Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Sim World 4

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World 4

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World (Build 46; UE 4.14)

Сообщение Skif » 12.04.2017, 16:57

Смирись - ты не основная аудитория.

Основная аудитория всем довольна и ждет больше британских и немецких паровозиков с текстурами, нарисованными акварелью.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World (Build 46; UE 4.14)

Сообщение sweee ТЧ-12 » 12.04.2017, 17:06

Skif писал(а):Одинаково низкий? Это значит, что карта не тянет СОВСЕМ - даже на самых низких настройках.

Судя по всему да) больше 22 не был фпс.
Intel Core i5 - 11400F, Nvidia RTX 2060 6GB, 16GB RAM DDR4, Kingston 500gb ssd, MSI B560M PRO-E
sweee ТЧ-12
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 27.03.2011, 14:15
Откуда: Киров (Горьковская жд.)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Фотограф
Имя: Роман

Re: Train Sim World (Build 46; UE 4.14)

Сообщение Ulianka » 12.04.2017, 17:15

Дима, давай смотреть правде в глаза: в ТСВ нет ничего по отношению к другим играм, что могло бы лагать. Но факт налицо, значит дело не в видяхах. Тем более у нас есть данные, как игра лагает на 1070 и 1080. А если так, надо быть приверженцем игры и защищать ее, либо наоборот, защищать железяки и гнобить игру, а у тебя получается и железо говно, и игра. Одно другого, конечно, не исключает, но не в данном случае.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World (Build 46; UE 4.14)

Сообщение Skif » 12.04.2017, 17:25

В данном случа ты упустил третий вариант - говно разработчики. Конкретно - физического модуля игры и интегрировавшие SpeedTree. Которые вовсе и не SpeedTree, так как таким образом кроны в них не строятся.

Но в целом, соблюдается концепция "гауно пчолы, гауно мёд, гауно дзядзька-пчалавод". Это если вкратце.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World (Build 46; UE 4.14)

Сообщение Ulianka » 12.04.2017, 18:14

Не упустил... говно разработчики подразумевалось под говно игра (в том плане, что не смогли). Но сама игра, даже такая, какая есть, мне больше нравится, чем не нравится. Я готов закрыть глаза на некоторые баги, которые со временем исправят, но не со слайдшоу, ибо это неестественная среда для нормального игрового процесса.
Я уж не поверю, что моя видяха не способна обработать дым из тепловоза (в других играх и дымы, и пары и даже дымовые завесы ничего не просаживают), здесь же, если камерой залететь в дым из трубы тепловоза, у меня кажет 5-7 фпс. Это ненормально, это не вина видяхи. Я не знаю, как так надо умудриться все сделать несваримым: кусты, дожди, дымы и т.д. Но это скилл однозначно!

А вообще, мне перестал нравиться подход разрабов: сначала они суетились, "ааа, гипс снимают, клиент уезжает, фпс проседает...", побежали клепать патчи. Выпустили парочку, как N каких-то мудаков (где N<=5) с топовыми карточками аля 1070 и 1080 заорали: "ура, у нас фпс поднялся, гуд джоб девелоперс". Все, игра пошла на топ машинах, миссия выполнена, можно стереть пот со лба и начать довольно почесывать задницу, забыв про выкат патчей на основу и уж тем более про последующие фиксы. Праздники же на носу, какая нах работа...
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World (Build 46; UE 4.14)

Сообщение Skif » 12.04.2017, 18:27

Дым в TS2017 тоже тормозит... Но не суть.


Суть передана верно - оптимизация игры, при очень хорошей концепции игрушки в целом, никакущая. Что только подтверждает правило, что взяв ложку говна и бочку меда, на выходе все равно получится бочка говна.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World (Build 46; UE 4.14)

Сообщение Alexey » 12.04.2017, 20:09

А кто там с топовыми картами то орёт? :dontknow:
Как они могут судить что фпс поднялся? Да он у всех мало мальски поднялся. Только что толку от фпс поднятого на пееегонах пустынных? Стоит лазить или ехать на станции, у всех у кого топы, станут сразу не топами.

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
И что за прикол, сохранил точку в одном месте, загрузил игру повторно с видеокартой 1070, показала 59 фпс. Далее вышел, загрузился заново в том-же месте но уже с видеокартой 970, показало 53, рпзница всего то 6 фпс. Стрем.
Толку от топа и не топа совсем убогий.
Последний раз редактировалось Alexey 12.04.2017, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
Alexey
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 29.06.2005, 11:53
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Train Sim World (Build 46; UE 4.14)

Сообщение golubever » 12.04.2017, 20:18

golubever
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25.03.2017, 18:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: женя

Re: Train Sim World (Build 46; UE 4.14)

Сообщение AntonK_007 » 12.04.2017, 20:42

А какие же они вкорячили деревья? Вроде в том видео дневник разработчиков, Speed Tree был. А еще фигово, что провода не подвержены воздействию ветра. И есть у меня опасения по поводу КС, что не будет от ветра колыхаться и при поднятии ТП и ударении о провод. Казалось бы мелочи, а такие приятные, согласитесь.
Кстати, любопытно еще раз взглянуть:

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World (Build 46; UE 4.14)

Сообщение Skif » 12.04.2017, 21:32

Вот нам для полного счастья еще не хватало колышушейся конташки, если есть сильные подозрения, что тормоза в составе как раз и вызывают колебания всех этих цепочек и шланжиков! ))
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World (Build 46; UE 4.14)

Сообщение Ulianka » 12.04.2017, 23:39

Alexey писал(а):А кто там с топовыми картами то орёт? :dontknow:
Как они могут судить что фпс поднялся? Да он у всех мало мальски поднялся. Только что толку от фпс поднятого на пееегонах пустынных? Стоит лазить или ехать на станции, у всех у кого топы, станут сразу не топами.

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
И что за прикол, сохранил точку в одном месте, загрузил игру повторно с видеокартой 1070, показала 59 фпс. Далее вышел, загрузился заново в том-же месте но уже с видеокартой 970, показало 53, рпзница всего то 6 фпс. Стрем.
Толку от топа и не топа совсем убогий.

Зайди на Стим, да почитай, как они выкладывают отчеты о системах и писают кипятком от счастья. Как у них поднялся фпс, лучше спрашивать у них (я предположения уже 2 раза озвучивал, как), лично у меня ничего не меняется. А по поводу перегонов, у меня там намного меньше фпс, чем на станции, даже где полно локов и составов. Вот такой вот парадокс. Это еще раз говорит о безумно тяжелой зелени.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World (Build 46; UE 4.14)

Сообщение Skif » 13.04.2017, 00:04

Зелень, кстати, таки ST 7.1 UE - адаптированные Speed Trees 7.1 . Существуют в нескольких сборках, наиболее известные Cinema (самые хайполи, но из них получаются и самые красивые, если ковырять руками) и Subscriptions для Unity и Unreal Engine. Эти попроще и, вроде как, без билбоардов.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World (Build 46; UE 4.14)

Сообщение sin » 13.04.2017, 16:50

В общем 3 обновление билд 52 выкатили официально, все бета ветки недоступны.
sin
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11.08.2010, 18:27
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Саша

Re: Train Sim World (Build 46; UE 4.14)

Сообщение Alexey » 13.04.2017, 17:14

sin писал(а):В общем 3 обновление билд 52 выкатили официально, все бета ветки недоступны.


Это конец. <tomato>
Alexey
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 29.06.2005, 11:53
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Train Sim World (Build 46; UE 4.14)

Сообщение sin » 13.04.2017, 17:42

Alexey писал(а):Это конец.

Почему?
sin
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11.08.2010, 18:27
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Саша

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2