Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Sim World 4

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World 4

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение Linx » 17.07.2017, 22:10

вопрос только в том, что в рв и других можно в одно-два лица что то создать, а в тсв... можно и не мечтать :)))
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение olegich » 17.07.2017, 23:24

Linx писал(а):вопрос только в том, что в рв и других можно в одно-два лица что то создать, а в тсв... можно и не мечтать :)))

когда в тсв что то дельное можно будет создать то и графоний уже будет как всегда НЕ в теме <crazy>
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 1591 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение AntonK_007 » 19.07.2017, 14:45

iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение BooYa » 19.07.2017, 14:48

Если кто не в курсе, на торренты завезли перат едишен. :ph34r: Кто не покупал, может потыкать палкой этот кусок говнокода )))
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение AntonK_007 » 19.07.2017, 14:53

Если это новый маршрут, надеюсь на новой версии движка будет, и хорошо бы все эти баги идиотские пофиксить, обделаться с Англией им же нехорошо. А на счет бесплатного B) издания, ну не так много стоит сим, хоть и бажный, обидно конечно, но не смертельно. А для тех, кто когда-то возможно контент пилить будет, а рано или поздно это время настанет все-равно стимовскую версию лучше же. С точки зрения глюков от кряка? Кто лучше на примере TS2017 знает если.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение Linx » 19.07.2017, 16:01

Посмотрим, что они завтра предложат удивительного и уникального, кроме графики
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение AntonK_007 » 19.07.2017, 16:21

Коммент с fb от разрабов.
Not quite, tomorrow we'll be shedding light on the future of TSW, keep your afternoon free
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение Skif » 19.07.2017, 16:50

Какая новая версия движка, побойтесь бога?!

Уморили - новые билды UE выходят примерно раз в два месяца - а DTG на 4.13 не могут добиться стабильной работы, не то что успеют перекомпилировать проект под каждую новую версию. А изменения там порой очень кардинальные, и обратная совместимость отнюдь не гарантируется. Но если последние месяцы таки перепиливался код под новое ядро, это хорошо - быстродействие там подняли радикально, перепилили алгоритмы рендеринга инстансов в частности.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение BooYa » 20.07.2017, 12:58

AntonK_007 писал(а):ну не так много стоит сим, хоть и бажный, обидно конечно, но не смертельно.

Неважно сколько он стоит. Там нет контента. А купив ядро, ты сразу же подписался на кучу будущих DLC, такого же халтурного качества. Думаешь, вам бесплатно дадут англию с германией? Чёт я сильно сомневаюсь, еще 2 раза по симу купите. Ваше право, конечно.

Я по той же самой причине не купил ATS. Я примерно прикинул стоимость 50+ dlc, и по моемУ мнению, игра подобной стоимости должна через нейросети переносить меня полностью в виртуальное пространство, не меньше)

Тоже самое с TSW, если в случае с TS, там выходила полноценная игра, с 4-6 длинными маршрутами, достаточно много ПС, сценариев итд, а уже на неё сверху накидывали DLC, то TSW - это дробление по частям, и за одну игру плати 3 раза.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение Skif » 20.07.2017, 13:29

... что в чистом виде представляет собой модель World of Subways - одна игра, один маршрут. Одно и то же метро, минимально перепилив движок, можно продать 4 раза. Бинго.

Что я и говорил. Если действительно так пойдет, я с этой темы соскакиваю. Пошли они в жопу со своей Англией (единственная приличная Англия, которую я видел - это Corris Railway, и она авторская), и тем более Германией (самая халтурная локация во всей линейке Railsilmulator-TS2017, если речь про официальные DLC). Я бы еще покатал Австрию со Швейцарией (горы и интересный подвижной состав) , ну, или Болгарию с прочим совблоком. Но мне куда важнее возможность создавать моды, чем катать DLC в стиле и качества DTG.
Последний раз редактировалось Skif 20.07.2017, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение AntonK_007 » 20.07.2017, 13:39

Сказали же, редактор будет позже.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение Skif » 20.07.2017, 13:42

Гаварыла баба дзеду - у Амерыку паеду.

Сильно сомневаюсь, что мы увидим его раньше сентября, если вообще увидим. Редактор сценариев, вероятно, и появится, речь о редакторе ресурсов и маршрутов, а это не так просто в случае с Epic Games. Их движок построен так, что для разработки контента под него особо не засекретишь свои наработки, а модели должны без особых ухищрений переноситься между проектами (если ты хочешь выложить ресурс в хранилище, должен соблюдать это условие). Если же написать кучу закрытых блюпринтов по примеру TS, опять очень сильно урежется функционал, и дай бог, чтобы его можно было вытащить скриптами.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение AntonK_007 » 20.07.2017, 17:50

40 человек сейчас занимаются TSW.
So apparently, 40 people are directly involved with the development of TSW within the company.
I was... just a little off.
- Jay

http://steamcommunity.com/app/530070/di ... 4256917605
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение Skif » 20.07.2017, 18:32

А у нас в компании 5000 человек участвуют в разработке (и саппорте) ДВУХ игр.

Как то так. Но зато по слотам мы впереди планеты всей ))) .
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World (Build 70; UE 4.14)

Сообщение adigyran » 20.07.2017, 18:51

в 18 BST -> 20 по Москве будет анонс
adigyran
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02.03.2012, 00:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1