Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Sim World 4

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World 4

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение DB BR Class 101 » 08.01.2018, 16:57

Выйдет- не выйдет редактор для TSW... Кто помнит и знает Half-life? Так вот, фанаты игры уже больше 15 лет ждут третью часть(!), и внимание(!) Source 2. Ну, это я так, к слову...

1. Приблизительно полгода на разработку 1 игры. При том что физику, логику и неграфическую состовляющую игры можно сделать не больше чем за 2 месяца. Движок с его редактором для изучения не такой сложный как кажется.
2. Внутреннее имя проекта все еще TS2Prototype. Следовательно глобальных изменений в коде нет.
3. Видели ролик про РЖД тренажер? А он между прочим на Unity плюс поддержка VR. Не смотрите TSW в шлеме, а то не дай бог при 10-15 ФПС еще эпелиптический припадок начнется.
4. А я верю что будет редактор. Он будет в виде самого же редактора UE с интегрированными при компиляции движка блюпринтами и ассетами.
DB BR Class 101
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19.10.2016, 10:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 08.01.2018, 19:27

1. Приблизительно полгода на разработку 1 игры. При том что физику, логику и неграфическую состовляющую игры можно сделать не больше чем за 2 месяца.

За плечами, наверное, не один проект в сторе, да? Матерый лид с сединой в висках и мозолями от клавиатуры выдал мысль?

2. Внутреннее имя проекта все еще TS2Prototype. Следовательно глобальных изменений в коде нет.

Да назови хоть горшком - только в печь не ставь.

3. Видели ролик про РЖД тренажер? А он между прочим на Unity плюс поддержка VR. Не смотрите TSW в шлеме, а то не дай бог при 10-15 ФПС еще эпелиптический припадок начнется.

Unity в принципе лучше оптимизирован, в чем я убеждаюсь лично, когда сажусь каждый вечер за свой проект. Скажем так - одинакового "среднего качества" картинку он выдает шустрее и с меньшими затратами. Сказывается заточка под системы средней производительности.

4. А я верю что будет редактор. Он будет в виде самого же редактора UE с интегрированными при компиляции движка блюпринтами и ассетами.

А я верю в Одина и Зубную фею. То, что ты описал, невозможно в принципе - лицензия Epic Games запрещает давать доступ сторонним разработчикам к проекту, под который приобретается лицензия. Так что забудьте - либо некое подобие редактора на скомпилированном в готовую проекте, либо - вообще ничего. Скорее второе. Никто не позволит вам разрабатывать моды прямо в Unreal Studio так, чтобы пихать их в игру - для этого у вас должен быть как минимум установлен тот же DLC из стора Эпиков, который использовался при разработке игры.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение i2GR » 08.01.2018, 20:25

TSW купило всего 47 000 человек. Для сравнения RW - миллион с лишним.
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Train Sim World

Сообщение A1iv » 09.01.2018, 15:40

Зато у того и у другого смешанные отзывы.
Аватара пользователя
A1iv
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 27.10.2011, 03:30
Откуда: РФ, Тверская обл.
Благодарил (а): 506 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Блог: Просмотр блога (10)
Имя: Алексей

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 15.01.2018, 15:20

По поводу редактора:
It's very high priority for us at the moment and we're hoping to have at least a rudimentary build in place within the next few months.

Should have some more news soon!

- Jay

https://forums.dovetailgames.com/thread ... post-18392
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 15.01.2018, 15:39

Бла-бла-бла.

Второй год в high priority - а воз и ныне там. А ведь это все просят всего-то редактор уровней (как минимум сценариев). Чтобы моделить и импортировать моды, надо несколько большее.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение Mikhail_72RUS » 15.01.2018, 15:45

Skif
Вот хотя бы и сделали бы сначала редактор сценариев, и на том было бы спасибо! Но его нет, так и суда нет, а без редактора игра не интересная, тем более жд сим, тут просто обязан быть редактор!
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1155 раз.
Поблагодарили: 1642 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 15.01.2018, 15:51

Вот хотя бы и сделали бы сначала редактор сценариев,

Ну, и нахрена он надо? Ну, проедешь ты на американском тепловозе не 5, а 8 сценариев. С их же вагонами, индустрией, регламентом - интересно? Мне - не очень. Хотя определенный интерес к игре подогреть способен.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение sin » 18.01.2018, 19:26

Новое обновление появилось
Thank you all once again for your continued feedback following the release of the previous Train Sim World update. Your input has helped us identify and address a number of issues, which we have outlined below.

Localisation
TSW: CSX: Heavy Haul, Great Western Express and Rapid Transit localised into Simplified Chinese
General
Fixed the "toggle" function associated with being able to couple/uncouple.
Updated tunnel darkness calculations to improve visuals.
Removed "Polish (214)" keyboard binds from default configuration that was causing conflicts.
Disabled collisions on platform edges that were causing issues with player and character movement.
Fixed Service Mode objectives to only become active when the service starts.

Rapid Transit
Fixed a Zs 3 speed sign that was not correctly displaying.
Adding “out of bounds” volumes to the northern and southern ends of the route.
Fixed reported localisation bugs.
Improved player collision at Greppin station.
Improved player collision at Raghun station.
Fixed reported holes and removed protruding grass from various stations.
Improved some problematic AI spawn points at stations.
Fixed gap in 160kmh line speed north of Leipzig Messe in both directions.
BR442 Talent 2
Added collision to the extending steps when passenger doors open.
Improved collision for AI characters moving around the train.
Improved Talent2 headlight setup to show correct arrangement depending on starting state.
Improved Headlight control functionality.
Fixed the icon displaying the state of the Parking Brake.
Class 166 DMU
Fixed Class166 Headlight Day/Night lights.
Fixed inability to activate AWS on the Class 166.
Fixed missing thumbnail image for Class 166 in the Player Profile.

This update is around 440 MB in size and will download automatically from Steam. If you have any problems/queries with regard to the update, leave a comment below or submit a ticket to our support site where our Support Team will be ready to assist.

Сборка 214
sin
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11.08.2010, 18:27
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Саша

Re: Train Sim World

Сообщение A1iv » 19.01.2018, 14:39

Переведите кто-нибудь основные исправления в симуляторе на русский язык. Я вижу, их всего-то 6.
Аватара пользователя
A1iv
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 27.10.2011, 03:30
Откуда: РФ, Тверская обл.
Благодарил (а): 506 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Блог: Просмотр блога (10)
Имя: Алексей

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 19.01.2018, 15:39

Локализация:
TSW: CSX: Heavy Haul, Great Western Express and Rapid Transit переведены для "упрощенного китайского".


Общее:

- Устранена "звонковая" работа сцепок на сцепление/расцепление
- Обновлены настройки затенения в тоннелях для более правдоподобного вида. Угу, не верю - стопудов по прежнему в кабинах не темнеет и вагоны в темноте светятся.
- Устранена "польская" раскладка клавиатуры, применяемая в качестве дефолтной.
- Отключена коллизия на торцах пассажирских платформ, что вызывало проблемы в движении игрока и ботов.
- Исправлена ошибка с недоступностью задач сервисов до начала сервиса.

Rapid Transit

- Исправлено отображение знака ограничения скорости Zs 3
- Добавлены границы мира на северном и южном конце маршрутов.

Кстати, на CSX есть "дыра", где из этого "невидимого туннеля" можно удрать и бродить свободно по всей карте, пока не свалишься на границе в пустоту. Там есть домик возле одного из переездов, у которого отсутствует коллизия - через него можно выйти насквозь и путешествовать по карте.

- Исправлены баги локализации.
- Улучшена коллизия игрока на станциях Greppin и Raghun.
- Устранены "дыры" в коллизии и неверно высаженная трава на отдельных станциях.
- Улучшены точки генерации AI на станциях.
- Устранен разрыв в зоне разрешенной скорости в 160 км/ч на участке Leipzig Messe в обоих направлениях.

BR442 Talent 2

- Добавлена коллизия для выдвижных ступеней при открытии пассажирских дверей.
- Улучшено управление головными фонарями для отображения верного состояния в зависимости от стартового.
- Улучшена функциональность управления головными фонарями.
- Исправлена иконка, сигнализирующая положение стояночного тормоза.

Class 166 DMU

- Исправлены дневные и ночные режимы головных фонарей.
- Исправлена невозможность включить AWS
- Исправлены отсутствующие иконки локомотива в профиле игрока.

Все. Вот и весь фикс.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 19.01.2018, 15:45

В тоннеле еще не смотрел, а вот под мостом на поезд и землю с рельсами тень падает.

ИзображениеTrain Sim World Rapid Transit by Anton, on Flickr
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 19.01.2018, 16:21

Она и в CSX падала - ты из кабины смотри.

Вот надо, блин, иметь особый талант, чтобы в игре, обладающей крутейшим динамическим светом, считать освещение в кабинах (и туннелях) через какую-то жопу, как в 90-е годы. В TS есть специальная компонента TunnelOcclusion, которая крутит настройки звуков и освещения салонов и кабин, похоже, подобный костыль появится и здесь. Я только за, если одновременно он будет уметь создавать "ослепляющий" эффект на выходе из тоннеля.

П.С. балласт, кстати, у немцев выглядит красиво. А вот шпалы - все те же убогие. Руки, видать, не доходят нормально покрасить и положить PBR-материал на пару кусков бетона, чтобы он смотрелся как бетон.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 19.01.2018, 19:21

Пожалуй самый качественный балласт сделали на немецком маршруте мясисто получилось, (вот интересно, некоторые вещи у них классно получаются на самом деле без шуток и стёба, а некоторые дерьмище полное), хуже на английском и парашный самый на американском, если присмотреться. Ехать что-то долго, вообще пробежался к тоннелю на СSX, там рельсы в тоннеле так же светятся, значит и ПС тоже. Еще надо попроверять.
Ребят, а где можно посмотреть версию UE, в какой папке?
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение Moss® » 19.01.2018, 19:38

AntonK_007 писал(а):Ребят, а где можно посмотреть версию UE, в какой папке?

...\steamapps\common\Train Sim World\WindowsNoEditor\Engine\Build\Build.version
открыть блокнотом
{
"MajorVersion": 4,
"MinorVersion": 16,
"PatchVersion": 3,
"Changelist": 0,
"CompatibleChangelist": ********,
"IsLicenseeVersion": 0,
"IsPromotedBuild": 1,
"BranchName": ""
}
Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1