Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Техника съемки и обработки текстурного фотоматериала

Любые вопросы связанные с 3D моделированием, работой в Photoshop

Re: Техника съемки и обработки текстурного фотоматериала

Сообщение AlexanderG » 20.01.2010, 21:54

3. Применяю к нему фильтр High pass. Причём не стоит сильно двигать ползунок. Всё зависит от качества самого фото. Если много шума - лучше сделать значение в пределах единицы. Хотя, больше единицы делать не стоит вообще.
Хай пасс не для того сделан... Он сделан для устранения больших по размеру колебаний освещенности — это фильтр низкой частоты.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Техника съемки и обработки текстурного фотоматериала

Сообщение lavamancer » 21.01.2010, 23:01

Тем не менее хай пасс + оверлей - это как раз способ повышения резкости именно в зонах с большими колебаниями цвета :)
Аватара пользователя
lavamancer
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.10.2004, 20:01
Откуда: Zaporozhye
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Техника съемки и обработки текстурного фотоматериала

Сообщение le Sandro » 22.01.2010, 01:05

не,не,не,не.
High pass с оверлеем- это не наш метод. LightRoom для поднятия локальной яркости+Sharpener для наведения резкости. Лучшей комбинации плагов я пока еще не нашел. Стандартные ФШоповские - полная фигня.

ЗЫ Полистайте уроки на форуме Демиарта.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Техника съемки и обработки текстурного фотоматериала

Сообщение proton2 » 22.02.2010, 18:25

Текстурные фото от CFM 2тэ10л-792 обработал Maxno в Фотошопе. Материал теперь вполне пригоден для работы.

Изображение

ftp://c-t.su/Proton2/2te10l/2te10l-792-cfm-maxno.zip
http://dl.railroadsim.net/material/2te1 ... -maxno.zip

Всего лишь применение инструмента levels в сторону увеличения насыщенности.
Как снимать на текстуры. Прочитай сам и дай ссылку другу:
http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p ... tcount=559
Аватара пользователя
proton2
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 01.12.2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Борис

оживление фото 2тэ116-040

Сообщение proton2 » 22.02.2010, 18:32

Воодушевленный экспериментом решил я попробовать поднять "убитый" фотоматериал по 2тэ116-040.

Фотка до корректировки
Изображение

контраст +21
В инструменте Levels делаем затенение на +32
потом теперь уншарп маск:
радиус - 4.5 пикселя
величина 40
порог 0

<Фото с не слишком удачным результатом удалил>

Все вышесказанное посоветовал Maxno
Как снимать на текстуры. Прочитай сам и дай ссылку другу:
http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p ... tcount=559
Аватара пользователя
proton2
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 01.12.2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Борис

Re: Техника съемки и обработки текстурного фотоматериала

Сообщение Grebnev » 22.02.2010, 18:39

Борь, ты уверен что из верхней годной фотки надо было делать нижнюю зашумленную?
Grebnev
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11.02.2009, 16:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей

Re: Техника съемки и обработки текстурного фотоматериала

Сообщение proton2 » 22.02.2010, 18:50

Было:
Изображение

можно сделать с unsharp mask, но потом обработать фильтром против шума, будет так:
Изображение

Главное можно устранить тот бледный и размытый ужас который был на исходной фотке.
Как снимать на текстуры. Прочитай сам и дай ссылку другу:
http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p ... tcount=559
Аватара пользователя
proton2
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 01.12.2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Борис

Re: Техника съемки и обработки текстурного фотоматериала

Сообщение proton2 » 04.11.2010, 01:21

Продолжаем собирать народные советы. Совет от Махно по исправлению бликов на текстурной фотке.

Сообщение Махно » 03.10.2010, 19:31

killer_mps писал(а):Этот материал да без бликов бы....

Разве проблема подобрать цвет, создать пару пустых слоёв, замазать гофры кистью и размыть? :)
Как снимать на текстуры. Прочитай сам и дай ссылку другу:
http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p ... tcount=559
Аватара пользователя
proton2
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 01.12.2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Борис

Пред.

Вернуться в 3DS Max & Photoshop

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2