Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Sim World 4

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World 4

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 05.10.2018, 20:59

Ну, и в чем затруднение? Перевести?


Вкратце - вопрос был о разрешении сетки террейна. Под TS1 понимается RW/TS с сеткой в 8 метров, шаг которой действительно великоват для современного желдорсима. Причем, плотность сетки не меняется динамически, но движок умеет срубать лишние ребра на плато для экономии - наследие МСТС, откуда и взят код террейна.

Чувак рекомендует для мест с микрорельефом добавлять в игру меш-террейн, смоделенный в максе на основе экспортированных тайлов, с оптимизированной сеткой. Решение "костыльное" (так как под меш-террейном остается игровой террейн, никуда он не исчез), но TS по другому не умеет.

В TSW заявлена более мелкая сетка, и как в "обоих известных нам современных движках", поддерживает дистанционные ЛОДы. Полагаю, что сетка будет составлять 4 метра - при использовании карт параллакса делать мельче нет смысла, микрорельеф можно передавать параллаксом, а выемки и прочие канавки все равно всегда делают сплайнами или меш-геометрией. Равно как и насыпи под рельсовым полотном.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение le Sandro » 05.10.2018, 21:14

ха, Димон (linx) это давно уже делает.
Собственно, я этим тоже занимаюсь.
Мценск, Чернь, Стальной конь, Скуратово. Эти станции реализованы под-объектами рельефа, чтобы сделать правильный рельеф, который не позволяет реализовать движок RW. Про ограничения рельефа Дима написал выше.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1605 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Train Sim World

Сообщение Linx » 05.10.2018, 21:31

Ну я делаю немного коряво. Хотя хз... я не использую их терраин вообще, а беру за основу пути и из плоскости в максе вытягиваю рельеф. В целом получается пластиково... но это лучше чем 8 метров. Так сделаны Думчино, Орел, Бастыево и Горбачево в плане.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 05.10.2018, 21:34

Да все это делают, в частности, у меня так сделаны откосы перронов, парочка путепроводов, русло речки-говнотечки.

В тематике метро и вовсе такое сплошь и рядом. Однако, полностью заменять встроенный рельеф не надо (вы все равно ведь его не выключите - ИЛИ МОЖНО? Подскажите, как?).

Вторая проблема такого рельефа - его нельзя покрасить несколькими слоями. Так как шейдеры TS-а не поддерживают "Splat-map" - карту смешивания каналов. Ее поддерживает как раз только специальный ландшафтный шейдер, а он в максе не доступен для настройки... А это бы позволило делать маршруты с HD-ландшафтом, эдакий костыльный способ обойти разрешение ландшафта в 256 пикселей.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение Linx » 05.10.2018, 21:44

Я наоборот текстуры на псевдоземле подгоняю под игровые... не особо заметно )
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 05.10.2018, 21:54

Ну, так и приходится так делать - а как иначе? Вот если бы наоборот, другое дело.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение le Sandro » 06.10.2018, 02:37

В целом, если делать свой flat и текстурить "почти" похожей текстурой, то получается не очень заметно.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1605 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 06.10.2018, 11:01

Проблемы начинаются с ростом расстояния - на мешах и террейне по разному работают Mip-уровни.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 25.10.2018, 15:18

Train Sim World Studio Update – Your Questions Answered

https://live.dovetailgames.com/live/tra ... s-answered

Добавлено спустя 4 часа 5 минут 20 секунд:
И маршрут новый тизерят уже:
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 25.10.2018, 20:28

Судя по сигналке, Подкова или что-то из сети Амтрак.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение BooYa » 26.10.2018, 18:31

Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей


Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 26.10.2018, 20:08

Хочется верить, что рельсы, судя по описанию редактора, все же можно сделать собственные... Это убожество портит всю картинку кривыми лодами и полированными контррельсами на стрелках (еще и весьма странной соплеобразной формы).
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение Ulianka » 26.10.2018, 22:19

Skif писал(а):Хочется верить, что рельсы, судя по описанию редактора, все же можно сделать собственные... Это убожество портит всю картинку кривыми лодами и полированными контррельсами на стрелках (еще и весьма странной соплеобразной формы).

Меня дык просто вымораживают лоды рельс, когда перед носом насыпь белыми квадратами прогружается.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 26.10.2018, 23:57

У меня ничего подобного нет, так что греши на свое железо... А вот то, что ЛОДы шпал весьма заметно переключаются метрах в 25 от локомотива - это не лезет ни в какие рамки. Я этого позорища еще на TCM в свое время насмотрелся - и ведь у кого то хватает наглости за это просить денег.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1