Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Sim World 4

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World 4

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 14.12.2018, 19:49

На Ютубе привычнее смотреть.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

The long awaited Train Sim World editing tools are nearing completion! Join us for a first look at scenario creation with Matt Peddlesden - Senior Producer on TSW.
These tools will allow you to create models, routes and scenarios, so take a look and start thinking of what you'll be making once they're released...


Вчера же еще патч для LIRR вышел.

Route

Race Day Run scenario; Moved the final “walk to” marker closer to where the player stops the train
Added in translations of Service Mode descriptions
Improved passenger navigation at East New York, Garden City and Floral Park
Fixed passengers’ feet sinking into the platforms at Merillion Avenue
Fixed an issue with the “crowd” ambient audio at Kew Gardens
Fixed an issue with trains clipping through the platforms at Hillside and Long Island City
Fixed an issue with the third rail just outside Forest Hills
Fixed an issue with the collision of the platform ends at Belmont
Fixed multiple issues with on-foot collisions at multiple locations
Fixed a hole in the underpass of Merillion Avenue
Improved the footstep audio when moving through underpasses

LIRR M7

Fixed an issue with enabling and disabling the ATC, it is now based on the state of the Master Key and not the state of the Reverser
Fixed an issue where setting ‘Alerter Cut-out’ would also set ‘Deadman Cut-out’
Fixed an issue where the Deadman Pedal needed to be used more often than it should
Fixed an issue where AI M7s would drive with both head and tail lights on
The ATC Alarm should now only sound if overspeeding, or when the in0cab aspect reduces

Additional Fixes – BR Class 33

Fixed an issue where the controls could be used through the cab window when using either the No. 3 or No. 8 exterior cameras
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение Ulianka » 14.12.2018, 20:26

AntonK_007 писал(а):А вот деревья, я бы все-таки заменил все к чертовой матери

+1
На горизонте как куча воздушных шариков (сужу по амерскому маршруту).

Антонио, ты на аву Жижикина поставил что ли? :lool:
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 14.12.2018, 22:17

Offtopic :
Какого Жижикина, это пассажир на платформе стоял в TSW, его и сфоткал! :)
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение adigyran » 14.12.2018, 22:49

на блюпринтах можно без особого труда сделать например полную симуляцию пассажирского вагона РЖД, даже теоретически сделать набор кипятка в титане.

в Unreal разбираюсь, если что зовите, хочется попробовать, но нет навыков смоделлить полноценный вагон
adigyran
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02.03.2012, 00:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 14.12.2018, 23:59

adigyran

А что-нибудь из стрима поняли, что там Мэтт говорил?
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение adigyran » 15.12.2018, 02:15

да, самое печальное что нельзя будет даже добавить электрификацию в существующие маршруты, как я понял можно будет по сути только сценарии полноценно добавлять. Для полных правок надо с нуля пилить маршруты и локи. Но перекрашивать можно и создавая чайлд объекты, можно заменить звуки. По сути если делать с нуля лимитов вообще нет. Полноценный туториал с войсом - можно, кастомные сигналы - без проблем, насколько возможно заскриптованные локи - нет проблем.
adigyran
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02.03.2012, 00:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Train Sim World

Сообщение Ulianka » 15.12.2018, 19:12

Дык это же даже хорошо. Зачем переделывать то, что уже сделано? Плюс права их на эти маршруты. Нет ничего хуже, чем за кем-то что-то переделывать.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 15.12.2018, 21:19

Еще заметил, в Class 45 можно регулировать высоту сидения, вот из таких казалось мелочей разнообразие и реализЬм :) и выходит, но машинного, да очень не хватает, замасленного, и тд. Еще хотелось более внятной качки ПС, может можно будет ушатанные пути делать и соответcвенно и это будет, будем надеяться.

А вообще все, год заканчивается, у них последняя рабочая неделя перед Рождеством, уже только со второго января начнут. Может хоть к концу января подкатят тестирование? Вроде как на финалочке уже они.
Да, еще заметил, в тоннелях стало ну прямо-таки совсем темно, нечерта не видно, и ПС уж не светится вроде как внутри. Пешком шел с фонариком и то только по стеночке удалось дойти, иначе совсем темень. Красиво смотрится налет грязи на стекле в кабине 101-го.
Сам маршрут довольно голенький, много просто пустых пространств, из-за этого для хорошего снимка приходится извращаться и подбирать ракурсы. Но над ПС знатно поработали, не знаю кто, но тут молодцы, надеюсь качество будет еще расти, в TS 20хх конечно нечто подобное по качеству есть, но все же. Даже не представляю какую конфетку бы наши ребята сделали. :)

А грязевой налет может быть динамическим? На некоторых 101- х его не видел, либо разные перекраски, либо могли так реализовать? Или показалось. Надо еще на работу буферов в кривых посмотреть, с ними бывают входы друг в друга, видел на туристическом маршруте.


ИзображениеManchester - Leeds by Anton, on Flickr
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 15.12.2018, 22:46

Грязь динамическая, в ходе длинной поездки картинно налипает на подвижной состав. Как и осадочки.

Буфера на туристической ветке действительно влипают друг в друга, даже у нового 33 Class. Обидно. Но сам тепловоз на твердую четверку. С машинным отделением и полноценной логикой симуляции (выключил ему аккумуляторную батарею - машине хоть бы хны) был бы на пятерку.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение Ulianka » 16.12.2018, 03:49

AntonK_007 писал(а):может можно будет ушатанные пути делать

Антонио, что значит ушатанные пути? Кривые сплайны нарисовать? О_о Физика поезда все равно не зависит от кривизны путей, ибо он по ним не едет. Он к ним просто привязан, дабы создать эффект движения по оным. А прописать отдельную физику для запасных путей... если это и возможно, то таким заниматься точно никто не будет. Они нормальную физику для игры в целом не могут сделать, а ты для кривых путей...:)

AntonK_007 писал(а):А грязевой налет может быть динамическим?

Может и Скиф уже ответил. Это неплохо реализовано в Тундре: едешь по грязи, танк грязнится, по песку, становится желтым... заезжаешь в речку или озеро и танк становится чистым, типа помылся.
Если я не ошибаюсь, это же реализовано и в Спинтайресах, но там это грубее, осевшая пыль и грязь в Тундре выглядит правдоподобнее. Это еще х.з. сколько лет назад было реализовано в Коле Макрее. Уверен, это сейчас уже во всех гонках сделано.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World

Сообщение hellishfire » 16.12.2018, 12:14

Ulianka писал(а):Антонио, что значит ушатанные пути?

Ну, в РВ же можно ушатать пути. Визуально ничего не изменится, но поезд как раз будет трясти в желаемом месте.


Вот странно, но на последнем роуте все цвета очень блёклые, приходится через видюху цвета подстраивать. В WSR такого не было.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 927 раз.
Поблагодарили: 998 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 16.12.2018, 12:32

Антонио, что значит ушатанные пути? Кривые сплайны нарисовать? О_о Физика поезда все равно не зависит от кривизны путей, ибо он по ним не едет. Он к ним просто привязан, дабы создать эффект движения по оным.


В TSW как раз зависит - движение по сплайну у них организовано не через привязку, а через коллайдер. На тележке, похоже, размещены "невидимые колеса" заданного разработчиками профиля для езды по "желобу" или похожей системе. Наиболее простой способ - монорельсом, на который тележка "насажена".


А прописать отдельную физику для запасных путей... если это и возможно, то таким заниматься точно никто не будет. Они нормальную физику для игры в целом не могут сделать, а ты для кривых путей...:)

Возможно не только задать отдельную ушатанность, но и редактировать возвышение одного рельса над другим, необязательно в кривых. В стриме показали эти инструменты.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение Ulianka » 16.12.2018, 17:45

Ну тогда это хорошо и позволяет реализовать новые возможности.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 18.12.2018, 20:20

MeshTools & Train Sim World

Большое интервью от MeshTools

As part of preparing the roll out of the editor for the community, we wanted to start getting some feedback from someone independent - see what questions they asked and generally see how they got on with it. I’m delighted to say that Ed Fisk from MeshTools was a willing volunteer having just completed a project for Train Simulator and that’s when the fun really began!

As well as being an independent 3rd party developer working on many highly regarded projects such as the 3F Jinty and Super D, Ed is also a developer that we’ve worked with a lot in the past on Train Simulator where he has helped put together various aspects of Dovetail Games releases. This kind of working relationship is called 2nd Party, and it’s as a 2nd Party developer that Ed has been using the TSW Tools.

Before we get started though...

https://live.dovetailgames.com/live/tra ... -sim-world
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 18.12.2018, 20:29

Вот один из тех самых приближенных к телу товарищей, по уровню знаний которых DTG и судят о том, "как работают парАвозы".


... и который не знает (или не желает знать), как работает переключатель кабин в электро-пневматической схеме управления британских тепловозов.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4