Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Sim World 4

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World 4

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Moss® » 02.09.2016, 12:44

Никому это не будет интересно. DTG будет также выпускать по 1 маршруту и набору ПС в месяц, а сообщество по 1 домику и деревцу в неделю, разбавляя раз в полгода набором вагонов. Проблема в том, что собрать группу разработчиков-это пол беды, а удержать её без стабильного приличного финансирования-очень трудно. Донат тут не потянет. Так что единственное, что остается - пилить под 17-й
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 02.09.2016, 13:21

Matt говорит, DX 10 это минималка, а вообще они используют DX 11-12, и после оптимизации возможно будут требования поменьше, хотя и так должно быть понятно, комп нужен современный, вообщем-то правильное решение, не нужно стоять на месте, а тем у кого не такие мощные машины TS 2017.

Just wanted to clarify the minimum specs - those are for the beta and are based on a conservative estimate so that someone who has those specs will certainly have a good experience with it. By the time we actually get to beta those minimums may well be lower after optimisation and testing - but that can't be predicted yet.

DirectX 10 is the minimum - UE4 will use DX11 and DX12 if you have them and optimise itself for those as well, it scales according to your setup very nicely.

As Derek said those clips were taken directly from recording the game, not renders and no cheating and on a decent gaming rig but not any kind of major super computer.

Glad you enjoyed the video, i'm over the moon that you can see what we're working on at last! :)

Matt.
Dovetail Games

http://railworksamerica.com/forum/viewt ... 70#p195470

Derek на что-то намекает:

Buzz, I understand your concerns but driving trains is what we care most about.
Hopefully you will not be disappointed when we show more.
There will be multiple ways of enjoying this Sim.

http://railworksamerica.com/forum/viewt ... 76#p195476

А вот тут в комментариях отвечают на вопросы:
http://train-simulator.com/the-future-o ... imulation/
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 02.09.2016, 14:00

Дерек намекает на то, что реализован режим хождения по составу.

Возможно, есть и режим свободной ходьбы, так как прикрутить в UE блюпринт "вид от первого лица" для стандартной "бродилки" - два часа работы и ни единой строчки написанного руками кода. Вот этого и алчут жадные юзеры. Должен признаться, что мне эта функция тоже очень и очень греет душу - особенно если с ее помощью можно будет осматривать локомотив и поезд снаружи или выполнять маневры, бегая по стрелкам на узкоколейке.

Полагаю, все заметили в ролике, что, похоже, используется общая модель для наружки и интерьера локомотива? TS тоже поддерживает эту фишку - так сделан паровоз для Corris Railway, у него нет отдельной модели для кабины.

Уж не знаю, удобно это или нет (нафига рендерить тяжеленный экипаж и подвагонку при работе в кабине), но если будет возможность добавить локомотиву внешние интерактивные узлы (именно внешней модели, а не "псевдовнешней" в случае капотного локомотива, где видно, что можно открывать дверцы), то это очень и очень жирно. Так как это позволит играться с продуванием тормозных рукавов, спуском конденсата и осмотром ходовой части. Мелочь, а приятно.

П.С. пойду ка я почитаю - есть ли в UE функция "RWYS" (Render What You See) - она же "Не вижу - не рисую" ... Если есть - то можно наконец-то забить на раздельные модели интерьера и экстерьера и на их дальнейшее совмещение, особенно у капотных машин. У моего ТУ7А, чтобы позволить в будущем перекраски, для этого целая болванка с капотом и рамой продублирована, чтобы быть видимой из кабины.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 02.09.2016, 14:56

Еще понравилось, как болтаются рукава на метельнике, при движении и когда лок стоит, от ветра видимо.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Linx » 02.09.2016, 15:48

Еще понравилось, как болтаются рукава на метельнике, при движении и когда лок стоит, от ветра видимо.


А мне кажется просто анимация. дергано слишком
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 02.09.2016, 16:10

Нет,не анимация.

Эту фишку Crossties тоже исследовали - это динамическое воздействие. Как у Havoc с цепями на лесовозах в SpinTires. А что дерганно болтается - не настроены, видно, еще параметры кости деформатора. Слишком упругий или слишком легкий, проще говоря.

Хорошая штука - от болтающихся цепей и рукавов до динамических сцепок на узкоколейке! Будет провисать упряжь,однако, если будет работать со сцепками!

Деревья тоже раскачиваются пока кривовато - будто шторм в ролике. Хотелось бы водичку посмотреть, раз маршрут горный - интересно, можно ли горную речку сделать...
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение BooYa » 02.09.2016, 22:11

Да разработки не разработки, у вас чо прям жизнь вокруг разработок этих обернулась. Чо ваще обсуждать, там вполне может выйти неоптимизированное дерьмище, будет один маршрут и 2 паровоза, и лагать будет почем свет стоит. Да и насчёт симуляции и физики вопрос, они 10 лет делали без этого, а тут вдруг раз и всем симуляторам симулятор сделали? Да не бывает такого.
Да и не вижу ничего плохого продолжать пилить на РВ дальше. Диму можно понять, у него проект совсем иной, и для других целей, и отношение там другое. Пусть переходит на что хочет, чо докопались))

Имхо, этот новый сим стоит рассматривать только с т.з. любопытства, типа заценить на разок, прокатиться, да и фиг с ним. А от того, что экс-СССР-сообщество останется на РВ, хуже оно не станет.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 02.09.2016, 23:50

Интересно, насколько тяжелые модели можно будет в сим? Так же погода, было бы неплохо реальную погодную систему в реальном времени.

Добавлено спустя 3 часа 16 минут 45 секунд:
На fb активно коментах отвечают, например вот:
It will be possible to develop content for TSW but the content creation tools are currently in development themselves so are unlikely to be included in the initial full release. Subject to change though


Похоже к релизу не все инструменты будут готовы?
Интересно, насколько тяжелые модели можно будет в сим? Так же погода, было бы неплохо реальную погодную систему в реальном времени.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 03.09.2016, 13:54

Больше зависит не от движка, а от компьютерного железа. Полагаю, 50-80 тыс полигонов на одну секцию локомотива переварит не морщась - в том же ТРС такие машины в порядке вещей. Speed Tree 7, опять же, среднее дерево - 4-5 тыс. полигонов. Но в любом случае, чем меньше - тем всегда лучше. ЛОДы, опять же, не забываем.



Погодная система там имеется, это факт. Вроде даже текстуры подкрашиваются - в дождь, например, создается "мокрый эффект".
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение ista011 » 08.09.2016, 20:34

После того как доделаю один проект займусь анрилом, поначалу потестирую на коробках, потом сделаю модели. Идея своего сима у меня в голове уже больше года, много тех. части уже изучено, анрил стоит, я его изучаю. Так что надо просто всё текущее закончить и приступить к анрилу. Составить конкуренцию доветейлам.
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 08.09.2016, 22:04

Если возьмешься всерьез - я с тобой! )) Есть очень хорошая концепция, чем можно выделиться на рынке и на что сделать акцент. Бери меня UX-дизайнером и техэкспертом )) .

Касаемо серьезной работы - предлагаю подождать релиза и посмотреть, что же они там все таки напилят. Чтобы потом не наступить на те же грабли. Пока можно заняться общими вопросами - настройкой окружения, продумыванием GUI, основных менюх и изготовлением контента.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение le Sandro » 08.09.2016, 22:26

Леш, мы все с тобой. UE4 engine освоить не проблема. SDK очень хороший. Гораздо труднее будет скреcтить UE4 c RW. Чувствую, что DTG функционал UE4 урежут по полного минимума. Как хорошо было бы, чтобы я был неправ.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1611 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 09.09.2016, 10:13

Он говорит про создание собственной игры, а не о скрещивании ежа с ужом.


Судя по паре роликов на ютубе - задача не простая, но и не космической сложности:

https://www.youtube.com/watch?v=MYpPKumViFk
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Linx » 09.09.2016, 10:45

Дима, ты только если интерфейс пилить будешь без фанатизма, а то накрутишь такого, от чего потом волосы на попе шевелиться будут. Массовость, вот залог успеха, а не количество фенечек на квадратный сантиметр интерфейса. Как дизайнер тебе говорю.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 09.09.2016, 11:04

Не-не, я вообще в интерфейсах не силен. Так что на первых порах - полный минимализм, все, как мы любим.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1