Train Sim World 4

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World 4

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение Anton_07RUS » 14.09.2017, 22:37

В общем ,читая плюсы и минусы данной игры-решил для себя-ну нафиг данный продукт.
Аватара пользователя
Anton_07RUS
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 21.01.2012, 22:03
Откуда: Республика Кабардино-Балкария,г.о.Нальчик
Благодарил (а): 1343 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Играю в: Train Sim World
Имя: Антоха

Re: Train Sim World

Сообщение Mikhail_72RUS » 14.09.2017, 22:46

Я тоже заметил небольшой прирост фпс, но в целом продукт не очень впечатлил, местами все же жестко фпс просаживается. заметил глюки под колесными парами, раскачивания нету, контроль бдительности не работает( по крайне мере еще не разобрался)!
Последний раз редактировалось Mikhail_72RUS 14.09.2017, 23:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1161 раз.
Поблагодарили: 1650 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Train Sim World

Сообщение WertyTrice » 14.09.2017, 23:09

ФПС реально порадовал) Теперь точно можно поиграть
WertyTrice
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.11.2011, 20:56
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Иван

Re: Train Sim World

Сообщение adigyran » 14.09.2017, 23:28

миссия с помощью HST непроходима, парковочный тормоз не отключается. Судя по всему я все сделал слишком рано, чем было написано и в итоге сломал
adigyran
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02.03.2012, 00:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Train Sim World

Сообщение Moss® » 14.09.2017, 23:40

Mita
Будь у тебя такое же железо как у меня, ты бы не так орал, оратор млин.

Парни, если кто узнает, как Motion blur отключить, напишите! - опцией Качество пост-процессинга = низкое

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Mikhail_72RUS
Миш, контроль AWS вкючается автоматом на щите за спиной в 166-м классе

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
При появлении трафика 166-х небольшие просадки
При появлении трафика HST, просадки жестокие
Последний раз редактировалось Moss® 15.09.2017, 01:16, всего редактировалось 1 раз.
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Train Sim World

Сообщение whity777 » 14.09.2017, 23:57

В вагон можно сесть через окно. )))
Аватара пользователя
whity777
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01.07.2009, 23:22
Откуда: Питер
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Андрей

Re: Train Sim World

Сообщение Mita » 15.09.2017, 00:21

Moss® писал(а):Mita
Будь у тебя такое же железо как у меня, ты бы не так орал, оратор млиcн

Так а шито же ви хотели? На дворе 2017, даже можно сказать его конец. Трейнз неважно на какой версии, шагать у меня умудряется гораздо сильнее, на далеко не слабом железе.
Аватара пользователя
Mita
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 25.10.2006, 00:50
Откуда: Минск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Train Sim World

Сообщение ista011 » 15.09.2017, 00:44

Ужасная производительность GTX 960 Ti не вытягивает даже средние, модели рассыпаются, в 166 на скорости панель автоматов пляшет. Размытие в движение уничтожает FPS к чёрту, особенно когда много трафика и пассажиры. Улучшений производительности не заметил совсем.
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 15.09.2017, 01:30

Train Sim World: CSX Heavy Haul Update Available Now
14 СЕНТЯБРЯ - DTG_JAMES
With the release of Train Sim World: Great Western Express (available HERE) comes a number of improvements and updates to the base Train Sim World technology, which we have outlined below.

Changelist

1. Map view - junctions now highlight when you hover over them
2. Vehicle Substitution / Randomisation of freight cars for manifests and all locomotives
3. Change the leading train on services to the one you pick where compatible
4. End of Train Devices now stay in place
5. Generic player avatar choice with updated character models.
6. Simplified service mode menus by combining time and location settings in the same screen
7. Added score to top right - can be toggled
8. Added Distance to objective in the top left, if you turn off the in-world objective marker
9. Made the in-world markers distance readings more clear by adding a black outline
10. Improvements to reduce glitching that can occur if you are standing next to a bulkhead on a train
11. Numerous scenic fixes around Sand Patch Grade in response to feedback
12. Flickering Skies in Cumberland Yard fixed
13. Improved drag physics
14. Improved locomotive load regulators
15. Improved tonemapper
17. Faster loading times
18. Performance improvements for long consists
19. Upgrade to Unreal Engine 4.16
20. Service Q375 is once again selectable



This update is around 2.1 GB in size and will download automatically from Steam. If you have any problems/queries with regard to the update, leave a comment below or submit a ticket to our support site where our Support Team will be ready to assist.

Thank you all for your continued feedback and support. Enjoy Great Western Express!

http://steamcommunity.com/games/530070/ ... 1678879067

Добавлено спустя 2 часа 55 минут 18 секунд:
Постоянно что-то говорит про технические стороны движка и сима, возможно интересное!
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:
В каком-то комментарии было сказано, что для TS 2017 они больше делать не будут по крайней мере пока что.
Not likely for TSW and nothing planned at this point for TS (though that could change)

We loved working on the previous ones but they didn't perform quite as well as we had hoped so we put them on the back burner for a while so we can focus on the more serious content, like pump cars.

- Jay

http://steamcommunity.com/app/530070/di ... 4452359904

Еще очень интересный момент, до сих пор никаких анонсов от третьих разработчиков, где их партнеры?! Только сами клепать? Это тоже не вариант, слишком долго. Что касается патчей, похоже мы встряли, в ближайшее время пока что не придвижу крупных патчей, на носу анонс TSW на Xbox ONE. Мое видение такое, до весны 2018 вряд ли масштабных обновлений ядра увидим. А как они собираются во всю эту балалайку вкорячивать мультиплеер это вообще интересно! Я так понял они ковыряют движок, как слепые котята, уже даже текущую версию UE практически нагнали, но видимо сложно им и опыта нет такого. И вообще, нехило так графически, как мы видим порезана картинка, даже на DX10 освещение и тени неплохи весьма думаю, а сейчас 12.1. А вообще технически сложно будет перейти на новую версию DX в условиях движка?

зы, по поводу людей чего-то они там к финалу не успели на стиме сказали, видимо про анимацию и поведение речь идет. Интересно, с чем связан перенос был, если у них такой аврал был, тестеров у них совсем немного...
Но ведь черт возьми, хочется верить, что можно же сделать отличный симулятор из TSW, много интересных начинаний, тот же режим от первого лица, довести все до ума...
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение Linx » 15.09.2017, 06:57

партнеры в сторонке курят. редактора нет, девдоков в полном объеме тоже. ядро закрытое и только у дтг. смысл сейчас в каких-то телодвижениях. Там помимо людей проблем хватает. ну как можно релизить с багом у проходящего 43его... это как понимать?сейчас конечно патчей кинут и хорош...
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 15.09.2017, 10:19

Хуяк-хуяк - и в продакшн.

Вы так умилительно наивны, дорогие друзья. Злобный и циничный дядя Дима все это предвидел еще год назад. Кушаем теперь, не обляпаемся. Изначальный прицел проекта на XBox уже сразу дает понять, что ничего серьезного от этой игры ждать не приходится. Лично на моей системе эти покатушки простоят ровно до того момента, когда будет объявлено, что модов не будет. Да если и будут, перспективы у проекта выглядят размытыми. Если отбросить HDR и Motion Blur, я авторитетно заявляю, что такую графику можно вытащить на TS2017 качественным контентом. За вычетом, возможно, Environment Occlusion, так как шейдеры RWMaterial его не поддерживают.

На месте разработчиков, если они считают себя джентльменами, я бы сделал широкий жест - через год-два выложил в свободный доступ исходные TS2017 (да хотя бы 15-ого) и API для написания шейдеров. Мы бы из этого позорища сделали, наконец, MSTS-2 и радовались бы жизни.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение Mikhail_72RUS » 15.09.2017, 10:57

Вообщем так, я снес эту парашу, поскольку на данном этапе она просто неиграбельна. Лагает, глючит и конечно баги. Единственно что мне понравилось, это локомотив Class 66, на мой взгляд он получился лучше чем две остальные!
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1161 раз.
Поблагодарили: 1650 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Train Sim World

Сообщение Moss® » 15.09.2017, 11:46

Межвагонные уплотнители переходных площадок на HST трафике, при его приближении, у меня вытягиваются текстурой метров на 500 в бок и отпружинивают на своё место. Каждая по очереди.
Такое мнение, что изначальные координаты их положения не совпадают с местом, где им положено находиться.
У 166-го такого вроде бы не происходит!
Аналогично ведут себя и шланги у сцепок на CSX HH у контейнеров!

Но и это не беда. HST трафик настолько просаживает, что каждый 4-й встречный HST выкидывает игру в черный экран по переполнению памяти.

Установил:
Качество эффектов = откл.
Качество пост-процессинга =низк.

Беда с HST не прекратилась, хотя низкий пост-процессинг и убрал Motion Blur, а отключение эффектов убрало отражения с трафика.
Так что-же теперь жрёт память тогда?

Я конечно понимаю, что в игре можно зайти в любой состав, но по уму то трафик можно было бы сделать менее ресурсо-требовательным.

Вотуроды!
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Train Sim World

Сообщение m206 » 15.09.2017, 13:07

звуки ...не верю...детский сад.....просто нет слов...

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
порадовал мужик в пинжаке и с галстухом...вот так примерно....
m206
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24.04.2017, 09:51
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Michail

Re: Train Sim World

Сообщение IvanLymar » 15.09.2017, 13:39

Так понимаю не один я страдаю вылетами TSW в этом DLC?
IvanLymar
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22.05.2016, 20:37
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0