Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Sim World 4

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World 4

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение IvanLymar » 31.08.2018, 10:35

whity777 писал(а):Это невозможно. Проверь целостность файлов игры.

Проверил и игру переустановил, проблема осталась
IvanLymar
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22.05.2016, 20:37
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 27.09.2018, 16:21

Train Sim World: Studio Update
https://live.dovetailgames.com/live/tra ... dio-update

What will the editor look like?
Cкрин из редактора.

И..
We are targeting this year to release the tools into an Open Beta and will get more specific with dates as we progress. It’s really important that we try and streamline how you make the UE4 editor work with the content in the game, so the team are working hard on making that a straightforward process at the moment.


Что там еще в статье?
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 27.09.2018, 17:17

Выглядит неплохо, но это никакой не игровой редактор, а самая что ни на есть Unreal Studio во всей красе своей )) . Если в угоду редактору не порежут хотя бы базовые возможности этой среды (т.е. без плагинов из ассет стора), будет очень и очень круто. Но ведь могут и все перелочить (или отказаться от поддержки), с них станется...

В Unreal Studio плохо только одно - она уже сама по себе в базовом обвесе весит под 80 Гб (!!!), что особенно эпично выглядит рядом с 1.2 Гб Unity 2018.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 27.09.2018, 17:28

Интересно, как бета-тестирование будет проходить и можно ли фигачить красоту уже в тесте?
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 27.09.2018, 17:33

Там все написано.

- зарегистрироваться на сайте Эпиков для получения доступа к инструментам
- появится возможность скачать Epic Launcher, через него и выкачивается весь необходимый инструментарий и обновления к нему
- там появится опция моддинга, где можно будет получить доступ к бете редактора контента.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение Linx » 27.09.2018, 19:23

Я домтрубашаталь в таком редакторе работать ) ну его в пень
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 27.09.2018, 20:56

Посмотрим, пожалуй, наверное одна из самых главных новостей за последние полтора года после релиза. Конечно в этом редакторе посложнее будет, сам когда-то осваивал редактор RS/RW и по сравнению с тем конечно для меня например темный лес будет. Кто работал с UE , легче будет, тем-более видео-уроки хотят сделать. Не урежут будет красота.
Кстати, они там на 4.16 что ли все сидят, 80 Гб люто конечно, сим весь вроде бы столько не весит.

Ждем бета-теста, видимо ноябрь-декабрь.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение Linx » 27.09.2018, 21:16

Потестите напишите тогда, как оно. Я записываюсь в старую гвардию ) с меня TS хватит
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 27.09.2018, 21:46

Если в TS сделают хайрез-мод, который избавит меня от ублюдочного террейна, то и мне хватит за глаза на мой век. TS быстрый, сравнительно простой и не освоен еще даже на половину того, что в нем можно делать.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение kitano » 27.09.2018, 22:36

От TSW жду только поддержку VR, но с ней они чухаются ещё дольше чем с редактором, даже в ближайших планах нет.
kitano
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21.07.2018, 19:28
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 27.09.2018, 22:58

Вот чего там точно без надобности - а чего там поддерживать то? Большинство шлемов можно привинтить к любой игре при помощи софта в комплекте. Да, часть функций вроде вибрации не будет работать, но параллакс, вращение головой, контроллеры - пожалуйста. Я прикручивал к DOOM-у Окулюс еще до выхода официальной VR версии - и все работало.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение kitano » 27.09.2018, 23:27

У меня так и не вышло прикрутить хотя бы один из существующих симуляторов. vorpx например наглухо вешает игру, что-то ещё я пробовал но там обычно костыли на вроде просто сплитскрина, а толку с него.
Пробовал по этой статье https://www.reddit.com/r/trainsim/comme ... and_kinda/ хотя конечно возможно что-то из софта конфликтует или версия не та.
kitano
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21.07.2018, 19:28
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 27.09.2018, 23:37

Шлем в желдорсиме - сомнительное удовольствие, это я вам как профессиональный тренажеростроитель заявляю. Мы пробовали.

А вот дополненная реальность в лице системы панорамного обзора за стеклами кокпита - это тема. Причем эта система должна реагировать на положение головы (т.е. картинка на экранах искажается согласно углу взгляда на стекло, а не настроена на один угол). Это можно реализовать при помощи "люстры" (системы гиродатчиков на голове) плюс кромакей при помощи цветной пленки на стеклах кабины. Очки будут рисовать картинку только на тех областях, где пленка, а железо кабины - "живое", осязаемое. Мы тестили такую систему для симулятора вертолета Ми-28, благо в шлем встроена система проекции. Работает неплохо, но очень уж сложная задача для тогдашних бюджетов и единичного спроса.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение Ded Mozaj » 28.09.2018, 14:43

Linx

Я домтрубашаталь в таком редакторе работать ) ну его в пень


Да, Дима, я примерно так и подумал, когда пол года назад, впервые открыл редактор УЕ4!
Но после полутора месячного "общения" с ним, просмотром сотен обучалок, всё стало на свои места.
Редактор УЕ, сбивает с толку, своим обилием "кнопулек", окошечек и регулировок, но это на первый взгяд.

На самом деле он очень прост, гибок, функционален, и очень удобен, в то время как обладает просто "не ограниченными возможностями". Редактор УЕ, это по сути и есть уже игра, в любом выбранном вами варианте базовых проектов. И при первом же запуске, вам будет это предложено.
Не зря, половина "всего прогрессивного человечества", включая, создателей игр, гейм-дизайнеров, просто дизайнеров и архитекторов работают в нём. Не скажу новость, что на его базе созданы одни из лучших игр в мире.

Самое главное, что движок с одной стороны бесплатный, а с другой стороны постоянно совершенствуется, и это радует. Когда то скачал только что вышедшею версию 4.19, пока "чесал репу, с какой стороны к нему подойти", уже вылетела новая версия 4.20 !
То есть всё прогрессирует и движется, не взирая на нашу не расторопность.

Один из важных моментов, это то, что на базе движка созданы сотни тысяч единиц контента, как бесплатного, так и платного, так и целых проектов, которые вы можете подгрузить в Вами создаваемую локацию, если он вам интересен. Или изменить любую модель, если вы считаете, что она слишком "тяжеловата" в плане полигонов, и разрешения текстур. Всё это в два клика, выдёргивается из редактора УЕ, и пожалуйста редактируйте далее в Максе или ФШ, и обратно возвращайте, всё эти экспорты\импорты, занимают несколько сек.
Как уже говорили коллеги ранее, в помощь Вам в редакторе УЕ, автоматическое создание лодов и колизии (если не хотите мучиться в Максе).

Нельзя, не сказать, что, поскольку в УЕ движок открыт, в плане "Блюпринтов" и "Скриптов" и пр функций. Всегда можно поучиться, посмотреть, и просто использовать часть, или всю логику, и применить на своём контенте, будь это движение реки, аватар, автомобиль и пр...
Одним словом, и в этой части, универсальность движка и редактора в целом "в не конкурса".
Что касается, генерирования реальных карт, то же делается за считанные минуты. Можно даже раскрасив текстуру в "чёрно-белое" в ФШ (по своей фантазии), с генерировать рельеф, имею ввиду, без использования основных инструментов редактора "выдавливания\вдавливания".
На самом деле, возможности огромные, и я остановился лишь на некоторых.

Не подумайте, что "Эпик мне приплачивает", и я тут "распинаюсь".
Это всего лишь, моё впечатление, после того как поближе познакомился с редактором УЕ4. Одним словом попробовал, и теперь есть с чем сравнивать. И я увидел в нём перспективу.
Конечно РВ, "навсегда, останется в наших сердцах"))
Я к тому, что дерзайте, познавайте новое, не останавливайтесь на достигнутом. Всё познаётся в сравнении! "И не так страшен чёрт, как его малюют".

P.S. К стати когда, первый раз увидел редактор УЕ4, и начал в нём работать, понял, что если в ТСВ и будет редактор, то именно родной с УЕ4, "из песни слов не выбросить", а это и есть база.
А если и будут ограничения при выходе ТСВ редактора, то это коснётся разрешения текстур, и количества полигонов как всегда. Понятно, что текстуры 8к, да и чрезмерное использование текстур 4к, пока не приемлемо, это отразится на ФПС "среднестатистического геймера".

Как сказал ранее, очень много "обучалок" на русском, я начинал с этого ( Unreal Engine Rus тут окола 100 уроков).
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 28.09.2018, 15:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 28.09.2018, 15:37

Не зря, половина "всего прогрессивного человечества", включая, создателей игр, гейм-дизайнеров, просто дизайнеров и архитекторов работают в нём.


На самом деле - около одной шестой, как свидетельствует статистика с последнего геймкона. Большинство студий все же используют более скоростной и удобный для прототипирования Юнити. В том числе и моя компания. Так как 80% мирового игрового рынка - это казуалки, а их на UE никто не создает.

А если и будут ограничения при выходе ТСВ редактора, то это коснётся разрешения текстур, и количества полигонов как всегда.


Все будет гораздо печальнее. Если ты думаешь, что DTG позволит подключать к проекту любой ассет из библиотеки - спешу тебя огорчить. Этого не будет никогда. Равно как и возможности писать взаимодействие ассетов на С++ вне того, что позволит API ядра приложения. Никто не даст из под редактора полный доступ к исходному коду проекта TSW. В лучшем случае, на редакторе будут компилироваться моды для игры и затем, со скрипом либо без, впихиваться в игру. Возможно, некая версия игры будет использована в качестве "просмотрщика" для разработки модов - вот ее и выложат в виде проекта в редактор. Сильно сомневаюсь, что он будет внутриигровой и позволит "вскрыть" встроенный маршрут, например.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1