Skif » 31.08.2016, 16:57
Если хочется творить - то надо творить на том, что есть, а не оправдываться ожиданием новых продуктов (которые не факт,что вообще разрабатываются,а когда выйдут - не факт, что будут лучше). Мой опыт подсказывает, что и в существующем TS2015/16 можно наворотить вполне себе приличную сцену. Чем я и занимаюсь. Многие моменты, правда, дико бесят (например, сверхубогое разрешение поверхности земли или то, что биллбоарды не отбрасывают теней). Но жить можно. Я первым перейду на новый сим на UE4, если он:
- будет поддерживать стандарт качества текстур и окружения, аналогичный всем играм на этом движке - динамическое освещение, HD текстуры, параллакс маппинг, процедурную генерацию растительности и окружения, нативную поддержку SpeedTree (или хотя бы SpeedTree7.1 Unreal Engine Subscription)
- будет наконец поддерживать нормальную структуру для описания и создания рельсов. Не кастрированный лофтинг, а полноценный сплайн с процедурными элементами. Я убил почти пять лет на совершенствование своей коллекции деталей для рельсов - и не хочу терять ни единой красивости из тех, что мне удалось сделать.
- скриптовой язык не хуже имеющегося LUA, а лучше возможность самостоятельно писать блюпринты на С++, как в полноценном UDK, что большинство игр позволяют (собственно, сам Unreal, например).
Даже на lua я уже могу навернуть весьма реалистичный локомотив с плюшками, которых нет даже в ТРС - но хотелось бы иметь возможность сделать того же уровня, например, сигналку. Или написать собственный блюпринт пневматических тормозов.
В общем, если DTG выходом новой игрушки ухитрится не похерить хотя бы то, чего уже достигла, а добавить новую графическую оболочку - честь им и хвала. Это будет продукт с очень хорошими перспективами. В теории - UX игры хорошо переносится в UE, так как тоже базируется на блюпринтах. Поживем - увидим. Лишь бы не получился на выходе очередной World of Subways с красивой картинкой, но бумажной физикой.