Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Sim World 4

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World 4

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение Mr. Angelo » 17.03.2015, 12:27

Документация понадобится по настройке контента в игре, и по скриптовому API - не смотря на всю крутость UE, поддерживаемые им языки скрптов, скриптовый API может остаться таким же скудным.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение AntonK_007 » 28.04.2015, 10:49

Пока что пусть будет тут:

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Интересно, а на сколько свежую версию используют разрабы, было бы отлично, чтобы получали с новыми фишками двигло.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение Ulianka » 28.04.2015, 11:33

AntonK_007 писал(а):Интересно, а на сколько свежую версию используют разрабы, было бы отлично, чтобы получали с новыми фишками двигло.

Если двигло куплено, то и все новые фишки у них будут доступны. О реализации - это уже другой вопрос.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение ista011 » 16.06.2015, 22:41

Сейчас двигло покупать не надо, он уже некоторое время бесплатен. На счёт фишек: авторы сами говорят, что будут делать хоть какую то совместимость и преемственность, а потому особо на фишки не рассчитывайте. Мало использовать новую версию движка, надо её знать и пользоваться теми возможностями, которые она предлагает, а потому я бы не стал надеяться, что возможности 4.8 они будут использовать. Тем более что у них там, кхе, кхе есть проблема: анрил не умеет из коробки работать с внешними данными. Поэтому к анрилу им придётся цеплять свои функции чтения файлов, свои конфиги, а значит не ждите чего то крутого от нового движка кроме графики, может быть звука и обновлённой физики (в анрил встроен последний PhysX, а NVIDIA специально для Epic Games одновременно с обесплачивание движка открыла для них исходный код PhysX). Принципиально симулятор сильно может не измениться, а иначе это у них ещё пару лет займёт, особенно с тем учётом, как они активно развивали сим в последние годы. Ну или выйдет как у нового ТРСа: наобещали красот и чудес, а вышло: ну я думаю, что все видели ЧТО вышло.
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение Paul M » 16.06.2015, 22:55

Ну DTG хотя бы не так пиарятся с "новой эрой в мире жд симов" как оппонент, и не просят за него взносы до 8000$ :D
Западно-Сибирская Железная Дорога
Локомотивное Депо Омск (ТЧЭ-2)
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Paul M
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 23.04.2006, 00:37
Откуда: Россия г.Омск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Стас

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение Skif » 16.06.2015, 23:51

Это так. Для начала вполне хватит и предоставляемой Unreal оптимизации графики и нормальной работы с многоядерными процессорами и архитектурой х64.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение AntonK_007 » 25.01.2016, 17:24

Ну что же, ждемс.
@AntonK_007 No worries! More news is very VERY close now... keep an eye out :)

https://twitter.com/railsimulator/statu ... 1924052994
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение Anton_07RUS » 25.01.2016, 18:31

А интересно, в этом году в сентябре ждать, или на 2017-й перенесут?
Аватара пользователя
Anton_07RUS
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 21.01.2012, 22:03
Откуда: Республика Кабардино-Балкария,г.о.Нальчик
Благодарил (а): 1343 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Играю в: Train Sim World
Имя: Антоха

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение Skif » 26.01.2016, 09:29

Знаем мы эти "мы вам вот-вот покажем, ух, как покажем". Одни уже показали, форум скатился во флудильню, только англоязычную.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение AntonK_007 » 26.04.2016, 17:58

В симе рыбалки объявили о интеграции с UE 4.11, надеюсь с ЖД симом тоже будут актуализировать, скоро уже 2 года будет, а они все в закрытой стадии. Почему такая секретность, про рыбалку много до релиза говорили.

Вот несколько роликов на ЖД тему на UE4:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение Skif » 26.04.2016, 19:06

Наверное, потому, что ничего на самом деле не делается? ))

Ну, может к осени на Геймконе что-то покажут, но не факт. Поэтому может быть и секретность - чтобы было что показать.


Сцена в первом ролике, кстати, сделана без единой строчки кода - на одних блюпринтах. Практически каждый может повторить с более-менее похожим результатом.

Вообще, UE в этом плане - классная штука. Если функционал UDK не урежут до встроенного в игру редактора (или урежут в разумных пределах), там можно наворотить такого, что никакая команда разработчиков не сравняется.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение Goracio » 26.04.2016, 19:11

насколько вообще реально поднять своими силами жд сим на готовом движке зная программирование 3дмакс и редактор движка? можно ведь сделать группу людей которые бы работали над симом, понимаю тема стара как мир.. но все же
Аватара пользователя
Goracio
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12.11.2006, 02:32
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение i2GR » 26.04.2016, 22:30

Первый ролик к симулятору вообще отношения не имеет, ИМХО.
Такую сцену можно и в максе воспроизвести, а в Pixar вообще и более внятный сюжет бы добавили.
Рассчитывать же, что стандартными средствами UE не профессионалы (!) смогут "наворотить" крайне мала, тем более что 99% собравшихся любителей не могут и простые средства сегодняшнего дня использовать. по разным причинам
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение Skif » 26.04.2016, 23:52

Ключевое слово - "наворотить"!

В первом ролике именно - наворочено. Пусть и неплохо (за счет классной графики). А два других вообще неизвестного происхождения (но, как я уже говорил - 99%, что никакой это не "слив из-за кулис").
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

Сообщение BooYa » 27.04.2016, 09:57

Ну происхождение второго и третьего ролика вполне известно. Они со странички IHH (насколько я понял, это модостроитель или группа модостроителей) в фейсбуке. Лично я на 100% уверен, что эти ролики не имеют никакого отношения к DTG (обосновывать не вижу смысла, итак всё понятно), а просто его(их) собственные эксперименты.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4