Train Sim World 4

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World 4

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 07.02.2017, 13:21

Как раз на УЖД тема взаимодействия с автомобилями куда более актуальна (за исключением, соглашусь, трамвая). Ибо это и взаимодействие с лесовозом, например, и заправка (узкие обычно заправляют шлангом из бензовоза, а не из колонки), и куча переездов и всякого рода автобазы и гаражи в промзоне.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Tractorist » 07.02.2017, 14:32

Да, если так делать, то конечно и для УЖД и любой другой промышленной жд проработка моделей автомобиля имеет значение
Т.е. по уму надо делать с прозрачными стёклами?
Tractorist
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10.11.2016, 19:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 07.02.2017, 14:47

В целом правильнее, конечно, с прозрачными. Но если машины будут встречаться только на переездах - это ни к чему.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Tractorist » 07.02.2017, 15:14

Ну это можно разделить на машины первого плана и дальнего плана. А по поводу взаимодействия на УЖД/ пром. жд вопрос - возможны ли анимации кранов / экскаваторов и прочей техники?
Tractorist
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10.11.2016, 19:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 07.02.2017, 15:28

Понятия не имею, в какой степени (т.е. на уровне - можно ли водить экскаватор вместо поезда) они будут в игре, но анимированные объекты окружения, безусловно, в движке сделать можно. У меня вообще закрадывается гаденькое ощущение, что игра выйдет в виде очередного World of Subways, а версия с возможностью самостоятельной разработки дополнений, если и появится, то позже и за отдельную плату. Специально задал им прямой вопрос - вот посмотрю, что же они ответят.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Tractorist » 07.02.2017, 15:35

Ну водить экскаватор это перебор) Я имею в виду погрузку поезда на торфоразработках, например. Игрок управляет тепловозом. А экскаватор или кран с грейфером стоит рядом и загружает торф
Tractorist
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10.11.2016, 19:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 07.02.2017, 15:39

А вот, что ответили:
TrainSim-Steve
7th February 2017 at 8:34 am
I believe your question has already been answered in this previous article (https://train-simulator.com/the-future- ... imulation/) under the section “Developer & Player Creation Tools”.

https://train-simulator.com/train-sim-w ... diaries-3/
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 07.02.2017, 15:57

Tractorist писал(а):Ну водить экскаватор это перебор) Я имею в виду погрузку поезда на торфоразработках, например. Игрок управляет тепловозом. А экскаватор или кран с грейфером стоит рядом и загружает торф



Думаю, что это возможно. Такой экскаватор Володя "Трам" делал для ТРС еще в далеком 2009-ом году (если не раньше), он вполне исправно работал. В любом случае, это всего лишь разновидность достаточно типового объекта "Индустрия" , который во многих играх работает на ура.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 07.02.2017, 16:47

Новая статья и новые классные скрины! Только вот небо меня это смущает плоское.
The GE AC4400CW – coming soon to Train Sim World – helped usher in A.C. diesel traction in North America
https://train-simulator.com/the-game-changer/
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 07.02.2017, 16:50

У меня керио на работе, блин. Посмотрю дома.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий


Re: Train Sim World, TSW

Сообщение BooYa » 07.02.2017, 17:59

Ну нормально, чо. Ждем, когда можно будет порубать
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 07.02.2017, 18:07

А толку рубать на встроенном контенте. Про тулы разработчики недобро отмалчиваются - и я подозреваю большую и жирную свинью модмейкерам. Стоит такая на рельсах и хрюкает. Надеюсь все же, что они не дураки, и понимают, что такая игра без возможности создавать собственный контент (хоть за отдельную плату за инструментарий) - однозначно одноразовая.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Mita » 07.02.2017, 18:17

Skif писал(а):А толку рубать на встроенном контенте. Про тулы разработчики недобро отмалчиваются - и я подозреваю большую и жирную свинью модмейкерам. Стоит такая на рельсах и хрюкает. Надеюсь все же, что они не дураки, и понимают, что такая игра без возможности создавать собственный контент (хоть за отдельную плату за инструментарий) - однозначно одноразовая.

Без паники! Писали же - все будет, но попозжа. И еще помнится говорили - осваивайте тулзы редактора UE.
Аватара пользователя
Mita
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 25.10.2006, 00:50
Откуда: Минск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 07.02.2017, 18:36

Это я сам и говорил )) - касаемо тулзов редактора. У меня есть сильное подозрение, что игра будет работать по принципу набора модов от сертифицированных студий, которым выдадут документацию и Simulgraph. А остальным - фигу с маслом. Но я спокоен, мне еще есть чем тряхнуть в старом добром TS2015-16-17.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0