Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Sim World 4

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World 4

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение Ded Mozaj » 28.06.2018, 15:13

Skif

Я давно забил на качество DLC, если в руках есть инструменты, чтобы сделать лучше. Пусть хоть коробки с колесиками катаются, лишь бы не мешали делать красиво самому. Пока - ждем-с. Если пакет разработчика таки будет рожден в муках, эта игра вполне жизнеспособна и имеет интересный потенциал благодаря возможности ходить на ногах.

Собственно, у TSW несколько сильных козырей на будущее:

- 64 битная архитектура, что не лишает смысла апгрейд железа. Через 5 лет подобную графику будут тащить офисные компы.
- возможность перемещаться по миру на ногах и взаимодействовать с предметами. Широкие возможности для сценаристов по написанию квестов и по работе с подвижным составом (спускные краны, сцепки, рукава, двери, внешнее освещение, ворота депо и т.п.)
- неплохая графика (в стадии детских болячек) на неплохом современном движке.



Дима, " ... эт всё верно да, верно да!" (с).

Все преимущества "брожения по железнодорожному миру", включая и сам лок и локацию в целом, я оценил много лет назад, принимая многократное участие в мультиплеерах РТС (кто не знает "РТС - это внебрачный ребёнок от МСТС"...шутка).
Там всё это давно реализовано и полный запуск локомотива, и вывод его из депо под низким напряжением, и прицепка к составу... тормозные рукава, концевые краны, и тормозные башмаки, короче полный фарш!
Просьба не путать "частичные возможности брожения" по кабине и машинному, что реализованы в ТРЕИНЗЕ. Хотя в RW и этого нет!
Эти фишки, я давно прочувствовал по полной. Это действительно стоит того, если будет редактор.
Другое дело, пока этот редактор, разрабы предоставят "простым смертным", некоторые "пенсионеры в штатском", могут не дожить, до этой счастливой минуты. :cray:
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 28.06.2018, 15:21

Просьба не путать "частичные возможности брожения" по кабине и машинному, что реализованы в ТРЕИНЗЕ. Хотя в RW и этого нет!


Ты теперь сам в числе тех, кто отлично знает, что в TS это ЕСТЬ! ))) Правда, без траинзовского секретного способа ходить по карте вне локомотива (это просто отладочный режим камеры, когда она ездит по террейну на фиксированной высоте, имитирующей рост человека - там нет взаимодействия с окружением) . Соответствующим образом можно реализовывать и логику локомотивов - запуск, осмотр оборудования, переход из кабины в кабину и т.п. На двухсекционнике, кстати, не пробовал, но тоже должно работать - при смене "кузова" через Ctrl+ или Ctrl- камера AnimatedNode встанет в ту же точку анимации, что у предыдущего кузова. Если задняя секция - это развернутый на 180 точно такой же тепловоз (или с точно такой же траекторией анимации Animated Node), тебя отзеркалит относительно точки сцепления секций. Т.е. аватар телепортируется через переходной тамбур и окажется в секции 2 в той же точке, в которой был относительно тамбура в секции 1. Этим грех не воспользоваться.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 28.06.2018, 15:35

Hi guys. Thanks for your replies.

We are taking this on board. Physics simulation is something that we're taking a crack at with Simugraph. To put it in plain english, simugraph is our new system of modelling all the systems of the locomotive and simulating how they interact with eachother. Like for example, how the throttle control is linked to the diesel engine and the DC Generator, which interact with eachother and then apply power to the traction motors etc... Very complex stuff going on which will massively improve the physics of the game. This will lead to things like wheel-slip, realistic braking and struggling under load.
It's unfortunate this physics simulation wasn't present in the game to begin with, but we are working to implement the simugraph into our previously released TSW content.
Unfortunately though we will have to limit certain consequences. for reasons already said, we have to try and dis-allow derailments and crashes...


https://steamcommunity.com/app/530070/d ... 7480540466
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 28.06.2018, 15:42

Гы-гы-гы. А еще можно отключить тормоза. Или убрать инерцию. И вообще - у паровоза есть руль, это все знают.

Их Simugraph - это обычный ассет для UE, таких "симуграфов" для Юнити написано уже с три десятка (и некоторые из них уже очень хорошо оттестированы сообществом). И то, что он тормозит и не дает себя вставить в игру - это не движок плохой, это руки из жопы. То то я гляжу, как замечательно физика на маневрах работает - с какой скоростью ты состав ни долбани, все равно не улетит.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение DB BR Class 101 » 28.06.2018, 16:32

Замечательный оксюморон - тормоз движка.
И кстати, у паровозов действительно были рулевые колеса. Но только не в кабине, а перед Тяговыми колесами что правильно проезжать стрелки и повороты.
DB BR Class 101
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19.10.2016, 10:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 28.06.2018, 16:33

Я надеюсь, что это была ирония или огрехи перевода. Иначе ваша участь на данном форуме незавидна ))) .


Ой, смотрите - паровоз без рулевых колес. Наверное, это какой-то неправильный паровоз.

Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Но только не в кабине, а перед Тяговыми колесами что правильно проезжать стрелки и повороты.


А если задним ходом - то как тогда? До первого поворота? :haha:
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение i2GR » 28.06.2018, 19:00

О, сколько же напрасной злобы!
Боль, отчаяние, безысходность...

Апатия.
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Train Sim World

Сообщение BooYa » 28.06.2018, 19:01

Ded Mozaj писал(а):Другое дело, пока этот редактор, разрабы предоставят "простым смертным", некоторые "пенсионеры в штатском", могут не дожить, до этой счастливой минуты.

А что даст дожитие до редактора? Как можно видеть, для ТС (где всё намного проще) - проекты делаются пятилетками и более. А тут надо будет сделать уникальную карту с кучей объектов по всем современным технологиям. Пару локов и некоторое количество вагонов. Сможете это осилить?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 28.06.2018, 19:03

Ну я не сказал бы, что проще, но если редактор не будет сильно резать функционал Unreal Studio, я бы с удовольствием сделал небольшую промышленную ветку или туристическую узкоколейку, где основной упор будет даже не на вождение поездов, а на обслуживание инфраструктуры и подготовку движения поездов - экипировка, формирование составов, подготовка локомотива к рейсу и т.п.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение le Sandro » 28.06.2018, 22:57

Ну тут я с Димой, пожалуй, соглашусь. Ибо быть обрезанным по рукам, либо выдумывать костыли = не есть хорошо. Если есть функционал редактора, почему бы не заюзать.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1605 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Train Sim World

Сообщение sharsh » 28.06.2018, 23:39

Для меня TSW умер после немецкого маршрута. Еще оставались последние надежди на developer kit/..
Виход Bus Smulator 18 раставил все по своим местам. Я давно ждал появления подобной игри на етом движке.
Все, я вас покидаю.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Train Sim World

Сообщение Linx » 29.06.2018, 00:09

Аминь... Либо опять нажрался там... Оставим TSW внукам, товарищи )))
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение BooYa » 29.06.2018, 09:16

sharsh писал(а): Еще оставались последние надежди на developer kit/..
Виход Bus Smulator 18 раставил все по своим местам.

2ТЭ116 будешь в Bus Simulator конвертировать?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 29.06.2018, 21:59

iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение Linx » 29.06.2018, 23:02

На первом скрине на фоне какой то мстс вообще дикий ...
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1