Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Sim World 4

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World 4

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение AntonK_007 » 27.04.2016, 20:51

Говорят, ожидания того стоят. :)
Sorry for the wait, but it will be worth it!

https://mobile.twitter.com/dovetailgame ... 3432927233
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение le Sandro » 27.04.2016, 23:38

Дим, я вот тоже подумываю SDK от Unreal поковырять, по всей видимости их блюпринты нужно будет использовать. А за тираду, отдельный респект и уважуха, полностью поддерживаю. Настаиграли уже эти пережитки прошлого...
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1605 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение BooYa » 28.04.2016, 01:40

Присоединюсь. Я тоже всецело за то, чтобы новые проекты создавать без оглядки на старый контент. То, что сделано, будет конечно жалко, но так жалеть - топтаться по 10 лет на одном месте, все уже это видели. В крайнем случае, исходники есть, а если исходники сделаны грамотно, их не проблема засунуть в любой движок и любую игру. А по поводу лени разработчиков - эта лень возникает исключительно по вине пользователей. Проще говоря, потому, что "пипл хавает". Они вносят 2-3 новых фишки, и смело меняют цифру, и народ поддерживает это деньгой. А если бы не поддерживал - разработчики тут же бы за голову схватились, и пришлось бы сделать иначе, чтобы люди отдали за это деньги. А т.к. этого не происходит - получают профит при минимальных затратах, это суть человеческая)
В РВ что значимого произошло со времен, когда свет появился? Да ничего, по сути, все эти фишки умещаются в один даже не очень большой патч, а тут вон, 4 игры аж. Да и дополнения стимовские, их качество как было посредственное, так и осталось, зачем тратить лишние ресурсы, когда покупают и так?
В фермер симуляторе - уж 8 лет, по одной схеме, год игра с новой цифрой, год экспаншен, по 1 новой фишке, типа графония или вида деятельности, а возможности игры не используют даже наполовину. Модеры там чудеса вобще творят, а разработчики в носу ковыряют, и даже ленятся у моддеров прикупить или стырить, на худой конец, самые достойные наработки. А зачем? Популярно, продажи растут, все хавали, хавают и будут хавать. Ну щас, тут пару моделек слепим, пару конфигов перепишем и вот, новая циферка, гоните свои очередные 30 баксов. И подгонят. В этом вся и суть.

И с UE было бы также, если бы продажи стали совсем плохи нынешнего ТС и бесконечных DLC этих - то булки-бы сжались, и выкатилось бы сразу что-то более-менее годное. А т.к. этого не происходит, да и не произойдет - то и понятно, что никаких звезд с небес от сима на UE ожидать не стоит. ТС с графоном UE (который может быть и не таким уж и крутым), или в лучшем случае, избавленный от совсем уж критичных косяков ТС с графоном UE. Но если они за 10 лет эти косяки не исправили, что им помешает не исправить их и сейчас? Вот главный вопрос.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение Stau » 28.04.2016, 01:50

Эмс я извиняюсь, просто скажем так, тут я новенький. RW на новом движке в разработке или уже вышел?
Сойдя на станции ума без четверти двенадцать.
Stau
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01.04.2016, 14:33
Откуда: Брест
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Юра

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение le Sandro » 28.04.2016, 09:23

В разработке, вроде ждем в сентябре.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1605 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение Tuborg » 28.04.2016, 11:48

Skif писал(а):Вот дико раздражает упорное желание отдельных личностей пинать и пинать труп дохлой лошади. Сначала МСТС - теперь и до ТРС добираются...

Если ты про меня, то я такого желания не выказывал. Я пытаюсь понять, что можно что нельзя, но исходя из объективных причин, чтобы оценить для себя возможность появления в некотором будущем хорошо оптимизированного, современного с точки зрения графики и построения контента симулятора.

Только нужно учесть тот факт, что пока сим заполняется приемлемым объемом контента сторонних разработчиков, проходит минимум лет 10. Сначала новый сим попробуют, изучат, поймут, что он не оправдал ожиданий, а кто-то, наоборот, проникнется новой платформой и т. д. Этот факт и наводит на мысли о возможности (невозможности) использования заготовок, исходников, контента от других симов, не более.

И кстати, не одни ЖД симы устарели. Сейчас более или менее развивающимся симом в области гражданской авиации является x-plane 10, хотя и он далек от современности по оптимизации и графике. Prepar 3d - как понимаю, переделанный FSX, да и сам FSX, - вообще пережитки. Однако других альтернатив кроме приведенных нет, к сожалению.

Наводит на мысль, что отрасль симов в целом не перспективна в плане вливания и зарабатывания бабла в силу того, что круг потребителей данных продуктов весьма узок. Это означает, что "годного" и всем угождающего продукта, к сожалению, вряд ли стоит ждать в ближайшее время, что в авиации, что в ЖД.

P.S. Помнится, когда взялся за КС для своего маршрута, был дико разочарован, что сглаживающие шейдеры не освещаются ночью. Письма в поддержку и разработчикам принесли равный нулю результат. Вот и сейчас думаешь, браться или не браться за что-то, а то вдруг какие-то косяки всплывут, а потраченного времени ой как жаль. А может вдруг все-таки выйдет в свет суперждсим, о котором все мечтают?
Ищу все, что связано с Павелецким ходом от Мск до Богоявленска через Раненбург.
Аватара пользователя
Tuborg
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 13.11.2006, 22:14
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение BooYa » 28.04.2016, 16:35

Tuborg писал(а):Наводит на мысль, что отрасль симов в целом не перспективна в плане вливания и зарабатывания бабла

Разработчики Farming Simulator и Euro\American Truck Simulator могли бы с тобой поспорить)))
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение Paul M » 28.04.2016, 16:45

Tuborg писал(а):Наводит на мысль, что отрасль симов в целом не перспективна в плане вливания и зарабатывания бабла

Разработчики Train Simulator могли бы с тобой поспорить)))
Изображение
Западно-Сибирская Железная Дорога
Локомотивное Депо Омск (ТЧЭ-2)
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Paul M
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 23.04.2006, 00:37
Откуда: Россия г.Омск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Стас

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение Andrey-MSK » 28.04.2016, 17:05

А с учетом того, что у нас цены раза в четыре ниже, то получается цифирька будь здоров :)
Компьютер пользователю:
"Press any key to boot from CD..."
Пользователь (скребя затылок):
- Где же найти эту 'Любую клавишу'
Аватара пользователя
Andrey-MSK
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25.06.2005, 15:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение Tuborg » 28.04.2016, 17:11

Ну а теперь сравните это с бюджетом какой-нибудь популярной игры типа ГТА 5, тогда станет понятнее, что я хотел донести. Все же симуляторы являются более узконаправленными играми, а в особенности - ЖД симуляторы.
Ищу все, что связано с Павелецким ходом от Мск до Богоявленска через Раненбург.
Аватара пользователя
Tuborg
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 13.11.2006, 22:14
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение Skif » 28.04.2016, 17:45

Ну, не Dota, конечно, но и мозгов (и вкуса) у среднестатистического симмера будет побольше,чем у доттера. Мы - просто специфическая целевая аудитория. Можно ублажить и нас, если подоходить умеючи.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение Tuborg » 28.04.2016, 17:48

Вопрос в том, кому это надо (ублажать умеючи), потому что, повторюсь, отдача будет явно меньше, чем от Доты или ГТА. Кстати, в Доту ни разу не играл)
Ищу все, что связано с Павелецким ходом от Мск до Богоявленска через Раненбург.
Аватара пользователя
Tuborg
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 13.11.2006, 22:14
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение sharsh » 28.04.2016, 18:45

У меня лыжи длиннее.
Мне понравилось работать с чужими хорошо сделанными работами.
ДМ62 я сделал, на мой взгляд, неплохо.
Это касается только работы над геометрической моделью.
Тележки локомотива теперь отвечают современным уровням визуализации.
Мне очень интересен локомотив 2ТЕ116У, скажу откровенно.
Так как я не пиздун и сделал не ахти какой, но рабочий ДМ62, имею право говорить о некоторых своих глобальных планах на будущее.
В глобальных планах на будущее у меня довольно значительная работа по живому наполнению мёртвых техногенных миров.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение Skif » 28.04.2016, 19:10

Я сделал неплохой, как мне кажется, ТУ7А, из которого многие смогут почерпнуть полезные решения.

Но от релиза меня пока удерживает то,что ездить на нем особо не на чем и не с чем. С чешскими вагонами он не соединится ни по сцепкам, ни (что важнее!) по межвагонным сообщениям. Но релиз будет, и не одной машины.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение Anton_07RUS » 28.04.2016, 19:50

Skif писал(а):Но от релиза меня пока удерживает то,что ездить на нем особо не на чем и не с чем.

Дмитрий, а как насчёт релиза узкой колеи?
Аватара пользователя
Anton_07RUS
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 21.01.2012, 22:03
Откуда: Республика Кабардино-Балкария,г.о.Нальчик
Благодарил (а): 1342 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Играю в: Train Sim World
Имя: Антоха

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5