспективами. В теории - UX игры хорошо переносится в UE, так как тоже базируется на блюпринтах. Поживем - увидим. Лишь бы не получился на выходе очередной World of Subways с красивой картинкой, но бумажной физикой.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение sfateev » 31.08.2016, 17:37

Skif писал(а):..Многие моменты, правда, дико бесят (например, сверхубогое разрешение поверхности земли или то, что биллбоарды не отбрасывают теней)..

Полностью поддерживаю. Кстати в TANE билборды отбрасывают тень. Кривовато, но отбрасывают. И разрешение текстур поверхности приемлемое, и бамп для для них есть. Хотя бы это да ещё пару шейдеров блеска и отражения добавили бы в TS2017, и никакой UE4 нафиг не нужен. Почти уверен, что в этом году никакого жд сима на UE4 не будет.

Добавлено 01 сент. 02:30 мск.
"I think you guys will like it..." Загадочно написал Derek Siddle из DTG 23 августа на форуме RWA. Что слегка обнадёживает... :hi:
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 01.09.2016, 21:22

А вот и видео, хотели сделать трансляцию, а в итоге ролик.
Train Sim World будет называться новый сим на UE4 о нем с 4:25, перед этим TS 2017. О чем там говорят?
https://www.facebook.com/railsimulator/ ... 401003091/
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение i2GR » 01.09.2016, 21:32

HypeMode is ON

Ребяты... наше коммьюнити is Out of business
Такой уровень мы, любители, не потянем
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Linx » 01.09.2016, 21:37

Согласен... нам пизд*ц. Мы в рв простейший лок не может соорудить а там такое... проход по локу и в кабину... очень печально
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение hellishfire » 01.09.2016, 21:38

Train Sim World
Выход в феврале, бета в декабре для тех кто купит очередную сборку аддонов под текущий сим
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 938 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение olegich » 01.09.2016, 21:39

:vah: о чем там вообще чешут?что ?простым смертным кто может перевести?
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 1591 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0