Train Sim World 4

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World 4

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение A1iv » 15.04.2017, 10:17

1050Ti + процессор не сильный = 30 к/с в среднем на средних настройках и низком качестве эффектов (что такое эффекты?). Доволен на сей момент.
Аватара пользователя
A1iv
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 27.10.2011, 03:30
Откуда: РФ, Тверская обл.
Благодарил (а): 506 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Блог: Просмотр блога (10)
Имя: Алексей

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение Skif » 15.04.2017, 11:45

Физика сцепок - это нечто...

Когда трогаешься с места, такое ощущение, что тянешь состав за резинку от трусов - если резко сбросить тягу, отфутболит назад на скорости километров 5 в час. Я еще соглашусь, что с ростом числа растянутых сцепок растет сопротивление движению и нужно добавлять позиции, но когда процесс доходит до последнего вагона, весь состав начинает резко набирать скорость. Такое ощущение, что там сидит джамшуд, и держит ручной тормоз, до того момента, когда тронется весь поезд.

Бред какой-то. Еле-еле на зимнем сценарии стронул с места состав. Еще в процессе пришлось в одном месте остановиться - та же фигня при трогании, причем в этот раз - на спуске, где оттяжки быть не должно вовсе. А причиной остановки явилось то что, оказывается, при превышении определенной скорости невозможно "телепортироваться" в соседний локомотив, и я вынужденно застрял в одном из промежуточных тепловозов, когда вышел полюбоваться видами! Пришлось тормозить состав из другой кабины, клапаном экстренного останова (красный такой, со стороны помощника). В целом, физику СМЕ подлатали, радует.

Кто будет играть этот зимний сценарий, после прицепки состава не поленитесь пройти к первому вагону и проверить ручник, а во всех кабинах включить автомат Radio в высоковольтном щитке, где рубильник батареи. Похоже, без него не идут команды от контроллера на ведомые тепловозы сцепки и она не тянет. В который раз матерю янки за то, что у них на тепловозах нет банального тахометра или любых других приборов контроля состояния дизеля. Ну, либо они есть, но традиционно на них положен болт при моделировании - открывается то только одна створка капота, и то не у всех тепловозов...
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение adigyran » 15.04.2017, 13:04

как бы можно ctrl+= и ctrl+-
и ctrl+0, прекрасно между кабинами переключает
adigyran
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02.03.2012, 00:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение Ulianka » 15.04.2017, 16:42

Я не заметил разницы в трогании в зимних сценариях и летних. По-моему там нет физики скользких рельс и песок не помогает.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение AntonK_007 » 15.04.2017, 18:11

Кстати, помнится нам обещали искры из под колес во время экстренного торможения!
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение Ulianka » 15.04.2017, 18:15

AntonK_007 писал(а):Кстати, помнится нам обещали искры из под колес во время экстренного торможения!

Они может и есть, только никто экстренно не тормозит и при этом под колеса не смотрит. Да и эффекты должны быть на максимуме, а это не к нам смертным.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение adigyran » 15.04.2017, 21:11

я попробовал, как минимум на локомотивах искр нет вообще.
adigyran
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02.03.2012, 00:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение golubever » 16.04.2017, 00:55

Ulianka писал(а):Я не заметил разницы в трогании в зимних сценариях и летних. По-моему там нет физики скользких рельс и песок не помогает.
ну разница огромная, зимой трогаться на много сложнее. а если подъём хотябы в 0,5% то вообще минут 10 надо для трогания
golubever
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25.03.2017, 18:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: женя

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение adigyran » 16.04.2017, 01:21

и кстати на ac4400 при экстренном тягу не снимает вообще, то есть движки продолжают работать и тормоза при этом прижаты. Даже так, на максимальной скорости и тяге искр нет
adigyran
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02.03.2012, 00:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение AntonK_007 » 16.04.2017, 02:14

Ну вот и прошел месяц с момента релиза! Очень понравилась фишка от первого лица где по всему маршруту можно пройтись или пробежаться, начать прогулку с любой станции, едиственное, практически привязан непосредсвенно к местости рядом с жд, по улочкам или лесочку не походишь для тех же скринов. Детализация неплохая, но хочется к примеру лесов погуще, в жизни деревья стоят не совсем отдельно, а стеной и ощущение лесного массива, тут не совсем так.
Вышло несколько экспресс-патчей, но для моей системы особенно крайний оказался полезен, фпс подрос и плавность получше стала, сим конечно вышел сыроват и раньше выкалили в продажи его, ну да ладно, теперь остается смотреть на очередное обновление и ждать более существенных изменений, которые будут еще нескоро!
А теперь чего бы хотелось:
Анимация шлангов, чтобы не просаживала фпс.
Чтобы дым переставал наконец проходить сквозь мосты и тоннель...
Более четких текстур в частности земли.
Полностью обновленного неба и систему динамической погоды с возможностью выбора к примеру погоды в режиме текущего времени. ( В UE4 небо кстати сказать хоть и не идеальное, но выглядит гораздо лучше чем в симе, непонятно какого лешего вкорячили этот пиксельный картон!)
В редакторе возможность вносить изменения и строительство маршрута нескольким игрокам.
Светящийся, как при дневном ПС в тоннеле это просто без комментариев, все все видели.


Добавляйте от себя, так сказать с профессиональной точки зрения.

ps, Заметил кстати такую вещь, персонаж может перепрыгивать небольшие штабельки из шпал, а не проходить насквозь, это же и столбов каcается, а вот деревья и кусты проходит.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение Skif » 16.04.2017, 11:29

У деревьев и кустов нет габаритного контейнера для коллизий, уже писали про это.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение IvanLymar » 16.04.2017, 15:45

Кто-нибудь проходил сценарии "Полностью заправлен"? Первый раз я после отцепки тепловозов у меня стрелка на нужный путь не была переведена. Второй раз путь, через который надо заехать в тупик, занят грузовым, причем без локомотива.
IvanLymar
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22.05.2016, 20:37
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение Ulianka » 16.04.2017, 15:47

IvanLymar писал(а):Кто-нибудь проходил сценарии "Полностью заправлен"? Первый раз я после отцепки тепловозов у меня стрелка на нужный путь не была переведена. Второй раз путь, через который надо заехать в тупик, занят грузовым, причем без локомотива.

Единственное, что я тебе могу посоветовать, чтобы все сценарии работали:
1) Играй полностью сценарий за раз (без загрузок и сохранений).
2) Подъезжай к закрытым светофорам медленно.
При данных условиях ты пройдешь все сценарии. И не забывай следить за стрелками при выезде с сортировки.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение sin » 16.04.2017, 19:56

Ну в стиме и комментарии в обсуждениях, видюха 1050ti, 30 кадров в секунду, и это называется nice job :(
sin
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11.08.2010, 18:27
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Саша

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение Mita » 16.04.2017, 20:06

А разве динамической погоды нет? В сценарии сила Америки 2, при начале сценария идет мелкий дождик, постепенно превращаясь в ливень.
Аватара пользователя
Mita
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 25.10.2006, 00:50
Откуда: Минск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0