Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Sim World 4

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World 4

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Ulianka » 29.03.2017, 16:52

Дим, ну тут уже вы профи, я в этом как свинья в апельсинах. :) Значит, разрабы балбесы, что тут еще добавить...

Добавлено спустя 41 минуту 20 секунд:
Ха, вот это прикол. Сейчас зашел в игру проверить работоспособность сейвов, загрузил задание "Полностью заправлен", которое не мог завершить из-за не переведенной стрелки, дык вот сейчас она переведена и задание завершил. В статистике опять порезали пройденный путь, но опыт, вроде как, засчитали за весь сценарий. Пробуйте!
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 29.03.2017, 18:05

Да нам не шашечки, нам бы ехать.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 29.03.2017, 18:46

Кстати, вот что еще заметил, машины не проезжают через переезд, видимо тоже не настроено еще. Хотелось, чтобы шлагбаум, когда открывается и закрывается не на мертво застывал в первую секунду, а покачивался, а затем уже успокаивался. Интересно, а почему в папке до сих пор имя TS2Prototype?
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Ulianka » 29.03.2017, 18:52

Да, машины не ездят на переезд.
Потому что это еще не игра - это прототип игры. :)

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
Да, еще добавлю, что людьки ходят через меня сквозняком, т.е. тоже не материальны. А на лицо они выглядят страшнее, чем Чужой.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 29.03.2017, 19:13

Это же американцы, чувак.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение sfateev » 29.03.2017, 20:03

Попробуйте в режиме сервисов, при выборе погоды поставить ветер на максимум. Тогда флаги начинают шевелиться. Растительность и тени от неё тоже соответственно)
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Ulianka » 29.03.2017, 20:29

Тогда тем более, если флаг анимирован, он висит неестественно.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 29.03.2017, 23:22

Увидев это видео, DTG должны взять свои амбиции - и засунуть обратно в задницу!

https://www.youtube.com/watch?v=9kEuSFc75D8

НУ ПОЧЕМУ?! Почему исключительно У ВСЕХ получается графика и итог гораздо лучше, чем у них? Да еще и с поддержкой HTC Vive!

Кстати, касаемо "ручек и радиостанции" в кадре - однозначно, в копилку. Только нужно хорошенько подумать, как записать скрипты анимации рук для типовых действий - в DOOM использовали Motion Capture, но это определенно не по карману. Разве что взять в аренду или по знакомству VR-систему, снять с ее помощью, а потом добавить моторику кистей и пальцев. Лучше, чем все делать мышкой.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Ulianka » 30.03.2017, 00:28

В тренажере графика и анимация в разы лучше, хотя это делали русские. Я в а*уе!!!
Запили им это видео, пусть реально засунут свои амбиции...
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 30.03.2017, 01:02

Обалденно! Взаимодействие совсем на другом уровне! Будет классно, если в TSW внедрят VR! В будущем говорили возможно будет VR. Скореее бы... Хотя смотришь и сколько всего в TSW надо...год уйдет.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Ulianka » 30.03.2017, 02:14

Антоха, там походу уже есть ВР. В первом патче они его правили и люди писали, что у них типа заработало (буржуи).

Поздравьте меня! Я самый ипанутый игрок в эту поделку: пробежал весь маршрут от стенки до стенки. И не сделал ни одного квеста. Касок собрал 22 из 25, знаков восстановил то ли 20, то ли 21. Меньше всего табличек - 13, этих штырей очень мало. Про плакаты я разобрался только когда почти 1/3 пути пробежал, поэтому надо будет начало пути перепробежать, скорее всего там пропустил много всего, пока разбирался, что надо искать.

Ну и нашел еще тележку багов, позже видосики скину.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 30.03.2017, 02:16

А сколько км маршрут? Почему-то они нигде не пишут... Надо бы тоже пройтись! И все видосы с багами разрабам бы увидеть!
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Ulianka » 30.03.2017, 02:42

Около 80 км примерно.

Поехали очередную порцию багов...

Лужа на заборе:

Видосы...
Очередные нитки пивотов проезжающего АИ состава. Нитки только на контейнерах, на других вагонах отсутствуют:

Снова про суслика. Видите состав и лок на карте? А в реале их нет:

Летающие камни и кусты:

Слушаем двигатель локомотива:

Ну и завершат сегодняшнюю порцию багов - шпалы:
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение lesha-nsk » 30.03.2017, 09:48

Кто-то весь маршрут пешком проходит, а я его с трудом на локомотиве кое как выдерживаю проехать . Эти заборы в доль путей бесконечные уже снятся ))). Все однотипно. (((
Со звуками тоже наблюдал косяки, если двери закрыть и окна в кабине, то звук появляется наружный громкий, если открыть все то звуки утихают. Все шиворот на вы ворот.
lesha-nsk
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10.09.2016, 19:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Леша

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 30.03.2017, 10:30

В последнем сценарии (Powering America или как его там), после восстановления из сохранения, на ведомом тепловозе в случайный момент времени глохнет дизель, после чего машина, разумеется, перестает тянуть. При этом хвостовой толкач тянуть продолжает, головной тепловоз тоже. В итоге тянут две секции из трех. Если данное гадство произошло на подъеме выше 1.0% - радуйтесь, сценарий вы не завершите, так как запустить заглохшую секцию не получается даже на стоянке и даже полностью заглушив и выключив СМЕ по всему поезду.

На этом же маршруте по прежнему выставлена стрелка на неправильный путь прямо в лоб встречному поезду. Но если на данное рандеву не торопиться, он успевает ее перевести для себя и проезжает по правильному пути.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron