Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Sim World 4

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World 4

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World (Build 46; UE 4.14)

Сообщение Ulianka » 13.04.2017, 18:57

Хм... бета 3.5 была 50 сборка, здесь 52... какую-то какашку впаяли.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World (Build 46; UE 4.14)

Сообщение Alexey » 13.04.2017, 18:59

sin писал(а):
Alexey писал(а):Это конец.

Почему?

Так бетки все убрали, походу все они закончили все косяки исправлять .
Alexey
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 29.06.2005, 11:53
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение Ulianka » 13.04.2017, 19:00

Alexey писал(а):Так бетки все убрали, походу все они закончили все косяки исправлять .

Да ерунда... зачем они нужны, да еще в таком кол-ве, если они все теперь в релизной версии.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение AntonK_007 » 13.04.2017, 22:33

Хм, какая-то промежуточная сборка что ли, та тема с 3.5 все висит.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение Ulianka » 13.04.2017, 23:07

Промежуточной она никак не может быть по номеру, ибо последняя тестовая 50, а релизная 52. Промежуточная здесь 50-я.
Чет зашел в любимые кусты послабиться, а у меня там фпс еще ниже стал. :(

Добавлено спустя 2 часа 30 минут 46 секунд:
Продолжаю долбить разрабов в Стиме. Надеюсь этот Джей таки донесет то, что надо, а не всякую хню, которую он доносит на данный момент (например, то что вдалеке зеленый сигнал бывает похож на красный, сам с этим сталкивался, но это не проблема №1 и даже не №121).
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение golubever » 14.04.2017, 04:08

Ну, после обновы вообще приятно стало играть(даже на ультрах). Теперь картинка гладко и без рывков идёт,FPS теперь реальные 50-60(а не как раньше показывает 40-50 а по ощющению 13-16). Я всё раньше играл на минимальных, а теперь на ультра поставил, дк я прозрел какая это красивая игруха!!! 4 часа просто в удовольствие катался и бегал по карте всё рассматривая. Теперь осталось только ждать новые маршруты и локи. Вот даже одну фичу нашёл о которой не знал
golubever
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25.03.2017, 18:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: женя

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение Skif » 14.04.2017, 10:23

pfs действительно еще и еще подрос - на маршруте, где нужно прицепиться вспомогательным к остановившемуся поезду, в начальной сцене показал из кабины тепловоза греющие душу аж 90 кадров в секунду! Чуть позже, правда, (полагаю, когда догрузился мир, да и я поехал), стал на 50-60. Неплохо, ехать можно.

Физика поезда жрет хренову тучу ресурсов на обработку - с прицепленным и отцепленным составом фпс ощутимо отличается. Также невозможно на ультре комфортно ездить ночью по грузовой станции - куча источников света садит картинку до неприличных 18 кадров. Но жить можно, определенно лучше, чем было.

Баг сценария с заходом под красный огонь пофиксили, на радостях я вчера допоздна ехал этот самый сценарий с подменным локомотивом. Кстати, это единственный сценарий, где поясняется, как включается система СМЕ и как оперировать разобщительным устройством автотормозов. Кто там интересовался режимным переключателем на задней стенке тепловоза - он управляет всего то навсего прожекторами, даже не цепями СМЕ. А вот автоматик Radio в щитке - это как раз радиопередатчики системы СМЕ для управления хвостовой сплоткой толкачей. Если их вырубить, машины в хвосте не будут слушаться.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение Alexey » 14.04.2017, 12:44

Нихрена себе 90 фпс. Я по всему маршруту бродил, у меня выше 60 фпс не поднимается, ограничение по фпс в игре отключено. Но только толку, у меня в потолок упирается 60 и все. Причём что на самых поганый настройках, что на ультра. Фпс одинаковый. И ещё что странно, нагрузка видеокарты не на 100 процентов, скачет 50%, максимум до 72 %. значит по нагрузке можно понять, что игра нихрена не рптимизирована. У меня во всех других срвремедных играх везде нагрузка 98,99%. Качегарит по полной.
Alexey
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 29.06.2005, 11:53
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение Skif » 14.04.2017, 12:56

Тут может быть вина как карты, так и драйверов к оной. Попробуй обновить драйвер на последний, возможно, не все графические процессоры загружены работой. Если не поможет - значит, виноват код.

Также можно попробовать перебросить расчет физики на GPU, если там PhysX. В настройках видеокарты. И загрузку прибавит, и рассчет идет быстрее (у видеокарт при равных частотах ядер с CPU уже вовсю используется память DDR5). А что долбаная физика, особенно частиц, и анимация гибких элементов и подвески, сильно тормозит игру - это уже доказанный факт.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение Alexey » 14.04.2017, 13:22

Ставил я 381.65 последние. В одно и той-же точке на маршруте, показала последняя версия 57 фпс.
Откатился, а точнее чисто переустанавил оьратно 378.92. В той-же точке маршрута фпс стал 60.
Но суть в том, что на маршруте нет таких мест, чтобы дало выше 60. Поэтому я и описал выше ситуацию и ахринел что бывает даже местами 90 фпс.
Alexey
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 29.06.2005, 11:53
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение Skif » 14.04.2017, 14:01

У меня было 90 только при загрузке сценария, на том этапе, где камера подлетает к локомотиву. С земли и в кабине - уже 60. Так как, полагаю, горизонт прорисовался.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение Mita » 14.04.2017, 16:46

Ну-чтож, настало время поделится своими впечатлениями. И так, моя система:

-i7 6670K
-GeForce 1060 6 GB
-16 гб озу
-SSD

После последнего апдейта, игра адекватно стала реагировать на изменения настроек в плане FPS. Например - при минимальных настройках в некоторых местах я получаю 90-95 fps. При ультра настройках fps держится на уровне 30-35 на перегонах, на сортировочной станции он несколько выше. На многих местах частота кадров достигает аж 45 очков! Но в то же время, есть некоторые места где fps проседает до 22-25 fps. Как правило, это места с буйной растительностью. По сему видно, что некоторая оптимизация все-же была проведена разработчиками, но - хотелось бы больше.
как показали эксперементы, наибольшую просаду fps дает пост-процессинг. 8-10 очков! При этом какой-то особой разницы между низким и высоким качеством сей настройки я уловить немогу. Так же, неплохую просадку по фпс дает качество эффектов. Если, например, пост-процессинг выкрутить на минимум, оставив все остальное на ультрах, то получаем стабильные 37-42 фпс на перегонах, с падением до 28-30 в немногих местах.
Ка уже было отмечено некоторыми, показатель фпс несколько выше на сортировке, даже сильно заставленной вагонами и локомотивами. Парадокс да и только.
Аватара пользователя
Mita
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 25.10.2006, 00:50
Откуда: Минск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение Skif » 14.04.2017, 17:16

Постпроцессинг очень хорошо влияет на качество теней в кабине локомотива. Но справедливости ради, можно сказать, что все варианты этих теней достаточно удобоваримы. И если есть прирост, данной настройкой вполне можно пожертвовать.

При заезде в тоннель по прежнему не темнеет в кабине, также сияют в темноте борта локомотивов и вагонов. В том же тоннеле. Для подобного движка это - позорище, так налажать с настройками.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение AntonK_007 » 14.04.2017, 17:23

А звук при сцеплении вагонов вернули?
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World (Build 52; UE 4.14)

Сообщение Сява ТЧЭ6 » 15.04.2017, 03:00

AntonK_007,вернули.
Аватара пользователя
Сява ТЧЭ6
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 21.03.2012, 16:05
Откуда: ТЧ Батайск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Ярослав Игоревич

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2