Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Запеченные текстуры, Baked Textures: вопросы и ответы

Любые вопросы связанные с 3D моделированием, работой в Photoshop

Re: Запеченные текстуры, Baked Textures: вопросы и ответы

Сообщение BooYa » 20.05.2017, 17:08

Пара часов печки виреем с артефактами, против 2х минутной грамотной печи АО в субстансе - выбор очевиден, имхо. Плюс к тому, тени от вирея - это далеко не АО, а нечто похожее, но пекли им, потому что на безрыбье и рак - рыба, как говорится.

Сейчас нужно печь субстансом, это правильнее и быстрее, а научиться там печь - дело одного вечера.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Запеченные текстуры, Baked Textures: вопросы и ответы

Сообщение olegich » 20.05.2017, 17:38

BooYa писал(а): Сейчас нужно печь субстансом, это правильнее и быстрее, а научиться там печь - дело одного вечера.


а то и быстрее,готовую модель,даже с аттаченную в одну базу но до этого с готовыми раскладками,экспортим в FBX и с любой раскладки снимаем АО,и много еще чего(есть там готовые настройки,а можно свои сохранить),дело десяти минут даже для моего старого сарая
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Пред.

Вернуться в 3DS Max & Photoshop

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3