Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Sim World 4

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World 4

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 14.12.2017, 20:26

Вышел патч, сборка 209, смотрите у кого как.:) Маршрут выйтет в 21 по мск, думаю так.
https://train-simulator.com/train-sim-w ... ys-update/

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
FPS подрос, пошустрее стало!
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение sin » 14.12.2017, 23:28

Только мне кажется, что частота кадров растёт за счёт зарезания графики?
sin
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11.08.2010, 18:27
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Саша

Re: Train Sim World

Сообщение adigyran » 14.12.2017, 23:34

сидения, которые вылезают из стены вагона, эпичны
adigyran
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02.03.2012, 00:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Train Sim World

Сообщение Ulianka » 15.12.2017, 01:43

Этот я еще не проверял, но каждый патч, начиная с первого маршрута, кто-то пишет, что фпс растет... наверное я играю в другую игру, раз никогда не видел увеличение фпс-а.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World

Сообщение adigyran » 15.12.2017, 02:17

60 к/с стабильно на ультре. Как заново родился.
GWE 40-50
adigyran
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02.03.2012, 00:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Train Sim World

Сообщение BooYa » 15.12.2017, 17:28

Ulianka писал(а):Этот я еще не проверял, но каждый патч, начиная с первого маршрута, кто-то пишет, что фпс растет... наверное я играю в другую игру, раз никогда не видел увеличение фпс-а.

У тебя же 700-какая то видяха? Если да - ты и не должен чувствовать. Это сложно объяснить, но факт остаётся фактом. Эта оптимизация, просто тестится под новые видяхи со свежими дровами. На ранешние они просто болт кладут.

А еще есть один нюанс. Если ты используешь текущие дрова на видяху, они могут быть объяснением того, почему так. Для многих не секрет, что Nvidia специально нёрфит новыми дровами старые поколения видеокарт. Насколько я помню, для 7 серии видях, последние более-менее норм дрова выходили ДО дров к Ведьмаку 3. Скорее всего, это были дрова к ГТА5, от середины апреля 2015г. Версию не подскажу, но можешь попробовать поставить те, и проверить.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Sim World

Сообщение Ulianka » 15.12.2017, 22:21

BooYa писал(а):У тебя же 700-какая то видяха? Если да - ты и не должен чувствовать. Это сложно объяснить, но факт остаётся фактом. Эта оптимизация, просто тестится под новые видяхи со свежими дровами. На ранешние они просто болт кладут.

А еще есть один нюанс. Если ты используешь текущие дрова на видяху, они могут быть объяснением того, почему так. Для многих не секрет, что Nvidia специально нёрфит новыми дровами старые поколения видеокарт. Насколько я помню, для 7 серии видях, последние более-менее норм дрова выходили ДО дров к Ведьмаку 3. Скорее всего, это были дрова к ГТА5, от середины апреля 2015г. Версию не подскажу, но можешь попробовать поставить те, и проверить.

Я в курсе таких гадостей... когда-то ставил под Тундру более новые дрова, вообще не понравились, вернулся к стабильным для себя 388.13. Да, хорошая память, 760-я. :up2:
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World

Сообщение Moss® » 15.12.2017, 23:12

Ulianka писал(а):Этот я еще не проверял, но каждый патч, начиная с первого маршрута, кто-то пишет, что фпс растет... наверное я играю в другую игру, раз никогда не видел увеличение фпс-а.

Патч действительно получился добротным (!)
На моей 760-й с менее чем средними настройками, я никак не мог пройти 2-й сценарий GWR на 43-м классе. Я ранее писал об этом. За 20 км до Ридинга навстречу шли 2-а бота (166-й и 43-й) и в 3-х попытках был стабильный вылет по нехватке видеопамяти, даже если в пол смотреть.
Вчера, после установки патча, я проехал сценарий с буксировкой и удивился, что ФПС вырос пунктов на 20. Я даже повысил 2-е настройки графики, улучшив картинку. Сегодня я в 4-й раз решил проехать 2-й сценарий, не уменьшая настройки графики. За 20 км до Ридинга те же 2-а бота пролетели мимо и зависания игры не произошло.
Похоже ДТГ поработали над чисткой кэша и над дальностью прорисовки ботов.

Они учатся. Да, бессовестно продавая "сырой" контент, но всё же не забывая об исправлениях и доведении продукта до ума. Их опыт растёт и это радует.

Я пока не покупал "немецкий" маршрут, жду скидок на Новый год. Пишут, что много ошибок (со зданиями вокзалов, сидениями в салоне, КС, и т.д.). Могу предположить, хотя это и так понятно, что "сырой продукт" выходит не из-за наплевательского отношения к потребителям, а из-за спешки выполнить все в сроки. Это очень сложно выполнить, когда не умеешь, учишься, ошибаешься, исправляешься, да ещё и сроки поджимают. На тестирование видимо совсем нет времени, а Время - это деньги. Так что через троечку лет всё у них нормализуется.
Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Train Sim World

Сообщение Ulianka » 16.12.2017, 02:44

Попробовал проехать на грузовом поезде по английскому маршруту. Все то же самое... просадки до 12 фпс надолго, иногда до 16... потом внезапно становится 23-25. Посередине сценария игра зависла. Раньше такого не было.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World

Сообщение BooYa » 16.12.2017, 18:09

Ulianka
А у тебя производитель и модель кто? (видяхи)
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Sim World

Сообщение Ulianka » 16.12.2017, 21:06

BooYa писал(а):Ulianka
А у тебя производитель и модель кто? (видяхи)

MSI GeForce GTX 760 Gaming [N760 TF 2GD5/OC]
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World

Сообщение adigyran » 18.12.2017, 17:57

Маршрут конечно скучный, мечтал об ICE или каком нибудь дальнего следования. Но для этого надо карту побольше делать. Но технически пока лучший
adigyran
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02.03.2012, 00:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 18.12.2017, 18:09

Лучше бы ветку промышленную сделали в 10 километров, но настолько интерактивную, чтобы жопа была перманентно в мыле от сложности сценариев. За час маневров на заводских путях на каком-нибудь ТГМ23 или его зарубежном аналоге можно навертеться ручек и набегаться вокруг вагонов так, что ехать уже никуда не захочется.

Эта концепция "80 километров сплошного безумия" а-ля МСТС "доедьте из точки А в точку В" уже нереально бесит. Ни в одной игре жанра нет таких тупых сценариев, как в желдорсимах, и с этим определенно надо что-то делать. Тупее может быть только симулятор рыбалки.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение adigyran » 19.12.2017, 11:54

О чем еще может быть желдорсим? С таким же успехом можно критиковать X-plane, за то что надо лететь из одного аэропорта в другой
adigyran
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02.03.2012, 00:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 19.12.2017, 12:23

О чем еще может быть желдорсим?


Ну, проект, над которым пробую работать я, я вижу примерно так:

- свободное перемещение по локации на подвижном составе и без
- формирование "сценариев" динамически по принципу квестов в открытом мире, по "мировому расписанию" и по случайной схеме на изолированных либо локальных путях. По аналогии с ETS2, к примеру.
- режимы свободной поездки, карьеры, отдельного квеста, обучения (тот же отдельный квест, но с подсказками).

Наиболее очевидные темы для квестов:

- обкатка нового локомотива
- маневры на станционных и подъездных путях
- вывод неисправного поезда или локомотива с магистрального пути, подмена неисправного локомотива
- маневры на сортировочной горке
- отправка вагонов на ремонтный завод
- поездка пассажиром в другую зону локации со стартом квеста от нового генератора
- регулярная работа по расписанию на линии (метро, электропоезд), с действиями вне состава на конечных
- работа на промышленной ветке или ППЖТ, на торфоразработке или леспромхозе. Подача вагонов под загрузку, вывод сцепов на магистраль или верхний склад, ожидание погрузки.
- работа на ДЖД или туристической линии - утренняя подготовка к рейсам с выездом из депо, экипировкой локомотива, сборкой и подачей состава и т.п..

Все это можно щедро разбавить запланированными и нет аварийными и нештатными ситуациями на подвижном составе и локации.


Много чего, в общем, можно сделать. Было бы желание и возможности. В том же авиасиме интересен не столько процесс полета из точки А в точку В (особенно на большой бандуре - набрал эшелон и сиди пей кофе), сколько вся "кухня" полетов - переговоры в мультиплеере с диспетчером и другими бортами, работающая авионика, метео и т.п. Ничего этого в желдорсимах нет.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2