Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Sim World 4

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World 4

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 13.08.2017, 03:50

Там же отдельно дополнение продается, а пак это предложение, отдельно маршрут тоже со скидкой до релиза, потом маршрут будет 599 стоить.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение Ulianka » 13.08.2017, 12:20

Антонио, отдельно маршрут дороже даже со скидкой, чем игра с маршрутом.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World

Сообщение BooYa » 16.08.2017, 03:44

Шпиляю тут. В принципе, я даже рад, что "bottle of rum edition" появилась уже в 1.4 версии.

i7-4790k
16 gb 2133 (ddr3)
GTX 970

Первый сценарий (рука помощи), на станции - 35-45 фпс (35-40 когда трафик едет, без него - 38-45 где-то). На перегоне - ваще 50-55 фпс стабильно давит. При встрече с трафиком, падает, правда, до 35, один раз на пару сек даже до 27 опустилось, но вполне играбельно. Поди тут не в батлу шпиляем, или пубг.

У меня такой вопрос к бывалым. Я поотключал все эти маркеры, и не совсем пойму, как мне определять, где я в пространственном континууме нахожусь? Названия путей-станций, как в TS по F6 не включаются. На схематичном виде по 0 - тоже нет подписей к путям, станциям. Это чё за дичь ваще? Как ориентироваться-то?
Просмотрел клавиши управления - глухомань.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 16.08.2017, 12:09

Хорошая конфа у тебя! ;)

The core UE4 version has been upgraded to 4.16 and everyone will benefit from the improvements this version update brings when Great Western Express goes live. As we've alluded to previously, we'll be continuing to review Unreal Engine version updates and implement them on an ongoing basis as Train Sim World evolves where it makes sense to do so.

TrainSim-Steve

http://steamcommunity.com/app/530070/di ... 7551358418
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 16.08.2017, 12:28

Ага, то есть, Британия выйдет уже на новом ядре? Это хорошо, там провели некоторую оптимизацию просчета освещения. Если ничего не напорят, должен подрасти ФПС на средних машинах.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 16.08.2017, 12:39

Был разговор, что патч примерно в те же сроки, что и маршрут выйдет, возможно назовут версией 2.0 какой-нибудь, TSW и маршрут. Ядро CSX.
А про большой патч намекнули еще во время релиза патча 1.4 в начале июня.
We will, of course, be merging some outstanding issue fixes into our next BIG destination for Train Sim World and we’ll update you on that soon…

https://train-simulator.com/bright-future-update/

Добавлено спустя 1 час 47 минут 8 секунд:
No, you should be excited!

We've done a lot of work to the core engine to accommodate the new landscapes in GWE, a lot of which will effect CSX Heavy Haul too and the results are pretty great so far!

Should have some video footage coming up soon too which should allay some fears.

- Jay

http://steamcommunity.com/app/530070/di ... 7551703589
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение Ulianka » 16.08.2017, 21:56

У меня такой вопрос к бывалым. Я поотключал все эти маркеры, и не совсем пойму, как мне определять, где я в пространственном континууме нахожусь? Названия путей-станций, как в TS по F6 не включаются. На схематичном виде по 0 - тоже нет подписей к путям, станциям. Это чё за дичь ваще? Как ориентироваться-то?

Карта путей по 9 (там же можно стрелки переключать), остального ничего нет, есть монитор пути (сигнал и ограничение скорости). Названий станций нет, ибо останавливаться не нужно нигде, стрелки посреди маршрута тоже не нужно переводить. Как правило, задание обновляется (доехать до ***, где *** и есть название станции).
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 17.08.2017, 10:00

Маркеры можно включать и выключать на ходу хоткеями вроде как. Включил, оценил расстояние, сколько еще ехать до сигнала или маркера, скрыл назад.


А между прочим, неделя до релизу.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение BooYa » 17.08.2017, 13:28

Немного подольше поиграл, свои ощущения отпишу.

Вчера ехал 1.5 часа, а потом игра вылетела. Отлично ваще, просрал в никуда 1.5 часа. Не любит, когда с головы в хвост часто переключаешься, не первый раз такой краш ловлю.

Сценарии - наунылейшие, неинтересные ни разу.

Маршрут - говна кусок, на нём ехать неинтересно, всё деревьями позакрывали, чуть не на рельсах растут.

Графон (стоит на ультра) - говёный, вроде УЕ4, вроде 2017 год, графон местами выглядит, как в 2001 году.

Вот это чё такое ваще?

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Кстати, при переключении на хвост и обратно, меняется не только помогала, а например, еще контейнеры в вагонах. Каждый раз - рандомно цвета становятся.

По поводу плюсов:

Всё, что понравилось еще в бете, так и осталось, в принципе.

- Какие-никакие тяговые графики
- Звуки
- Модели ПС
- Хождение иногда даёт свои плюсы, но, например, бегать из хвоста в голову состава длиной 1.5 мили, мне совершенно не понравилось.


Подожду, пока сломают британию. Там хоть по скоросному режиму, всё интереснее будет прокатиться, а не тащиться часами со скоростью 25 миль.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 17.08.2017, 13:43

Да, сценарии у DTG не блещут, это факт. Там можно было бы развернуть такой квест по приведению тепловоза в чувство, а они ограничились унылыми "доедь из точки А в точку В за 4 часа под два чая и бутерброды". Тьфу это, а не симулятор, но перспективы имеются. Особенно если с выходом новой локации действительно подскочит быстродействие.

Англия в целом серая и унылая, особых красивостей я не жду, но отсутствие вменяемого HDR и тупо ясной июльской погоды в игре на движке с поддержкой аж DX12 удивляет.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 17.08.2017, 13:44

Да, потому что однообразные текстуры, деревья тоже, объектов маловато, небо портит опять же картину на ура, ну и нет последних графических плюшек DX 12( может в 2018 постепенно перейдут), как говорят после патча, рельеф что ли поменяется.
Мне например просто прогуливаться нравится, жаль нельзя сильно удаляться от ЖД.
Я так и не понял, сколько км CSX маршрут?
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение Mikhail_72RUS » 17.08.2017, 14:16

Ну графика может сама по себе и не плоха и местами даже очень хорошо, но вот эти деревья это да, кошмар какой-то, просто режут глаз. Сейчас жду Англию, посмотрю, что там будет. Так-то игра не плоха, но смысла играть в неё пока нету!
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1159 раз.
Поблагодарили: 1648 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 17.08.2017, 14:36

На самом деле, не самые уж плохие и деревья. Просто взяты как есть из библиотеки, никто руки не прикладывал. Но всяк лучше вращающегося картона...

... Хотя при добавлении теней и нормальных стволов, вопрос спорный!

Изображение

Изображение

Ну, или вот так. Прошу простить за оффтоп, можно перенести в тему по скриншотам или созданию растительности для RW. В разработке также пачка низкорослого молодняка, а вот с елками беда. Нету у меня пока нормальных елок, и врял ли предвидится, но будем работать в этом направлении.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение BooYa » 17.08.2017, 14:54

Да не в деревьях тут дело.

Во первых - голые и говёные текстуры земли - это просто треш. В готике 2 такие же текстуры, а игра в 2005 году вышла.

Во вторых - я вобще не увидел движкового АО. Оно просто отсутствует. Так мало того, что отсутствует движковое АО, еще и текстуры не запечены, я специально присматривался к объектам итд - мягких теней там нет.

HDR - правильно заметили. Но, т.к. я уверен, что прогрессивный HDR они использовать не умеют, а обычный - ну его нафиг. Опять будут блестящие на солнце камни, дорога итд (см. ETS2-ATS).

Тени - даже на моих скринах видна какая-то дичь. Например, от фонаря есть тень, а от дома, который стоит в 5 метрах от него - тени нет. И так со всем. Дистанция теней - смех какой-то.

Если они со временем всё это сделают нормально - то уважуха, как говорится. Но если так и оставят на самотёк, и опять будут тоннами на этом УГ клепать контент - тогда уж, :dontknow:

Я реально поймал себя на мысли, что в ТС ехать по какому-нибудь Шевченко, Орлу или Новомосковску - ну в 100 раз красивее, блин, чем вот тут вот.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Sim World

Сообщение Mikhail_72RUS » 17.08.2017, 15:00

Но сдается мне, что они ничего толком не сделают. Я вот никакой сценарий только и не проходил, уж очень быстро игра утомляет. Хотя фишка с ходьбой понравилось(что подобное я видел в Silent Hunter 5), но это не особо и спасает ситуацию.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1159 раз.
Поблагодарили: 1648 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2