Ребята, я в ступоре. Пожалуйста, набросайте, кто РЕАЛЬНО умеет, краткий гайд с картинками или ролик, как в Максе снять правильно карту высот с объекта.
Точнее излагаю задачу:
Я хочу, разукрашивая модель в Substance Painter, иметь возможность наносить мелкие детали на корпус, пользуясь собственными инструментами для болтов, гаек, головок заклепок, сварных швов и т.п. Очень многие штуки там можно сделать "на лету" (как и в Quixel), преобразовывая из фотоматериала или выделенных форм в 2D-окне. НО! Я хотел бы иметь возможность ТОЧНОГО контроля формы той детальки, которую я экструдирую...
Еще точнее: Я хочу смоделировать в максе ХАЙПОЛИ-лючок или решетку, ЗАПЕЧЬ с нее карты высот и нормалей на ПЛОСКОСТЬ (простую плоскость с такой же простой разверткой координат) и использовать полученный материал где только вздумается в дальнейшем - в виде карты нормалей и СЕРОЙ (не двухцветной битовой маски, а с нормальными градиентами) карты высот.
И если карта нормалей у меня более или менее запекается, то с картой высот выходит хрень - она либо полностью белая, либо черная, и никаких градаций на ней нет. Помогите, пожалуйста. Если болт или заклепку я еще смогу "экструдировать" в каналы высот и нормалей в самом сабстансе, то сложные детали у меня не выходят в упор - подозреваю, что неверные настройки рендера при проецировании или нужная геометрия не работает с кейджем...
Итого: был бы очень признателен, если кто-нибудь покажет с нуля, как запечь с хайполи-модели, скажем, лючка, карты нормалей И ВЫСОТ (обязательно) на ПЛОСКОСТЬ (2 треугольника). Чтобы в дальнейшем использовать данный элемент как инструмент для выдавливания микродеталей на модельках. Спасибо.