Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Вопросы по 3DS MAX

Любые вопросы связанные с 3D моделированием, работой в Photoshop

Вопросы по 3DS MAX

Сообщение Mr. Angelo » 20.02.2008, 11:37

Ключевые концепции 3D Studio MAX
Работа с объектами
Unwrap UVW. Разбираем по полочкам

да и вообще читайте книжки

Создание модели и текстур простого домика - другими словами как сделать свой объект для маршрута с нуля

Простые и понятные уроки по 3dsmax от easy-render.nm.ru
Видео-урок по моделированию ВЛ80
Основы моделирования на примере Вл10у
Создание закруглений на крыше на примере ЧС2

Видео-уроки: Основы моделирования на примере ВЛ85 и Запекание текстур

Запеченные текстуры, Baked Textures: вопросы и ответы

max-скрипт BFF для пересохранения max-сцен из более новой версии 3DS MAX (напр. 2012) в режиме совместимости с более старыми версиями MAX-а (напр. 2010)

Как уменьшить размытие текстур при отображении в окнах проекций?
Customize -> Preferences... -> Viewports (вкладка) -> Configure Driver (кнопка) -> в блоке Download Texture Size поставить галочку Match Bitmap Size as Cosely as Possible


Чтобы узнать точное количество face-ов (треугольников) в модели:
1) выделить все объекты сцены
2) применить модификатор Edit Mesh (не Poly!)
3) в стеке модификаторов выбрать режим Face
4) выделить все фэйсы нажав CTRL+A
5) в самом низу свитка Selection увидите надпись 127 Faces Selected.
Или не 127, если вы ошибались.
Но именно здесь показывается количество треугольников - во всех версиях МАХа, в отличии от других способов.
6) Не забудьте удалить (правый клик на модификаторе в стеке -> Delete) модификатор Edit Mesh!


Проверьте, что единицы измерения - метры!
Изображение

Как быстро поменять пути к текстурам?
Инструментом Bitmap\Photometric Paths
Изображение
Изображение


Быстрая настройка vRay для запекания текстур
Изображение

Сообщение закреплено модератором
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение whity777 » 23.04.2017, 01:09

радиомастер писал(а):А что дает "лицензионный макс" мне , как пользователю ?

Ну... В принципе ничего, при наличии рабочего торрентс-эдишн. Просто попалась ссыль, я и поделился.
Аватара пользователя
whity777
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01.07.2009, 23:22
Откуда: Питер
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Андрей

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение радиомастер » 23.04.2017, 10:33

Как говорится ,- Не трогай , пока работает !
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение A1iv » 23.04.2017, 16:57

Вопрос поставлен неправильно. Вопрос должен звучать так: Сколько я потеряю?
Много. Сколько он стоит, столько и потеряешь, ну помноженное еще в 10 раз и в год.

И не надо потом на юкоз жаловаться, что сперли ваши модели. Они занимаются тем же, что и вы.
Последний раз редактировалось A1iv 24.04.2017, 21:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
A1iv
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 27.10.2011, 03:30
Откуда: РФ, Тверская обл.
Благодарил (а): 506 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Блог: Просмотр блога (10)
Имя: Алексей

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение BooYa » 24.04.2017, 14:59

Опа, надо взять. Как раз хочу 2015 поставить. Whity - спс за видос.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение Vya4iSlav » 25.06.2017, 00:28

Изображение

Подскажите в чем может быть проблема. Запек текстуру в Максе, с помощью V-ray 3.4х. На текстуре появляется шум и тени не серые, а цвета прилегающей меши. Какие настройки на это могут влиять? Может кто сталкивался?
Vya4iSlav
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08.01.2010, 18:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Вячеслав

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение le Sandro » 25.06.2017, 01:13

Дык пеки в максе и к основной притягивай в ФШ сверху Overlay.
Либо вариант другой. Все криво выставлено в максе.
В максе примени Auto Smooth+ResetXFrom, после перепеки и на финише результат сюда. Печешь VRay?
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1602 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение радиомастер » 25.06.2017, 11:10

Сейчас тени лучше делать в Substance Painter 2 (карта теней) .Результат идеальный , ресурсозатраты меньше . качество лучше . Еще в фотощопе можно поставить фильтр для уменьшения зернистости этой карты теней .А в максе делается рендер в текстуру диффузный . Потом в фотошопе уже тени накладываются на этот дифуз и прозрачностью яркостью и тд делаешь желаемую картинку (умножение) . Результат по времени быстрее и качественнее с возможностью регулировки в будущем .В максе сейчас печь - полное дерьмо .
Вот например результат описанного выше (ПКМ - открыть изображение)
ИзображениеИзображениеИзображение
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение Vya4iSlav » 25.06.2017, 11:41

У меня есть Substance Painter 2, когда то покупал. Вчера попробовал, но надо разбираться еще. И все же хотелось бы понять что за, с V-ray. Многие пишут , что в новых версиях после рендера появляются шумы. Куча вариантов предлагают. Пробую, но пока не то.
Vya4iSlav
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08.01.2010, 18:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Вячеслав

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение olegich » 25.06.2017, 12:19

Vya4iSlav писал(а):У меня есть Substance Painter 2, когда то покупал. Вчера попробовал, но надо разбираться еще. И все же хотелось бы понять что за, с V-ray. Многие пишут , что в новых версиях после рендера появляются шумы. Куча вариантов предлагают. Пробую, но пока не то.

есл не сильно торопит,то позже запишу маленький видос по сабу и карте теней
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение Vya4iSlav » 25.06.2017, 12:38

olegich писал(а):позже запишу маленький видос по сабу и карте теней

Ок, будет полезно.
Я так понимаю нужна карта ambient occlusion. Потом в ФШ надо объединить слои с параметром (умножение). Так?
Vya4iSlav
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08.01.2010, 18:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Вячеслав

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение olegich » 25.06.2017, 12:46

Vya4iSlav писал(а):
olegich писал(а):позже запишу маленький видос по сабу и карте теней

Ок, будет полезно.
Я так понимаю нужна карта ambient occlusion. Потом в ФШ надо объединить слои с параметром (умножение). Так?

да
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение радиомастер » 25.06.2017, 12:51

Только плоскость на которой стоит объект (типа земля) не забудь вместе с объектом в субстанс экспортировать и с другой текстурой (ид текстуры).И эта плоскость как можно больше для правильного определения теней .
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение Vya4iSlav » 25.06.2017, 13:00

Ясно, спасибо.
Параметры оставлять по умолчанию?
Изображение
Vya4iSlav
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08.01.2010, 18:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Вячеслав

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение olegich » 25.06.2017, 13:06

игноред бак фейс по желанию,я снимаю галку

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
и после печки при экспорте лучше создать свои параметры для текстуры
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Вопросы по 3DS MAX

Сообщение Skif » 25.06.2017, 13:13

olegich писал(а):игноред бак фейс по желанию,я снимаю галку


И правильно. По хорошему, правильные модели должны состоять только из односторонних материалов. Но иногда от них нужно учесть затенение и переотражение.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в 3DS Max & Photoshop

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1