Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Sim World 4

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World 4

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Mr. Angelo » 14.12.2016, 21:20

Крч я тоже поюзал сим. Локи действительно каждый сам по себе. Действительно каждый влияет на тягу. Глушишь секцию - не везет. Чтоб глохла одна - выключить автомат "fuel pump". Кнопка Emergency Engine Stop глушит все секции. Не пробовал правда глушить головную и ехать на задней. С ФПС 10-15 глаза вытекают через 10 минут. Кто не обратил внимание - обратите - на кране машиниста есть переключатель "Cut-Off" с режимами Freight/Passenger/Off - на ведомом ставить "off", а ручку крана в Handle-Off (но не приципиально). Это что-то типа нашей 367 блокировки.
И с торца пульта около пола переключатель "Lead or Dead / Trans 6 or 26 / Trans 24". На головном Lead or Dead, на ведомом Trans 6 or 26 ставить.
Крч понравилось что эти штуки учтены.
Опять же по тормозам - прицепляешь вагоны - происходит падение давления в ТМ, и срабатывают тормоза. Скорость наполнния ТМ зависит от длины состава.
Можно затормозить автотормозами, а на локомотиве тормоза отпустить положением КВТ "bail off". Радует что это все есть "из коробки" теперь.
Получилось перейти с одной секции на другую по переходной площадке. Но только в одну сторону - на заднюю. На ходу. Смотришь "прицелом" примерно на низ торца капота второй секции - появляется "Е - go to path" или как то так.
А обратно на головную перейти не смог. И стоп-кран в задней кабине почему-то не сработал ))) а при многократных попытках перейти на головную секцию меня то отбрасывало в кабину задней секции, то последний раз кинуло в кузов первого вагона. Прыгать нельзя - там и "доехал" до Objective fail" :)))) в общем глюки с камерой, с перемещением самого аватара есть.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 14.12.2016, 21:43

Хочется верить, что можно будет, учитывая столь добротную проработку тормозов, реализовать и операции с рукавами - продувку, соединение... Формально ведь - те же стоп-краны, работают аналогично. Вывели рукоятку стоп-крана под вагон - вот те и концевой кран, только вот с перекрытым положением (чтобы отрубал часть поезда, а с другой стороны сообщал с атмосферой) пока непонятки.

Ну, и отпуск тормозов клапаном тоже, разумеется. Доить вагоны весело.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Ulianka » 14.12.2016, 22:38

BooYa писал(а):Ulianka
ну РВ же переведен на русский. Надо думать, и ТСВ будет переведен.

Да, но большинство официальных ДЛЦ переведено не было.

Все игры, распространяемые через STEAM, вроде как обязаны иметь локализацию на те языки, в каких регионах доступны.

Нет. В стиме дофига игр, которые не имеют даже субтитров.

Linx писал(а):Прикинул к HUD-у небольшую примочку.
Изображение

Очень нужная и полезная вещь. Ее можно сделать? Твоя нарисована идеально: и маленькая, и информативная. Только лучше на русском. А вот эту синюю звезду убрать надо, как бельмо на глазу. Либо по кнопке сделать вкл/выкл, либо прозрачной.

Получилось перейти с одной секции на другую по переходной площадке. Но только в одну сторону - на заднюю. На ходу. Смотришь "прицелом" примерно на низ торца капота второй секции - появляется "Е - go to path" или как то так.
А обратно на головную перейти не смог. И стоп-кран в задней кабине почему-то не сработал ))) а при многократных попытках перейти на головную секцию меня то отбрасывало в кабину задней секции, то последний раз кинуло в кузов первого вагона. Прыгать нельзя - там и "доехал" до Objective fail" :)))) в общем глюки с камерой, с перемещением самого аватара есть.

Я очень часто с локомотива слезть не могу, упираюсь в пол и ни влево/ни вправо. Так что это у них в порядке вещей. Еще человек то бежит по шифту, а то нет. И все это помазано фатальной ошибкой и вылетом на рабочий стол.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Linx » 15.12.2016, 00:12

Саш я свою поделки добавил в офисе форум посмотрим, что ответят.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 15.12.2016, 10:27

Кто-нибудь ещё на форум туда что-то писал? :) Думаю через 5 дней его прикроют до релиза.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Ded Mozaj » 15.12.2016, 11:12

В "ловушки",с камерами при их переключениях и перемещениях в пространстве, попадал не раз, видимо не всё ещё отрегулировано в этом вопросе.

Как то на 2-й камере, попал под кузов первой секции тепловоза, первой тележки, 3-й колёсной пары, прям возле тормозного цилиндра (ТЦ), и интересно было наблюдать работу тормозной рычажной передачи, выход штока, при разных положениях тормозного крана. ТЦ выдвигался, в соответствии с работой крана, всё синхронизировано как надо - респект!

При переходе из секции в секцию, на ходу, пару раз были "улёты", но 80% случаев, переход и возврат, нормально получается. При переходе, взгляд камеры аватара, направляю на прожектор соседнего лока, и жмакаю "Е"...!
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 15.12.2016, 11:16

Вот опять же им пожелание - убрать нахрен эту кнопку E для команды "USE" или действия вообще. Все это можно делать левым кликом мышкой, как и остальные действия. Это вносит путаницу в UI. Это не стрелялка, где левая кнопка занята под стрельбу.

Хорошая статья для тех, кто задумывается о модернизации своего железа к выходу игры. Достаточно объективный и разносторонний тест показывает, что для задач создания контента и последующего его катания в играх, вовсе необязательно рвать последние линейки процессоров Intel. Наиболее высокий средний рейтинг показывает сравнительно старенький i7 4790K (а у меня как раз 3770K, который тоже участвовал в тестировании), а при наличии лишних средств с головой хватит 6700K (разница в цене составляет 10-20 долларов при одинаковой стоимости совместимых материнских плат). Стоит заметить, что 4790К рекомендуют и DTG как оптимальную конфигурацию машины выше рекомендованной.

В обоих случаях при переходе с Ivy или Sandy Bridge камень автоматически тянет за собой переборку трех четвертей машины, включая мать, систему охлаждения и память DDR-4. Смена матери гарантирует также переустановку винды, так как используется другая система команд и архитектура камня.

В общем, надеюсь, кто-то вычитает полезные для себя замечания. AMD не рассматривал, так как не приемлю. С ними разбирайтесь сами.

http://fcenter.ru/online/hardarticles/p ... stirovanie
Последний раз редактировалось Skif 15.12.2016, 12:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Ded Mozaj » 15.12.2016, 12:08

Skif
Это не стрелялка, где левая кнопка занята под стрельбу.


Кто знает, может разрабы, хотят оставить за собой право и в дальнейшем, реально вооружить аватар машиниста, чтоб у него была возможность "завалить" накосячевшего помоху или стрелочника! <tomato>
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 15.12.2016, 12:23

Угу, с рукавом наперевес по платформе побегать! )))
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 15.12.2016, 14:30

Заинтриговал! :) Если это верхушка айсберга, то что же в релизе будет?! B) Вот он правильные вещи казалось бы говорит, сначала нужно прочную стабильную платформу создать, потом уже VR прикручивать! Надеюсь реально допилят, раз сами все понимают.
We are passionate about embracing new technologies that our players would love to see come to the Train Sim World software. However, as we have mentioned previously, we will not be adding VR compatibility in the near future.

At this point in time, we are entirely committed to delivering a solid and stable platform - getting the software to a point we are all happy with. Once we have achieved that, we will then be ensuring we bring content that appeals to each of our key markets - give everyone something to play with while we work on the next bit.

VR is something we want just as much as you guys do but there are a million other things stacked on the list that are infinitely more important to do first. What you have all seen to-date is only the tip of the iceberg and you have not seen all of the key features of the Train Sim World platform yet ;)
TrainSim-Steve
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 15.12.2016, 14:55

Пишет правильные вещи, но посмотрим, что будет в релизе.

Судя по управлению камерой (впрочем, это дефолтный блюпринт из UE), прикрутить к ней "люстру" или даже полноценный шлем не будет никаких проблем. Даже TS неплохо работает с люстрой и TrackIR системой, только она там не очень нужна, скорее мешает, если ты управляешь не с пульта.

В случае с VR, необходимо добавлять поддержку кинетических браслетов или геймпадов для рук, которые будут снимать команды с пальцев и кистей. Иначе нет смысла возиться. Плюс нужно продумать систему перемещения. Я собирал опытный макет для управления камерой, управляемый с ног - это такая массивная крестовина с 4 кнопками (4 направления и одна в центре для прыжка). Работать будет, но мне кажется, нужно что-то поудобнее, но тоже позволяющее ходить, сидя на стуле. Скажем так...

У меня есть идея применить принцип "девочка на шаре". Т.е. собрать банальный трекбол, но вращаемый ногами. Та же мышь, но перевернутая кверху ногами. Я бы с удовольствием поэкспериментировал, но на такого масштаба опыты у меня нет ни мастерской, ни финансов (нужен внушительных размеров шарик из твердого материала плюс система считывания его движений, похожая на устанавливаемые в шариковых мышках). Если под ноги не смотреть, на шаре можно весьма реалистично ходить, "штрейфить", а нажимая на шар, выполнять прыжки!

Блин, хороша мысль. Надо записать на будущее. Мастхэв.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение BooYa » 15.12.2016, 15:03

В первую очередь им надо думать об оптимизации. Надеюсь, в определение "стабильная платформа" она входит. И без того не шибко популярный симулятор укручивать такими системками - уже достаточно глупо с т.з. коммерции, а если не затащить стабильных играбельных фпс - то можно ненароком и подвиг печально известного Rail Simulator повторить.

Правда, если рассматривать ТСВ со стороны игры - то можно особо сильно не переживать. 50 километровый маршрут, 2 лока и с десяток сценариев врядли увлекут надолго, а это недолго можно и тормоза потерпеть. А с точки зрения среды разработки, да, есть чем заняться на много лет вперед, однако если на тестах постоянно смотреть в 15 фпс, ни к чему хорошему это не приведет.

Skif писал(а):Блин, хороша мысль. Надо записать на будущее. Мастхэв.

Не забудь еще поддерживающие устройства дописать, чтобы с этого шара ногами вперед не уехать))
Для шара, кстати, тоже нужно не абы какой материал подыскать. Шар однозначно нужен полый, но чтобы был легкий и выдерживал сотню килограм точно. Иначе там инерция такая будет, что разбегаться полчаса будешь, а разбежавшись, уже не остановишься)))
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 15.12.2016, 15:14

http://www.icover.ru/catalog/product/vi ... sti_black/

Я так думаю, дружище, что и разрабатывать ничего не придется - ни к чему. Это один из многих разрабатываемых сегодня проектов, есть подобная платформа и у Oculus, и у HTC. Думаю, через годик-полгодика увидим полноценные серийные образцы.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение i2GR » 15.12.2016, 15:38

Мне кажется я наконец то понял маркетинговую задумку DTG:
"к черту платформу + ДЛЦ, даешь отдельные "эпизоды" за отдельные деньги (наподобие эпизодов Халвы2 и Хитмана).

Берется УЕ4, УДК / Симуграф, выпускается в феврале Train Sim World: CSX Heavy Haul. Отдельный продукт за определенную сумму из семейства (!) продуктов TSW, без редактора, без намеков на электрификацию и прочего, чего нет на маршруте. По факту отдельный проект на базе УЕ4. Может быть со своими ДЛЦ в виде паков сценариев, вагончиков, если повезет, и локомотивов.
После февраля начинается готовиться следующий продукт из семейства TSW: Train Sim World: "Some British / German Route". Многое будет унифицировано (рельсы, физика), но что-то может стать несовместимым с CSX.
И так далее.

На такую мысль меня стала наводить:
а) структура и смысл названия Сима через двоеточие. Как, например, серия Total War после ребрендинга. Total War: Rome II, Total War: Atilla, Total War: Warhammer. Движок в основе один, но фичи абсолютно разные.
б) отписки по поводу редактора для сообщества: "если сообщество будет массово заинтересовано в редакторе, мы посмотрим каким образом обеспечить лучшую доставку экпириенса для создания контента" т.е я делаю вывод из этого (читаю между строк), что по факту отдельного редактора у них сейчас нет и не разрабатывается, роуты они создают средствами УДК, что подвтерждается трейлерами.
в) лютое количество багов и просто недоработок, обсуждаемых на форуме ДТГ, вплоть до того, что от языка ввода системы / локализации зависит работоспособность управления с клавы и вообще, сигнализация
г) планы по созданию системы DTG Live, что говорит о смене бизнес-модели
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 15.12.2016, 15:46

Определенный риск подобного развития событий имеется, учитывая поддержку приставок.

В таком случае мы получим клон World of Subways, который проживет недолгую и очень неяркую жизнь.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2