Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Sim World 4

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World 4

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение Ded Mozaj » 28.09.2018, 15:47

Skif

Доживём, увидим...
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 28.09.2018, 16:03

Кактус, сделал обширный анализ скрина редактора.

https://forums.dovetailgames.com/thread ... ure.13094/
Прогнал через переводчик: https://translate.google.ru/translate?s ... t=&act=url

Добавлено спустя 1 час 13 минут 8 секунд:
Ребята, оперативно перевили новый выпуск Studio!

TSW: Сентябрьский Дневник Разработчиков

https://vk.com/@trainsimworld_ru-studio-update-27092018
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 28.09.2018, 17:20

Что по редактору и требовалось доказать - Unreal Studio позволяет сваять на предлагаемом инструментарии собственный редактор, пользуясь "дефолтным" как шаблоном. В т.ч. и добавлять в него пользовательские кнопки и инструменты. Это к вопросу о возможности впилить в игру все, что позволяет UE - будет благо, если этот "редактор из редактора" сможет хотя бы открывать точно такие же ассеты! )))
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение whity777 » 28.09.2018, 17:31

Там один процитировал Мэтта:
https://forums.dovetailgames.com/thread ... post-51589
Аватара пользователя
whity777
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01.07.2009, 23:22
Откуда: Питер
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Андрей

Re: Train Sim World

Сообщение Ded Mozaj » 28.09.2018, 17:37

Да, действительно, добавлено три дополнительных окна, в том числе, и для работы со сплайнами рельсового полотна (которое на скрине открыто) и пр.
И в видовом окне, добавлены фишки, видимо навигации и пр.
То есть добавлены, дополнительные функции, которых в стандартном УЕ4 нет.
Но собственно пока и всё.
Дима, "цыплят рано считать")).
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 28.09.2018, 17:40

Ну, так это вы счетом занялись, не я.

Касаемо сплайнов, я бы не был столь оптимистичен - судя по окну и "расшифровке по соплям юной девственницы", предпринятой Кактусом, механика рельсовых нитей не сильно изменилась по сравнению с RW/TS. Но хоть промежуточная геометрия и балласт добавились вменяемые, что не может не радовать. Похоже, строится эта система все же из заранее сгенерированных (как в RW) секций, но сами секции уже не лофтовые (лофт не позволяет менять сечение и мы все это знаем), а сплайновые.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение BooYa » 28.09.2018, 20:45

Ждём ТРС-ную парашу на UE
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Sim World

Сообщение Linx » 28.09.2018, 21:27

Да, Дима, я примерно так и подумал, когда пол года назад, впервые открыл редактор УЕ4!
Но после полутора месячного "общения" с ним, просмотром сотен обучалок, всё стало на свои места.
Редактор УЕ, сбивает с толку, своим обилием "кнопулек", окошечек и регулировок, но это на первый взгяд.

У меня нет столько времени свободного, что бы тратить его на очередную игру. Если молодые возьмутся и что-то сделают, с удовольствием катану, для остального достаточно TS
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 01.10.2018, 00:23

Steam Workshop будет.
Yes on Steam Workshop. We'll have more information on this in a future Studio Update article :)

Best, Steve

https://forums.dovetailgames.com/thread ... post-51440

Добавлено спустя 37 минут 11 секунд:
Интересно, что за иконка с разноцветными кружочками на левой верхней панели?
https://dtl-ghost-storage-bucket-prod.s ... mage01.jpg

зы, надеюсь к релизу перейдут на версию посвежее хотя бы, 4.16 cтаровата уже.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение Ded Mozaj » 01.10.2018, 09:23

Вот "корявенький" перевод этой статьи. https://dtl-ghost-storage-bucket-prod.s ... mage01.jpg
Дима, обрати внимание на восьмой тезис. По моему, уже очевидно, что, "Диагноз товарища Саахова подтверждается".))

Как было популярно в наших предыдущих версиях Studio, мне удалось получить еще одну возможность посидеть с Мэттом сегодня, чтобы узнать больше о том, что происходит в Studio.
Привет, Мэтт! Один из самых частых вопросов, которые мы получаем от игроков: «Когда будут доступны инструменты и какими они будут?» Можете ли вы еще пролить свет на это?

Абсолютно! Мы очень хотели получить информацию об инструментах уже давно и ответить на эти горячие вопросы вокруг сообщества. Хотя мы не собираемся отвечать на все в этой статье, я хочу попытаться осветить некоторые ключевые вопросы.
Как выглядит редактор?

Как было сказано ранее, инструменты редактора построены на Unreal Engine 4 Editor. Мы внесли много изменений в основной код Unreal, а также добавили большую библиотеку наших собственных возможностей сверху, но, несмотря на все это, редактор UE4 по-прежнему будет тем, что будут использовать игроки.

Image01 Рисунок 1: Расширенные дополнения для строителей маршрутов, видимые со всеми дополнительными значками слева и сверху
На каких платформах он будет доступен? Смогут ли игроки Xbox One и PlayStation 4 использовать его для создания контента?

Редактор UE4 - это приложение только для Windows PC; он не сможет использовать его для создания контента на Xbox One или PlayStation 4. Мы изучаем некоторые потенциальные возможности для владельцев консолей присоединиться к развлечениям другими способами на будущее, но сам редактор UE4 будет исключительно для наших ПК.
Что люди смогут создать?

Редактор будет таким же, как и наши собственные маршруты, локомотивы и геймплей для ПК, Xbox и PlayStation. Таким образом, вы должны иметь возможность создавать свои собственные локомотивы, вагоны, тренеры, маршруты и сценарии, все тот же контент, который мы можем сделать.

Image02 Рисунок 2: Часть графика режима обслуживания от железной дороги Западного Сомерсет, можете ли вы понять, что означают все линии?
Есть ли что-нибудь, что люди могут сделать сейчас, если они хотят начать работу?

Загрузите редактор UE4 от Epic и начните обучение. У них есть фантастическая серия видеоуроков на их канале YouTube, который поможет вам справиться с окружающей средой и узнать все ее тонкости. Для тех, кто хочет создать декорации или рельсовые транспортные средства, самым большим советом, который я могу вам дать, является научиться делать все возможное из системы материалов и как внедрять материалы PBR (физическое обоснование) на ваших моделях. Узнайте, как захватить множество дополнительных деталей с помощью обычных карт, и, как правило, ваши активы выглядят так же хорошо в UE4, как они могут быть. Вы можете принести 3D-модель loco в UE4 и работать над ее материалами даже до того, как вы будете использовать редактор TSW, который даст вам большой начальный старт, когда будут выпущены инструменты Editor.

Рисунок 3: Схема управления салоном класса 47
Следующий очевидный вопрос: когда? Когда игроки могут узнать больше или даже получить доступ к инструментам?

В этом году мы планируем выпускать инструменты в бета-версию Open и будем более конкретными с датами по мере нашего продвижения. Это очень важно, что мы стараемся оптимизировать как сделать редактор работу UE4 с содержанием в игре, так что команда упорно работают над тем, что простым процессом в данный момент.

Распространение редактора будет осуществляться с помощью Epic Games Launcher, поэтому стоит установить это и убедиться, что вы можете войти в систему в порядке. После установки вы заметите, что на нем есть вкладка «Моддинг»; вот где вы найдете нас, как только мы запустим открытую бета-версию.

Идя вперед, я надеюсь, что мы сможем сделать некоторые трансляции, показывая инструменты, чтобы вы могли начать видеть происходящее. Мы также собираем некоторые видеоуроки, посвященные некоторым аспектам редактора, и мы собираемся начать с первоначального набора, посвященного созданию сценария, а затем разработать коллекцию, поскольку мы получаем отзывы от создателей и то, что они специально хотят видеть и понимать.
Замечательно! - это ответы на некоторые из основных вопросов, которые задают сообщество, и это здорово поделиться тем, что инструменты для TSW придут! Перейдем к теме, которую мы упомянули пару месяцев назад ... как продвигаются вещи на SimuGraph?

Я рад сказать, что HST уже завершен, и CSX GP38-2 сейчас идет полным ходом.

У нас нет плана поделиться еще тем, как мы начнем получать их, но мы стремимся сделать это, как только мы будем готовы.

Это все, что у нас есть для вас сейчас, но, мы надеемся, скоро снова вернемся с другим обновлением Studio. Пожалуйста, оставляйте свои отзывы на наших посвященных форумах и сообщите нам, есть ли у вас какие-либо конкретные вопросы, на которые вы хотели бы ответить в одном из этих обновлений Studio. Большое спасибо за ваше терпение!

Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 03.10.2018, 01:13

Ссылка, в шапке темы на хороший перевод. :)
https://vk.com/@trainsimworld_ru-studio-update-27092018

Don't worry too much about the process for importing DEM in to UE4 - we've done quite a bit to refine how that whole process works. It is definitely worth getting used to the tools that manipulate terrain however, and landscape materials.

Oh and yes, UE4 will let you create a stunning scene that will never work in the game at a sensible FPS so it is some times hard to pull yourself back and remember you're not trying to put every blade of grass in :)

Matt.

http://forums.uktrainsim.com/viewtopic. ... 0#p1845700
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 03.10.2018, 11:06

Oh and yes, UE4 will let you create a stunning scene that will never work in the game at a sensible FPS so it is some times hard to pull yourself back and remember you're not trying to put every blade of grass in


Собственно, что я и пытался втолковать Дедушке. Переведете сами при желании.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение Ded Mozaj » 03.10.2018, 12:44

Skif
Oh and yes, UE4 will let you create a stunning scene that will never work in the game at a sensible FPS so it is some times hard to pull yourself back and remember you're not trying to put every blade of grass in
Собственно, что я и пытался втолковать Дедушке. Переведете сами при желании.


Дима, я об этом говорил, ранее, так что с тебя "литрушка".))

P.S. К стати когда, первый раз увидел редактор УЕ4, и начал в нём работать, понял, что если в ТСВ и будет редактор, то именно родной с УЕ4, "из песни слов не выбросить", а это и есть база.
А если и будут ограничения при выходе ТСВ редактора, то это коснётся разрешения текстур, и количества полигонов как всегда. Понятно, что текстуры 8к, да и чрезмерное использование текстур 4к, пока не приемлемо, это отразится на ФПС "среднестатистического геймера".


И это, не панацея, а лишь, временная, но необходимая мера, чтобы охватить как можно большую аудиторию геймеров, (а значит и "бабосов поднять"), для сегодняшнего, "среднестатистического" уровня железа, которым эти геймеры и располагают.
И локации в ТСВ, думаю обратили внимание, простираются вправо и влево от ж\д полотна максимум на сотню метров, на станциях, а на перегонах пару тройку десятков. Понятно, что с ФПС-ом и так в натяг.
Вот и выкручивайся, и картинку красивую сделай, и логика чтоб как в реале, и чтоб на "калькуляторах" поиграть смогли!

А что касается самого движка УЕ, смотрим видео с 2.37 мин, обращаем внимание на ФПС и комплектацию компа, и не забываем, что жизнь продолжается...

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 03.10.2018, 14:02

В игре на ФПС влияет не только (и даже не столько при наличии хорошего железа) графика в лице HD-текстур и большого числа полигонов в сцене, но физика и просчет всех преобразований. В хороших движках (UE - не исключение) она даже обрабатывается отдельным, приоритетным методом, в отдельных потоках вычислений. А еще ОЧЕНЬ сильно садит ФПС динамическое освещение, тени и облака - на примере TS можно убедиться, выбрав погодный паттерн с 3d-тучками. А вот постобработка практически не тормозит - это всего лишь наложение фильтров на уже отрендеренную картинку. Выполняется за один проход рендерера.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 05.10.2018, 14:40

Can't confirm anything yet but will do so when I can.

What I will say is that expecting the terrain mesh to conform to everything is unreasonable because as you increase the terrain mesh density you will also incur an exponentially increasing frame rate cost for the significant number of extra polygon's that need to then get rendered.

The solution in TS1 is to export the scene from the game in to a 3D modelling package and simply model the landscape as required in the areas that the landscape mesh can't adequately handle it, then when you get back in to the editor, you push the terrain down out of the way and drop the 3D model in place. You can see a great example of this on the Hamburg Hanover route - there's a large area with complex track work west of Hanover - the 3D model required to support all of that is over a mile long if I recall. I appreciate not everyone can use a 3D modelling tool but that's how we do it.

UE4's terrain mesh is capable of much higher definition than TS1's - and it's better at lodding it out at distance too, to help offset performance. Exactly where we've set it at though I can't remember.

http://forums.uktrainsim.com/viewtopic. ... 6#p1845936
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3