Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Постоянная ошибка пр загрузке через менеждер контента v3.2.

Поддержка пользователей игр серии Trainz, выпускающихся в России компанией Akella. На Ваши вопросы ответят сотрудники компании.

Модератор: KuT

Постоянная ошибка пр загрузке через менеждер контента v3.2.

Сообщение Androsor » 16.02.2014, 20:29

Здравствуйте! У меня есть официальная версия игры Trainz 2010. После установки некоторое время загрузка новых компеонентов через игру и загрузка через менеджер контента работала. Но уже около двух лет при попытке что-то загрузить это никогда не получается, так как возникает ошибка "Не удаётся загрузить, сервер переполнен. Повторите попытку позже...". Подскажите, пожалуйста, в чём причины такой ошибки, и как её можно устранить?
Androsor
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16.02.2014, 20:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей

Re: Постоянная ошибка пр загрузке через менеждер контента v3

Сообщение Androsor » 06.01.2015, 00:43

Здравствуйте! Хотелось бы узнать о причинах этой ошибки и как её исправить. Или сейчас у всех менеджер контента выдаёт сообщение "Не удаётся загрузить, сервер переполнен. Повторите попытку позже..." ?
Androsor
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16.02.2014, 20:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей


Вернуться в Официальная поддержка Trainz от Akella

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron