Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Unreal Engine 4.20

Любые вопросы связанные с 3D моделированием, работой в Photoshop

Re: Unreal Engine 4.16

Сообщение AntonK_007 » 26.05.2017, 12:03

iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Unreal Engine 4

Сообщение AntonK_007 » 09.06.2017, 14:04

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Unreal Engine 4

Сообщение Skif » 09.06.2017, 14:08

Красота то какая, лепота!
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Unreal Engine 4

Сообщение AntonK_007 » 20.07.2017, 05:56

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Unreal Engine 4

Сообщение Skif » 20.07.2017, 10:02

In a 1 hour and with a 1k $ for DLC content !

Ибо хрен вы такой лес бесплатный найдете. Да и кисель тоже денег требует, причем не разово, а подпиской!
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Unreal Engine 4

Сообщение AntonK_007 » 30.07.2017, 13:09

Классно смотрится.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Unreal Engine 4.17

Сообщение AntonK_007 » 07.08.2017, 21:45

iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Unreal Engine 4.17

Сообщение AntonK_007 » 12.08.2017, 20:58

>:D Есть и ЖД даже. Приятного просмотра. Представил, как могли бы выглядеть маршруты...
А вот сайтец этого перца, со скринами: http://gkaradayi.com/portfolio/category ... -engine-4/

https://www.artstation.com/artwork/qnl8N

Изображение



www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Добавлено спустя 7 часов 20 минут 36 секунд:
Это все платное конечно, но при наличии редактора и договоренности с автором, возможно это в TSW зафигачить интересно?
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Unreal Engine 4.17

Сообщение AntonK_007 » 15.11.2017, 20:17

Интересно, что за технология.
Technology Sneak Peek: Python in Unreal Engine
https://www.unrealengine.com/en-US/blog ... eal-engine
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Unreal Engine 4.18

Сообщение AntonK_007 » 03.12.2017, 22:07

iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Unreal Engine 4.18

Сообщение AntonK_007 » 11.02.2018, 21:14

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Unreal Engine 4.19

Сообщение AntonK_007 » 20.03.2018, 00:53

iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Unreal Engine 4.19

Сообщение sharsh » 02.04.2018, 17:35

Эта штука направлена на увеличение скорости рендера сцены графической картой с использованием самых современных материалов.
Не секрет, что современные 3D сцены в фильмах с использованием сложных материалов рендерятся кадр за минуты на мощнейших компах.
Разработчики игр хотят видеть подобные картинки на мониторах, но со скоростью минимум 30 кадров в сек. в реальном времени.

У меня есть вопрос по составлению блюпринтов материалов.
Сложный материал, который создает 3D ефект поверхности, создается с помощью текстуры height теселяцией поверхности.
Для правильной теселяции нужен только синий канал текстуры высот. Назначив яркостной канал для теселяции, получаем смещение куда-то.
Назначая синий канал, смещение тоже куда-то.
Только перевод текстуры высот с черно-белого в цветное изображение и обецвечивание красного и зеленого канала дает нужный результат.
Это лишняя работа и этого не должно быть. Что я делаю не так?
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Unreal Engine 4.19

Сообщение AntonK_007 » 26.05.2018, 05:42

Simul такую воду делает, для UE 4 будет тоже.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Unreal Engine 4.19

Сообщение AntonK_007 » 26.06.2018, 14:22

Неплохую воду пилят, в сочетании с их небом тем более. :)
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Пред.След.

Вернуться в 3DS Max & Photoshop

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5