Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Sim World 4

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World 4

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение AntonK_007 » 05.05.2017, 15:50

Train Sim World Update 4 Test Build Available
Today we’ve made our fourth test build update for Train Sim World (Build #55) available for you to test. As we have for the previous test builds, please try this through the weekend, and if positive we’ll apply the patch to the main game early next week. We’d like to give a big thank you to all of you who have consistently and constructively offered your feedback and encouragement over the last few weeks.

Here are the items addressed in Build #55:

New Features

You are now able to change the opacity of the centre dot using CTRL + 5 (0%, 50%, 100%).

Optimisation

This build contains a number of general optimisation improvements.
Optimised concurrency settings to engine audio.
Optimised concurrency of audio tracks being played because of running sounds.

Load/Save Issues

Fixed an issue where a red stop signal refuses to change on save and reload.
Fixed an issue where restarting a scenario after save and reload causes signal priority to fail.
Fixed an issue that would cause the distance walked and driven to be reset on save and reload.
Fixed an issue where objectives would disappear on save-reload while in Service Mode.
Fixed an issue where saving a game while in the turntable cabin might result in player going through the roof on reload.
Fixed an issue that would cause the Dispatcher Core to fail on reloading a saved game.
Fixed an issue that would cause the player to be moved to inappropriate areas when saving near to the rear of a train consist whilst moving forward.
Fixed an issue that would render the turntable unusable when saving a game.
Fixed an issue where saving while in the turntable cabin causes player to spawn outside when reloading.
Fixed an issue where the character position changes on reload using the turntable.
Fixed an issue when saving and reloading, the refuelling hose and other objects disappear completely.
Fixed an issue where reloading while refuelling causes the hose to revert back to its stand.
Fixed an issue where the state of the CutOut switch is not correctly reinstated when loading from a save game.
Rail Vehicles

Several general improvements to the braking System.
Fixed the chain animation on the SD40-2 so that it now animates in sync with the brake cylinder.
The End of Train Device now flashes correctly.
Fixed the issue that prevented the AC4400CW from being shut down using the emergency cut-off switch.

Gameplay

Adjusted speed limits on two troublesome signals at Sand Patch Summit to resolve a number of speed limit related issues in scenarios.
The centre dot no longer reverts when using the map.
Addressed the final objectives in Cumberland Charge to improve the flow of the scenario.
Fixed the broken consist in Ice and Snow.
The Voice Over should now pause when the game is paused.

Audio

Track joint audio has been improved with additional mixing/filtering as per customer feedback.
Dynamic Brake audio has been improved with additional mixing/filtering as per customer feedback.
Compressor Pressure Relief Valve audio added to the AC4400CW as per customer feedback.
Fixed the road vehicle audio that would continue consuming system resources despite being out of range.

Known Issues

There may still be some Save/Load Issues. We are continuing our work in this area and would greatly appreciate additional feedback from you on this.
There may still be some issues with vehicle airbrake systems.
The Train Sim World update is available for you to test on Steam. To subscribe to the Update 4 Test Build, follow these instructions:

Subscribing to Test Builds

Load Steam and navigate to your Game Library.
Right-click on Train Sim World: CSX Heavy Haul and select Properties.
Select the Betas Tab and from the drop-down box, select u4tb from the list.
Click Close and Steam will automatically begin to download the update.
It’s important that you share your feedback with us, you can do this below on the Steam forums or by submitting tickets to our Support Team.
The Train Sim World Update 4 Test Build will be approximately 465 MB in size ■

https://train-simulator.com/train-sim-w ... available/
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение Skif » 05.05.2017, 17:33

Новый билд откровенно красив!

То ли я подзабыл картинку, то ли просто в хорошем настроении, но ехать определенно приятнее - то ли гамма и эффекты освещения улучшились, то ли попал на красивый пресет погоды. Вода больше не выглядит куском жидкого стекла, теперь ясно видно, что она текучая. Деревья шевелятся от ветра, заработали ветрогенераторы на полях. Улучшили звуки локомотивов и состава, нет бросков громкости и эффектов. Вроде что-то изменено с раскачиванием вагонов, выглядит несколько странно, но зато заметнее, чем раньше. В целом - хороший билд, особых косяков пока не замечено.

ФПС не снизился, что тоже радует.

Добавлено спустя 21 минуту 57 секунд:
Здравствуй снова, баг с пропаданием управления от клавиатуры.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение sin » 05.05.2017, 21:19

При генерации встречного состава фпс всё равно проседает, но чуть меньше, чем было где-то 30 кадров в секунду, раньше было меньше.
sin
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11.08.2010, 18:27
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Саша

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение Skif » 05.05.2017, 23:16

В любом случае будет проседать - это же подвижной состав, а эффектов и детализация у него будь здоров. Не бывает так, чтобы самый детализованный в игре контент не просаживал производительность совсем.

Тут радикально помог бы только выпуск для траффика отдельных моделей подвижного состава, как делали когда-то в МСТС, с упрощенной физикой и меньшей детализацией. Но это, учитывая геймплей, может вызвать проблемы со сценариями, где нужно принимать поезда от AI или переформировывать их. Ну, по крайней мере, можно подключать к ПС две физических модели, в зависимости от того, кто управляет - AI или игрок, но это сильно усложняет код.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение Ulianka » 05.05.2017, 23:18

Дима, что-то ты и правда... неужели так все лучше стало. Скоро заценю.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение Skif » 05.05.2017, 23:57

Ну, картинка, как по мне, уже вполне себе на уровне. Мне не хватает некоторой атмосферности, что ли, в духе того же Этана Картера. Часть стопроцентно решится более качественным контентом, если нам дадут возможность его создавать - рельсами, текстурами, растительностью, а в плане окружения у меня пока серьезное фу только к освещению кабин в тоннелях и под искусственными сооружениями (тени проникают в кабины, как и в TS2017, но не затемняют кабину полностью), и к плосковатому небу (на котором пока растровые облака, в чем можно убедиться в настроечном меню сессии). Добавят 3D небо с нормальными тучками и поправят свет в изолированных помещениях - будет вполне годно. Светящийся туман, кстати, из тоннелей убрали - на "просвет" они теперь вполне себе правильные, темные, видна только дырка в конце. Но подвижной состав все равно сияет в темноте, а кабины не затемняются, если на улице не ночь.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение bizzonchik » 06.05.2017, 00:08

Skif писал(а):Новый билд откровенно красив!

Выглядит и вправду немножко по другому. ФПС подрос, совсем чуть-чуть, но подрос.
Если раньше была видимая просадка по зелени, то сейчас фпс падает от проезжающего мимо пс-а. Стала видна работа лодов на растительности - выглядит отвратительно, собственно как и текстуры этой самой растительности.
Туман и некоторая нечеткость картинки никуда не пропала, создается ощущение что главный протагонист забыл дома очки(купил медкомиссию?:).

P.S
1)Кто там про Решейд спрашивал? Решейд пашет, но смысла в нем особо никакого, разве что "мыльцо" убрать.Но для этого нужно терпение,время,и прямые руки.
2)Кого не устраивает стандартная иконка игры, на Девиан Арте есть альтернативные варианты: http://www.deviantart.com/newest/?secti ... Heavy+Haul
Упрямство - первый признак тупости.
Аватара пользователя
bizzonchik
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 20.12.2008, 01:38
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Виталий

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение Ulianka » 06.05.2017, 03:15

Дим, ты реально не доиграл раньше в эту игру. :)

В общем такие впечатления: фпс по моим субъективным подсчетам увеличился в легких сценах (на станциях, на перегонах с ограниченной видимостью по бокам), раньше у меня в зеленую зону фпс практически не залезал, теперь где-то 2/5 маршрута висит в районе 29-32 фпс-а. В тяжелых сценах (где кустов до фига), так же как и раньше в районе 22-24 кадров. При встрече с трафиком ничего не изменилось - 3 последовательных фриза через секунду. Около лока 19, вдоль вагонов 20-24, в принципе, как и раньше. Все это в условиях солнечной погоды. Очень большое желание вырезать эти гребаные кусты с маршрута и посмотреть, что изменится. Уверен, фпс вырастет на перегоне чуть ли не в 2 раза.
По звукам: звук двигателя стал тише (пришлось докручивать звук двигателя с 70% до 100%), после этого стал надоедать более громкий скрежет колес о рельсы, начиная с 45 км/ч (этому звуку громкость не меняли и он стал сильнее слышен). Добавили какие-то посторонние стуки при маленькой скорости (20-30 км/ч) и звуки пшшш и пссс при той же скорости.
Вода не изменилась, какая была, такая и осталась, так же текла и переливалась.
Сейвы не проверял, проехал за раз сценарий, западло проверять, вдруг не работает... начинать заново не хо!
Хоть они и написали, что что-то с ограничениями скорости поправили - брехня, я их все почти наизусть знаю, где какие стоят (плюс пользуюсь монитором скорости и сигналов), ничего не изменилось и кое-где косяки с ними остались.
Но больше всего мне понравилось ctrl+5 - возможность убрать этот долбаный прицел (раньше без худа его не вырубить было). Теперь выключаешь, а худы на месте - красота! Это лучшее и, в принципе, единственное изменение, которое можно было сделать за пол часа на коленке, а не выкатывать огромный пустой список фиксов, которые они шаманили почти месяц.
Ночью и в плохую погоду еще потестирую в будущем.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение Alexey » 06.05.2017, 11:00

Я спрашивал ранее про решейд.
Когда игра стояла я его настроил, сделал картинку лучше, добавил мыло на дальний фон, так как он в игре выглядит игрушчно., и другие мелочи. На это ушло в минус 8,9 фпс. Но похрен смотрится куда круче.
Alexey
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 29.06.2005, 11:53
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение Ulianka » 06.05.2017, 15:14

Я натыкался в Стиме на ссылку на прогу, которая меняет всяческие визуальные эффекты в игре. Даже видос по этой проге смотрел на Ютубе, но сейчас уже не найду. Мне показалось ерундой все это.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение Skif » 06.05.2017, 16:20

После сохранений глючит не просто ВСЁ, а ВООБЩЕ ВСЁ.

Мало того, что может заглохнуть ведомая секция (этому багу сто лет в обед), так еще и тормоза самопроизвольно отпускают. Такое ощущение, что где-то на составе открыт концевой кран или травит ВР, так как из напорной постоянно идет утечка непонятно на что.

В общем, нормально играть после сохранения, будь то сервис или сценарий - и не мечтайте.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение Mikhail_72RUS » 06.05.2017, 17:11

Skif писал(а):Мало того, что может заглохнуть ведомая секция (этому багу сто лет в обед), так еще и тормоза самопроизвольно отпускают. Такое ощущение, что где-то на составе открыт концевой кран или травит ВР, так как из напорной постоянно идет утечка непонятно на что.

Более того, у меня жесткий баг в сценарий "Сила Америки 2" после сохранения исчез весь состав с углем, остался только один ведомый локомотив и он стоит как вкопанный на месте!
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1161 раз.
Поблагодарили: 1650 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение bizzonchik » 06.05.2017, 17:13

Ulianka писал(а):Мне показалось ерундой все это.

Да тут не то что бы ерунда. Reshade+SweetFX в старых играх(или играх выглядящих как старые), помогает серьезно улучшить картинку, или решить определенные проблемы с изображением. В Trainz 2012 - общее омоложение, в RW - убирает мыло\туман на заднем плане и улучшает отображение текстур, в ATS\ETS - убирает желтушный\синюшный туман+красивости, и т.д и т.п.
В общей сути - оно того стоит.

Mikhail_72RUS писал(а):Более того, у меня жесткий баг в сценарий "Сила Америки 2" после сохранения исчез весь состав с углем, остался только один ведомый локомотив и он стоит как вкопанный на месте!

Плюсую. То же самое.
Упрямство - первый признак тупости.
Аватара пользователя
bizzonchik
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 20.12.2008, 01:38
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Виталий

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение Ulianka » 07.05.2017, 02:22

bizzonchik, я про прогу. В видосе из многочисленных возможностей (которые были продемонстрированы на картинке меню), более менее интересными мне показались 1-2. А как эти все примочки выглядели бы в игре, нам так и не показали, поэтому я и написал, что ерунда. Если есть другие фичи, может там и хорошо сделано.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение AntonK_007 » 07.05.2017, 19:46

Тэкс, ну а что-нибудь хорошее кто-то сказать может? Что понравилось, а то негатива много, а хотелось бы и приятные моменты какие-то! Все-таки в надеждах на будущий основной сим..
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2