Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

MAX : как сделать максимально четкий рендер вида сверху?

Любые вопросы связанные с 3D моделированием, работой в Photoshop

MAX : как сделать максимально четкий рендер вида сверху?

Сообщение Skif » 24.09.2012, 10:25

Ребята, стоит вопрос:

Хочу сделать для RW лоу-поли версию рельсовых звеньев, которые я создавал для Trainz . Причем использовать хочется, разумеется, те же текстурные карты, но с измененой раскладкой.

Конструкция:

1. Подошва рельса, шпалы, скрепления размещаю на "балластной" части лофта
2. Шейку рельса и головку - на "рельсовой" части. Текстура одна.

Промежуточной геометрии вроде как и не предвидится на первое время.

Хочу сделать текстурную карту для балласта, чтобы на ней отрендерились детали, сделанные в максе геометрией - подкладки и костыли, да и сама подошва рельса. Т.е. нужно сделать снимок сцены на виде сверху. Обычный рендер скайлайном не годится - резкость убивается в разы. Есть ли какой-нибудь способ все же добиться нужного результата или придется фотошопить?
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: MAX : как сделать максимально четкий рендер вида сверху?

Сообщение Kazus » 24.09.2012, 10:40

Если рендеришь вреем, юзай физикалкам, и зум на ней. Значение зума высокие (около 10-30, индивидуально), камера далеко от обьекта.
Kazus
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07.10.2011, 17:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Имя: Артем

Re: MAX : как сделать максимально четкий рендер вида сверху?

Сообщение Slon » 24.09.2012, 11:33

Kazus писал(а):Если рендеришь вреем, юзай физикалкам

Зачем здесь искажения перспективы, если можно получить аксонометрию?

Skif, попробуй отрендерить с заведомо бОльшим разрешением, чем будет использоваться в текстуре. Например, если текстура будет 1024х512, то можно отрендерить ~4000px по большей стороне, а потом уменьшить изображение в фотошопе с оптимальным алгоритмом масштабирования (например, Bicubic Sharper).
Должно получиться лучше, чем "мылящее" сглаживание при рендере.
Slon
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12.08.2012, 23:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MAX : как сделать максимально четкий рендер вида сверху?

Сообщение Skif » 24.09.2012, 11:50

Вот, второй вариант вернее. Но увы - пробовал. Все равно мыло, хуже чем исходная текстура тех же размеров, если ее отмасштабировать в фотошопе.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: MAX : как сделать максимально четкий рендер вида сверху?

Сообщение Kazus » 24.09.2012, 12:24

Мой способ как раз и позволяет получить почти идеально правильный вид сверху. :) Почти аналогичный тому, что и рендерить из топа. Ну и способ рендера с большущим разрешением помоему не очень эффективный. Легче сделать нормальный рендер с человеческими настройками. Кстати при рендере в большом разрешении эти самые настройки придется еще больше завышать, что выльется понятно во что.....
Kazus
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07.10.2011, 17:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Имя: Артем


Вернуться в 3DS Max & Photoshop

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2