Skif писал(а):Я тоже подозреваю, что раз игра поддерживает в перспективе консоли, то и редактора в ней никакого не предвидится - иначе как же консольщики будут создавать контент, если для него нужна UE Studio?!
AntonK_007 писал(а):А как с джойстика управлять из кабины, это же обалдеть неудобно будет.
Ну почему же, на джойстике есть два стика, одной из них будешь управлять камерой, второй стик верх-вниз-реверс и вправо-лево-тяга, ну а остальные кнопки дворниками, фарами, посадка-высадка пассажиров.
Skif писал(а):Ну, потому же, что стики - с автоцентровкой. Попробуй часик удерживать реверс в неподвижном состоянии! ))) А именно так оно и работает. Я проверял.
AntonK_007 писал(а):Train Sim World: Great Western Express, arriving August 24th on Steam for Windows PC, now available to pre-order!
А КС реально расстраивает - как будто просто для галочки провода провесили, как в оригинальном роуте для РВ.
Ведь могут же выпустить версию для консолей только для покатушек, а те, кто захочет свой контент создавать уже без нормальной PC версии не обойтись
hellishfire писал(а):Но ведь надо обязательно отписаться о том, что
не нужно,
Англия не нужна
вместо оптимизации платный контент
что без редактора мёртвый сим
Зачем вы всё это повторяете как мантру какую-то?
(бомбануло)
DTG uses the Unreal Engine 4 and its Editors. Full documentation, downloads for the software and more can be found here: https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html
Granted there will be TSW specific aspects that DTG have not released the tech for yet, but for the most part, learning the basics of UE4 and how to build worlds can be learned and understood already.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2