Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Sim World

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение

Купить Train Sim World 599 ₽ Текущая версия TSW : Build 209; UE 4.16

Новейший симулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 16 марта 2017 на PC (Steam), версия для Xbox One и Xbox One Х выйдет позднее, cовместимости с TS 20XX нет!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В TSW входят:
- Маршрут Sand Patch Grade -
- Локомотивы: GE AC4400CW, GP38-2, SD40-2 -
- Вагоны: BethGon II® Coal Gondola, Husky Stack® 53-foot Container Car,
- 89-foot Bi-Level Auto Rack, 5201-Cubic-Foot Covered Hopper,
- 30,500-Gallon Tank Car, 50-foot Plate C Boxcar -

Дополнения:
Купить Rapid Transit, 599 ₽

Купить The Great Western Main Line, 599 ₽
Купить CSX GP40-2, 435 ₽


Планируются позднее:
- Мультиплеер -
- Разрабатываются дополнительные инструменты для разработчиков, редактор, будут анонсированы дополнительно -
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Видео-дневник: часть 1, The Beginning

Видео-дневник: часть 2, SimuGraph

Видео-дневник: часть 3, Building Train Sim World

Видео-дневник: часть 4, All Aboard

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рекомендованные системные требования:
ОС: 64-битная Windows 7 Service Pack 1, Windows 8 / 8.1 или Windows 10
Процессор: Intel Core i7-4790: 3.6GHz.
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 970 или аналогичная : 4 GB
DirectX: Версии 10
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 20 GB
Звуковая карта: Совместимая с Direct X
Дополнительно: Требуется клавиатура и мышь, или контроллер Xbox

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт TSW : https://trainsimworld.com, https://train-simulator.com
Официальный форум TSW : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

Остальные ссылки:
Компания Dovetail Games, разработчик : http://www.dovetailgames.com
Магазин Dovetail Games: https://store.dovetailgames.com/uk/
Новости, патчи, исправления, поддержка: https://dovetailgames.kayako.com
Общение:
Официальный форум TSW на Steam : http://steamcommunity.com/app/530070/discussions/
Дневник разработчиков TSW: https://train-simulator.com/almost-ready-for-departure/
TSW в социальных сетях:
Официальные новости о TSW на facebook: https://www.facebook.com/railsimulator
Официальный Twitter: https://twitter.com/railsimulator
Официальный YouTube канал: https://www.youtube.com/user/RailSimulatorDotCom/videos

Официальный сайт UE4: https://www.unrealengine.com
Российский ресурс UE4: https://uengine.ru

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 14.12.2017 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 692 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 30.10.2017, 14:01

А никто и не обещал, что редактор непременно будет. На все вопросы "в лоб" о редакторе разработчики пишут только стандартные фразы "на отъебись". Мой прогноз следующий: в 2018-ом году с вероятностью 99% выходит Германия (так как "могучая кучка" локаций - это всегда США, Британия и Германия), а следом (с достаточно высокой вероятностью) будет объявлено, что "в связи со сложностью совместимости с Unreal Engine" (читать как "Анрил требует открывать исходный код для всех проектов, в которых редактор работает при помощи инструментов Unreal Studio, а не в качестве составной части приложения вашей игры. А мы хуй покажем вам исходный код, посему отъебитесь") - никакого редактора вы не получите, и играйтесь в то, что дают.
Skif
 
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение xrds2009 » 30.10.2017, 15:44

Ну вот вам, держите плюху от разработчиков, тс ещё поживёт, если своё не можем сколько лет сделать подобного уровня!
xrds2009
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 363 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Даниил

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 30.10.2017, 16:02

А мы и TS не можем (или не хотим) выжать как лимон на максимум. Там еще есть за что взяться, включая и мерзкие хакерские штучки.
Skif
 
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение xrds2009 » 30.10.2017, 16:12

Скорее второе, недостатки есть везде, куда ж без них-то...
xrds2009
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 363 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Даниил

Re: Train Sim World

Сообщение радиомастер » 30.10.2017, 16:46

Насчет хакерских штучек , согласен . Давно пора сделать приставку к РВ , которая бы использовала РВшные файлы маршрутов, а отображала ПС и маршрут в себе с правильными представлениями о симуляторе , мультиплеер тот же как в РТС.
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1060 раз.
Поблагодарили: 1569 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 30.10.2017, 16:57

Это очень плохая идея, так как главный недостаток RW - ублюдочная "мелкософтовская" схема построения маршрутов, не позволяющая по человечески шарить ресурсы. Наиболее характерные из них - это текстуры ландшафта и (частично) настройки погоды и скайбокс.

Также не вижу ни малейшего смысла тащить ублюдочно низкое разрешение текстур террейна - это вот как раз то, что не помешало бы дизассемблировать из dll и хакнуть в первую же очередь. Эти текстуры на форме высококлассного контента окружения, с HD-текстурами, это ложка говна в бочке меда. На выходе все равно получается бочка говна.
Skif
 
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение радиомастер » 30.10.2017, 17:25

А что тогда за "мерзкие хакерские штучки"?
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1060 раз.
Поблагодарили: 1569 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 30.10.2017, 20:15

Вот как раз дизассембл библиотек игры с целью запила того, что в ней давно можно было бы сделать, но разрабам впадлу. Разрешение холстов террейна меняется одной строчкой кода.
Skif
 
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение BooYa » 01.11.2017, 11:38

Skif писал(а): Где по звукам откровенное говно, кроме плохо реализованного стука колес (и то можно закостылить старым добрым методом единого звука всей тележки)? И графику можно получить очень достойную, точно не хуже дневных сценариев на GWR.

Я говорил в основном о регулярных забугорных DLC (и там есть отличные вещи, но среди общего многообразия их не так много). Для примера, возьмём звуки товарных вагонов в РВ и в ТСВ. Разница всем очевидна. В ТСВ лично я слышу поезд, а в РВ - не знаю, что именно. То же самое о звуках в кабине, общая картина намного более реалистично звучит, нежели в РВ-аналогах. Про сам звуковой движок я ничего не говорю, да, пара косяков есть, но в общем и целом там всё норм. Речь шла о контенте, скачал\купил-поиграл, а не о сделал сам как надо.
Также как и по графике, если взять общую картину, не вдаваясь в детали, ТСВ при всей своей корявости выглядит в разы лучше, чем даже самая самая красота в РВ. Здесь просто современность самого движка уже играет роль, ничего личного.
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 01.11.2017, 11:46

То же самое о звуках в кабине, общая картина намного более реалистично звучит, нежели в РВ-аналогах.


Это ты называешь реалистичной картиной, когда на GWR движок постоянно путает, где "снаружи", а где "внутри", а у локомотива отваливаются триггеры свистка и дизеля? На Америке звуки реализованы на порядок качественнее.

Также ты сам, как разработчик дополнений, наверняка владеешь навыками конфигурации звуковых событий в TS и знаешь, что твое утверждение, мягко говоря, притянуто за уши. Такого гибкого и мощного редактора звуковых событий не имеет ни один желдорсим. Единственное, чего ему не хватает - возможности строить логические цепочки триггеров. Речь о том, что управлять звуковым событием может только один контрол или триггер плюс кривые изменения параметров, где уже можно подцепить и другие. В идеале было бы иметь возможность брать значения контролов и применять к ним цепочки И/ИЛИ, для обхода данного недостатка приходится создавать для звуков виртуальные контролы с данными логическими цепочками. Впрочем, я стараюсь делать так, чтобы они все же еще что-то делали и в схеме, а не только запускали звуки.

Имея прямые руки, чистые уши и некоторое количество свободного времени, можно добиться впечатляющих результатов - ТЭМ2 в данной области давно уже не эталон, а уж тем более не локи из DLC. Но и там есть очень достойные машины - паровоз из Corris railway или чешский Tu47 тому примером. ЧС2 и демка 2ТЭ10 тоже откровенно неплохи - особенно на уровне аналогичных озвучек в Trainz, где хочется блевать от файлов из трех кусков и постоянных щелчков от криво озалупленных (уж простите - на зацикленные они никак не тянут, это именно ОЗАЛУПЛЕННЫЕ) звуков...

Касаемо графики я повторюсь - то, что TSW собран на Unreal Engine, вовсе не делает его эталонным в плане графики. Она блеклая, унылая и очень сильно забагованная. Использовать движок с заявленной поддержкой аж DX12 - и не использовать HDR-освещение : это полный пиздец, товарищи. Не говоря про картонное небо (в юнити дефолтный скайбокс выглядит лучше этого неба - и совершенно не тормозит систему, так как он оптимизирован на уровне ядра), ублюдочного качества текстуры всего, кроме ПС (для анрила такие шейдера - позор, картинка окружения хуже чем в TS) и постоянно выносящие мозг баги геймплея. Объективности ради - более красивой ночи, чем на CSX, я в желдорсимах не видел. Не хочется возвращаться в кабину с площадки - так и хочется добавить к компу вентилятор, чтобы дул в лицо холодным ночным воздухом и надеть VR-очки. Дождик тоже красив, но эффекты частиц на стеклах слеплены халтурно - в любительских проектах его реализация на порядок качественнее, а тормозит в игре дождь не меньше. Вода - годится, но есть и лучше, в том же Ethan Carter ее целое озеро с ГЭС и она не сильно и тормозит рендер, хотя сцены возле ГЭС - самые тяжелые в игре, и там даже моя машина начинала протестующе визжать вентиляторами.

В общем, называть TSW игрой ААА класса - язык не повернется. Это уровень студенческой самоделки (особенно Англия, у грамотного менеджера она бы вышла первой - а уж потом Штаты), но с хорошим потенциалом. Лет через пять, если не появится более интересных игр, или более важных забот, возможно, что-то и изменится. Но лишь при условии, что появится редактор модов. Игра откровенно одноразовая, а геймплей куда скучнее метросимов World of Subways, чтобы возвращаться к нему снова.


Вот такой вот позитива пост. Извините, накипело. Пойду дальше делать вид, что работаю.
Skif
 
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение BooYa » 01.11.2017, 15:28

Ну я полностью согласен с тем, что ты написал. По звукам я за CSX говорил, и я говорил о том, что в плане готовой продукции, то что выходит для ТС в стиме, к примеру, до сих пор выходит с говёными звуками. Причём, по сути, звуки, как в CSX можно сделать и в РВ, грамотно настроив лок и вагоны, и желательно, из более-менее годных семплов, с хорошей обработкой.
Приведу конкретный пример. Возьмём CSX и недавно вышедший маршрут Аляски. Стоимость по 700р плюс минус, но сравните звуки ПСа. В аляске полный дефолт еще с РВ1, убожество, в то время как в CSX звуки очень даже добротные. И так с практически любым допом из стима, хотя есть и приятные исключения.

Я лично тоже считаю, что надо выжимать РВ, ему еще жить и жить на самом деле. Понятно, что на своём дерьмовом уровне DTG там уже всё переделала, что можно, вот и взялась за новое. У нас же еще только всё начинается, я надеюсь.

Skif писал(а):В общем, называть TSW игрой ААА класса - язык не повернется.

А кто её таковой называл? DTG? Так они и свою рыбалку ААА назовут, лишь бы бабла срубить.
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 01.11.2017, 17:11

Еще с дымом беда, хочется видеть задымленность, облако, когда тепловоз под мостом или в тоннель проезжает, а пока насквозь.
В Камберленде пробовал кто-нибудь вагоны распускать?
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 692 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 01.11.2017, 17:16

Какое облако, когда аватар через столетние дубы насквозь проходит, так как коллизии нету? )))

Нет, ну я понимаю - это прежде всего, железнодорожный симулятор, а не симулятор грибника, но деревья должны реагировать. Хотя бы стволы.
Skif
 
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 01.11.2017, 17:18

А кстати опоры и знаки на английском маршруте не дает насквозь пройти.
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 692 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 01.11.2017, 17:56

Ну, прямой пример криворукости: вот нахрена тратить ресурсы процессора на просчет коллизии для дорожного знака (учитывая, что аватар невидика, можно допустить, что он тупо знак огибает, вихляя жопой, или перешагивает мелкое препятствие) , вместо того чтобы потратить их на дерево (в которое при сходе может и тепловоз впилиться со всеми вытекающими и вылетающими) ? ))) Just nuff said.
Skif
 
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1