Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Sim World 4

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World 4

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 18.06.2018, 19:40

Там есть бета-группа. Подпишись - узнаешь, а мне влом несколько бета-билдов выкачивать с моим инетом.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение BooYa » 18.06.2018, 20:26

AntonK_007 писал(а):Всплыло очередное DLC, интересно, что это?

Очередная порция унылого контента, наверное. Что это еще может быть? Ах, да, меня там на соседнем форуме вразумили. Я неправ. Это, наверное, новый великолепнейший детально проработанный маршрут, с локомотивами и вагонами, которые кропотливо выполнены с абсолютно реальнейшей симуляцией всех систем. Также в комплекте будут интересные сценарии, колёса не будут размазываться, как говно, не будет тормозов и кучи багов! Ура, товарищи!

Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 25.06.2018, 19:34

Ok TheMadHatter, time for me to step in here I think.
I'm afraid your expert analysis is flawed, because as others have pointed out, you're continuing to completely ignore the business model that DTG followed with Train Simulator. Our third party partners have produced so much content that it has kept the game alive for so long. It is the same business model we intend to carry over to Train Sim World.

Now we could have gone the route other game developers have gone and just released the standard Unreal 4 editor on launch, but this would have been a very, very bad move. We've already had a lot of critisim about how user-unfriendly the editor in Train Simulator is, and if you think the standard Unreal editor is any easier to use, you're dead wrong. Just give it a go and see for yourself. Someone with no background in games creation wouldn't know where to start with it!

We've been putting in a lot of work on our heavilly modified editor. Not only are we introducing more features to the editor, like the simugraph, the ability to include DLC content in scenarios without giving away the source and several other things, but we've also put a lot of effort into making the editor more user friendly and easier to use overall, even for beginners. As said, we want third parties to start creating content, but with the amount of critisim we've had over Train Simulator's editor, we also want to get this one right. Unfortunately, we can't do that and rush it.
Compounding the time is also the legal wranglings. We've made a lot of changes to the unreal editor, this requires us to agree on a special licence with Epic to release it.

And when we release the editor, which we will do as soon as we're happy that it's ready, it will be free of charge. We've always said this.

Что-то насчёт редактора.
https://steamcommunity.com/app/530070/d ... 7468855259
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 25.06.2018, 19:50

Compounding the time is also the legal wranglings. We've made a lot of changes to the unreal editor, this requires us to agree on a special licence with Epic to release it.


Об чём и речь! Как я и говорил - чтобы подобным образом надругаться над родным редактором Unreal studio, требуется отдельная лицензия от Epic Games, дополняющая основную EULA.

Now we could have gone the route other game developers have gone and just released the standard Unreal 4 editor on launch, but this would have been a very, very bad move. We've already had a lot of critisim about how user-unfriendly the editor in Train Simulator is, and if you think the standard Unreal editor is any easier to use, you're dead wrong. Just give it a go and see for yourself. Someone with no background in games creation wouldn't know where to start with it!


Опять же о чем я и говорил - партнеры лепят DLC на голом UE, собирая моды для ядра с открытыми исходниками. На руки сообществу подобная модель не выдается в том числе и потому, что родной редактор UE сочтен слишком сложным для людей, не имеющих опыта в геймдеве. Это правильно, но тем самым одновременно режется на корню куча функционала, который грамотный моддер может сделать лучше тупого разработчика, пришедшего писать симуляторы из гемблинговой конторы, сделавшей состояние на тетрисах. Плюс сделайте ручкой возможности включить в мод DLC из магазина (что потенциально было бы очень неплохо, и не противоречит лицензии, если контент допускает коммерческое использование).

We've already had a lot of critisim about how user-unfriendly the editor in Train Simulator is .


Он был весьма user-friendly, пока DTG не взялась кривыми ручками ломать то, что написало Kuju. По крайней мере, работал строго по мануалу и не имел таинственных сочетаний клавиш, про которые никто не знает и обнаруживает случайно. Редактор Trainz не менялся с 2004-ого года - и по прежнему, чтобы разобраться в назначении элементов интерфейса, нужно два вечера. Этот редактор гениален и переплюнуть его надо очень постараться.

And when we release the editor, which we will do as soon as we're happy that it's ready, it will be free of charge. We've always said this.


Да да да. Верим. А вы тем временем не останавливайтесь и покупайте побольше DLC (которые даже не мы делаем, потому, что мы не умеем). А то у нас не будет зарплаты, а нам хочется сидеть на жопе, пить пиво, и не разрабатывать больше никаких других игр.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение Moss® » 25.06.2018, 20:48

Skif писал(а):DLC (которые даже не мы делаем, потому, что мы не умеем)

Дмитрий, это 100% факт, или предположение? Если факт, то есть ли какие-либо статьи или видео-информация в интернете, подтверждающие, что это факт?
Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Train Sim World

Сообщение whity777 » 26.06.2018, 04:45

Skif писал(а):А вы тем временем не останавливайтесь и покупайте побольше DLC (которые даже не мы делаем, потому, что мы не умеем). А то у нас не будет зарплаты, а нам хочется сидеть на жопе, пить пиво, и не разрабатывать больше никаких других игр.

Столько желчи, однако. :down:
Сочувствую. Как будто кто-то что-то принуждает покупать...
Последний раз редактировалось whity777 28.06.2018, 02:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
whity777
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01.07.2009, 23:22
Откуда: Питер
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Андрей

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 26.06.2018, 11:24

Moss® писал(а):
Skif писал(а):DLC (которые даже не мы делаем, потому, что мы не умеем)

Дмитрий, это 100% факт, или предположение? Если факт, то есть ли какие-либо статьи или видео-информация в интернете, подтверждающие, что это факт?



Да, в инете был блог студии, которая делала для них GWR. Его даже Антон демонстрировал здесь на форуме. Эта же команда, скорее всего, сделала и вторую Британию (тоже весьма добротную). Да и все очевидно - визуальный стиль оформления маршрутов, степень проработки локомотивов однозначно показывают, что CSX и Rapid Transit, к примеру, делали совершенно разные люди.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 26.06.2018, 17:59

А тем временем тизерят какой-то новый немецкий маршрут! Вагончик хочется пассажирский! Что-то пдсное.


https://pbs.twimg.com/media/DgnqP01XkAA ... name=large
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение Moss® » 26.06.2018, 19:57

Skif писал(а):Да, в инете был блог студии

SKYHOOK GAMES наверное
Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 26.06.2018, 20:22

Сосна на скрине забавная!

Вангую, что будет электровоз 101-ой серии или что-нибудь еще из старых немецких знакомцев! )))
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 27.06.2018, 19:05

iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 27.06.2018, 19:14

Ну тоже неплох, кросавчег. Хоть и скучно на этих трамваях катать, все на кнопках и автоматике. Вот та же Arosa Line заехала бы просто на ура.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 27.06.2018, 21:52

…will soon come to life in the next expansion for Train Sim World, as the northern section of one of the oldest lines in Germany, the Ruhr-Sieg Railway from Hagen to Finnentrop, is coming soon, initially to Windows PC.

Еще статья с новым скрином:

https://live.dovetailgames.com/live/tra ... y-of-tales

https://dtl-ghost-storage-bucket-prod.s ... w_0002.jpg

Добавлено спустя 35 минут 6 секунд:
Кстати, ищут в команду для работы с видео, в том числе для дневников!
http://www.dovetailgames.com/vacancies/ ... deo-editor
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение Ded Mozaj » 28.06.2018, 11:48

Skif
... Хоть и скучно на этих трамваях катать, все на кнопках и автоматике...

Согласен полностью, скукатища! Игрушка одноразовая...

https://pbs.twimg.com/media/DgtOGFjW0AA ... name=large

Могли бы, затемнить немного, колёсные центры, тормозные диски с внутренней стороны... смотрится не айс.
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 28.06.2018, 13:22

Я давно забил на качество DLC, если в руках есть инструменты, чтобы сделать лучше. Пусть хоть коробки с колесиками катаются, лишь бы не мешали делать красиво самому. Пока - ждем-с. Если пакет разработчика таки будет рожден в муках, эта игра вполне жизнеспособна и имеет интересный потенциал благодаря возможности ходить на ногах.

Собственно, у TSW несколько сильных козырей на будущее:

- 64 битная архитектура, что не лишает смысла апгрейд железа. Через 5 лет подобную графику будут тащить офисные компы.
- возможность перемещаться по миру на ногах и взаимодействовать с предметами. Широкие возможности для сценаристов по написанию квестов и по работе с подвижным составом (спускные краны, сцепки, рукава, двери, внешнее освещение, ворота депо и т.п.)
- неплохая графика (в стадии детских болячек) на неплохом современном движке.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1