Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Sim World 4

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World 4

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение Skif » 21.07.2017, 18:00

Я тоже подозреваю, что раз игра поддерживает в перспективе консоли, то и редактора в ней никакого не предвидится - иначе как же консольщики будут создавать контент, если для него нужна UE Studio?!
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение AntonK_007 » 21.07.2017, 18:17

Cкоро кстати обещали новости о выходе на консоле, посмотрим, что скажут ... консольщиков много развелось , каждый второй, кстати и про редактор и этот вопрос задают. Это хреново конечно, потому как и текстуры не такие и полегче сами модели наверно. Не знаю уж какая производительность у XBOX1.
А как с джойстика управлять из кабины, это же обалдеть неудобно будет.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение Skif » 21.07.2017, 18:25

А сильно в TS удобно с XBox-овского рогалика управлять? Так он еще и прибит гвоздями (не ремапится), и ради его поддержки в InputMapper отключили нативную поддержку HID-устройств, которая раньше работала.

Из-за этого запила под приставки нам пришлось в тренажере добавлять в софт буферный ремаппер, перенаправляющий команды от пульта в игру через клавиатуру. Обычный MCabMapper, написанный еще для МСТС-а, проще говоря.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение Mikhail_72RUS » 21.07.2017, 18:32

Skif писал(а):Я тоже подозреваю, что раз игра поддерживает в перспективе консоли, то и редактора в ней никакого не предвидится - иначе как же консольщики будут создавать контент, если для него нужна UE Studio?!

В консольной версии редактора возможно конечно и не будет, но в ПК-версии должно быть, потому что все равно пк-версия будет отличаться от консольной. Я как консольщик говорю, версия XBOX и ПК будет отличаться, дальностью прорисовки и наличия редактора у последней.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
AntonK_007 писал(а):А как с джойстика управлять из кабины, это же обалдеть неудобно будет.

Ну почему же, на джойстике есть два стика, одной из них будешь управлять камерой, второй стик верх-вниз-реверс и вправо-лево-тяга, ну а остальные кнопки дворниками, фарами, посадка-высадка пассажиров.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1158 раз.
Поблагодарили: 1642 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение Skif » 21.07.2017, 18:50

Ну почему же, на джойстике есть два стика, одной из них будешь управлять камерой, второй стик верх-вниз-реверс и вправо-лево-тяга, ну а остальные кнопки дворниками, фарами, посадка-высадка пассажиров.



Ну, потому же, что стики - с автоцентровкой. Попробуй часик удерживать реверс в неподвижном состоянии! ))) А именно так оно и работает. Я проверял.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение Mikhail_72RUS » 21.07.2017, 18:57

Skif писал(а):Ну, потому же, что стики - с автоцентровкой. Попробуй часик удерживать реверс в неподвижном состоянии! ))) А именно так оно и работает. Я проверял.

Почему, один стик крестовиной и две аналоговые!))) А возможно крестовина и будет исполнять роль тяги и реверса.
Последний раз редактировалось Mikhail_72RUS 21.07.2017, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1158 раз.
Поблагодарили: 1642 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение AntonK_007 » 21.07.2017, 19:01

А с рельсами пока та же портянка, через 10 метров опять исчезают крепления.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение BooYa » 21.07.2017, 19:44

AntonK_007 писал(а):Train Sim World: Great Western Express, arriving August 24th on Steam for Windows PC, now available to pre-order!

Спасибо, не нужно ;)
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение hellishfire » 21.07.2017, 20:47

Но ведь надо обязательно отписаться о том, что
не нужно,
Англия не нужна
вместо оптимизации платный контент
что без редактора мёртвый сим

Зачем вы всё это повторяете как мантру какую-то?
(бомбануло)

Я лично очень рад британскому контенту. В РВ он самый интересный был и тут привычнее будет. Американский я себя заставлял катать, но не могу - скука.
А КС реально расстраивает - как будто просто для галочки провода провесили, как в оригинальном роуте для РВ.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 1024 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение AntonK_007 » 21.07.2017, 23:16

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение Ulianka » 22.07.2017, 02:28

Рендеры, естессно, помню.

А КС реально расстраивает - как будто просто для галочки провода провесили, как в оригинальном роуте для РВ.

На амерском маршруте тоже есть провода и тоже плакать хочется.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение AntonK_007 » 22.07.2017, 10:20

:lol: Cтрашнее этого уже не будет!
Offtopic :
Изображение

КС конечно хочется подетальнее и со всякими вкусностями например при подьеме ТП и соприкасании с проводом легкое покачивание провода и самого ТП. Видимо им не разорваться там сейчас, 40 человек небольшая команда, мало опыта у них да, хоть и набирают в команду новых сотрудников, но и они не такие продвинутые, потому как по-настоящему классный специалист пойдет в более крупный геймдев, нужно просто подождать пока раскрутятся, сам движок отличный, пол года, год пройдет подштопают маленько, RS-RW-TS тоже не сразу полировался хоть и не такой технологичный движок. Хорошо, что они начали эксперементировать с новым движком, время покажет, что получится. ;)
Заметил освещение от солнца более холодные оттенки имеет инет таких желтых как на CSX, хотя возможно просто не в вечернее время показывают. А что в видео про пассажиров говорит Мэтт? Чуть ли не фишка маршрута. Что-то типа заходить и садиться в вагон.

По поводу консолей поправьте меня, всего лишь мыслю изложу. Ведь могут же выпустить версию для консолей только для покатушек, а те, кто захочет свой контент создавать уже без нормальной PC версии не обойтись, возможно там несколько разная адаптация будет и рано расстраиваться нам?
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение Skif » 22.07.2017, 11:53

Ведь могут же выпустить версию для консолей только для покатушек, а те, кто захочет свой контент создавать уже без нормальной PC версии не обойтись


Следуя логике DTG, проще намеренно упростить и максимально зарубить обе версии - так как все равно купят, так как не у всех столь высокие требования, как у нас. 90% комьюнити ждет очередные "ПАРАВОЗИКИ".
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение BooYa » 22.07.2017, 16:13

hellishfire писал(а):Но ведь надо обязательно отписаться о том, что
не нужно,
Англия не нужна
вместо оптимизации платный контент
что без редактора мёртвый сим

Зачем вы всё это повторяете как мантру какую-то?
(бомбануло)

Offtopic :
Так, чтобы у тебя бомбануло :lol:
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение AntonK_007 » 24.07.2017, 12:39

Пока вот такое вещают:
DTG uses the Unreal Engine 4 and its Editors. Full documentation, downloads for the software and more can be found here: https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html
Granted there will be TSW specific aspects that DTG have not released the tech for yet, but for the most part, learning the basics of UE4 and how to build worlds can be learned and understood already.

http://steamcommunity.com/app/530070/di ... 4271829396
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2